Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
И не забываем - после Р всегда держите тормоз - иначе машина дернется, когда на D переключитесь, и вы кого-то "поцелуете" в заднюю часть....
- Nutcracker
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Я не переключаюсь на светофорах на паркинг.
И у меня сейчас механика.
[Posted by 217.170.219.166 via https://webwarper.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: https://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: https://webwarper.net/ww/~av/club-almer ... d1fbc3f2c5 ]
И у меня сейчас механика.
[Posted by 217.170.219.166 via https://webwarper.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: https://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: https://webwarper.net/ww/~av/club-almer ... d1fbc3f2c5 ]
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь
- Nutcracker
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Нельзя в пробке ставить на паркинг, охлаждения нет тогда. Жижа на паркинге не поступает в радиатор.
[Posted by 217.170.219.166 via https://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: https://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: https://webwarper.net/ww/~av/lycos.com
[Posted by 217.170.219.166 via https://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: https://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: https://webwarper.net/ww/~av/lycos.com
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
А ты зажигание не выключай (положение 3 ключа кажется) и будешь иметь возможность контролировать температуру системы охлаждения. Это лучше, чем тратить топливо в долгих пробках
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
И на светофорах на паркинг я тоже не переключаюсь и другим не рекомендую....я об этом не говорил ! На пробках - др. дело. На светофорах такое даже опасно - могут не рассчитать и въехать вам, извините, в зад...а вы стоите - не успели поехать....а он слишком успел...
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
У меня вопрос, так как автомат впервые. Подскажите пжста, кто знает.
Авто классик. Зима не за горами.
Люблю попить пивка в машине на стоянке. Мне что, нельзя заводить авто, чтобы не замёрзнуть? Т.к. рычаг АКПП на Р, а в этом режиме система коробки не охлаждается.
Как себя вести при заводке авто в холода. В мануле пусто про это. Сколько времени лучше ждать прогрева и на каком режиме. Надо ли прогревать коробку, держа рычаг на драйве, а ногу на тормозе?
Авто классик. Зима не за горами.
Люблю попить пивка в машине на стоянке. Мне что, нельзя заводить авто, чтобы не замёрзнуть? Т.к. рычаг АКПП на Р, а в этом режиме система коробки не охлаждается.
Как себя вести при заводке авто в холода. В мануле пусто про это. Сколько времени лучше ждать прогрева и на каком режиме. Надо ли прогревать коробку, держа рычаг на драйве, а ногу на тормозе?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
KRS, насчет попить пивка в машине - сам неоднократно сидел подолгу в заведенной машине (и не одной) с АКПП. Никаких проблем после этого не выявил. Коробку прогревать обязательно, даже не в мороз, а и в прохладную погоду. Прогреваешь на паркинге, никаких драйвов и тормозов. В мороз примерно 5 минут, если потеплей, то можно поменьше. Даже летом не рекомендуется стартовать сразу после пуска двигателя, надо дать маслу разбежаться по коробке.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Прочитал у Net_Menya про дергание машины при переключении с 1-й на 2-ю.
Несмотря на уверения Dimonа, что ничего страшного, позвольте вас озадачить.
Именно, такое переключение им именно с 1-й на 2-ю стало причиной того, что я расстался сначала
с 22 000 руб, а через год и с 48 000, когда полностью поменял коробку на Ауди-80.
Так что нужно обязательно съездить в сервис на диагностику, потому что будут ли
обслуживать по гарантии столь дорогостоящую часть авто- вопрос, скажут- неправильная
эксплуатация и привет. А если и будут, то устанете ждать как я - 2 месяца.
Несмотря на уверения Dimonа, что ничего страшного, позвольте вас озадачить.
Именно, такое переключение им именно с 1-й на 2-ю стало причиной того, что я расстался сначала
с 22 000 руб, а через год и с 48 000, когда полностью поменял коробку на Ауди-80.
Так что нужно обязательно съездить в сервис на диагностику, потому что будут ли
обслуживать по гарантии столь дорогостоящую часть авто- вопрос, скажут- неправильная
эксплуатация и привет. А если и будут, то устанете ждать как я - 2 месяца.
Almera Classic PE+ МКПП Серебр.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
У меня тоже автомат, и возникла парочка вопросов:
1. С самого начала эксплуатации при отпускании тормоза раздается непонятный глухой звук, особенно после полного выжимания педали (нельзя сказать, что звяк, бряк или скрежет - именно непонятный!). В принципе в мануале написано, что звуки возможны, но мне каждый раз не по себе
2. Машина дергается, когда переходит с 1-й на 2-ю скорости. Причем если разгоняешься быстро, то этого не происходит. Т.е. появляется при плавном разгоне.
3. В горку автомат ну ни как не вытягивает, вроде как мощности не хватает! На механике раньше переходила на пониженную передачу, и было все ок. Может, здесь есть какой-то секрет?
1. С самого начала эксплуатации при отпускании тормоза раздается непонятный глухой звук, особенно после полного выжимания педали (нельзя сказать, что звяк, бряк или скрежет - именно непонятный!). В принципе в мануале написано, что звуки возможны, но мне каждый раз не по себе

2. Машина дергается, когда переходит с 1-й на 2-ю скорости. Причем если разгоняешься быстро, то этого не происходит. Т.е. появляется при плавном разгоне.
3. В горку автомат ну ни как не вытягивает, вроде как мощности не хватает! На механике раньше переходила на пониженную передачу, и было все ок. Может, здесь есть какой-то секрет?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Рабочий звук включения передачи. Что поделать, данная коробка так устроена.С самого начала эксплуатации при отпускании тормоза раздается непонятный глухой звук
Не очень хорошо подобраны передаточные числа.Машина дергается, когда переходит с 1-й на 2-ю скорости.
Нажимаешь педаль газа в пол, коробка переключается на пониженную передачу. Прием называется "кик даун".В горку автомат ну ни как не вытягивает, вроде как мощности не хватает!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Педаль газа нужно резко в пол?"Dimon" писал(а): Нажимаешь педаль газа в пол, коробка переключается на пониженную передачу. Прием называется "кик даун".
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Kalinka, по идее надо сначало отпустить газ-масло подаёт мало и гидромуфта сбрасывает передачу вниз,а потом резко в пол и машинка пошла("Мицуба Монтеро спорт).Честн думал,что кнопка стоит.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Да.Педаль газа нужно резко в пол?