Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 29 янв 2008 00:43
Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Доброго всем здравия.... как я не сопротивлялся глобальной автомобилизации, но таки прийдётся брать мне машинку (вот только на права сдам).
Знакомый собирается продавать Альмерку 95-го года N15, 3-х дверка, двигатель 75 Лс, пробег 250000 км.
На вид всё вполне живое, по ПТС машинка в России с 2005-го года.
Вот и возникли такие вопросы:
1- на что обратить внимание при осмотре машины?
2- какой ресурс двигателя? (Сколько километров вообще должна отбегать такая машинка)
3- что в "первую голову" на этой серии "летит"?
4- надо ли менять масло в коробке и если надо то с каким интервалом?
6- где купить ручку со внутренней стороны двери водителя? (имеющуюся собака погрызла).
7- чехлы на сидения какие подойдут и где взять?
8- ну и в последний раз... может у кого есть диски штамповка 14-е на неё родимую, возьму с удовольствием даже с резиной ;D если не дорого.
P.S я территориально в Питере, это поповоду последних 3-х вопросов.
Выслушаю все разумные советы и предложения. Заранее спасибо.
Знакомый собирается продавать Альмерку 95-го года N15, 3-х дверка, двигатель 75 Лс, пробег 250000 км.
На вид всё вполне живое, по ПТС машинка в России с 2005-го года.
Вот и возникли такие вопросы:
1- на что обратить внимание при осмотре машины?
2- какой ресурс двигателя? (Сколько километров вообще должна отбегать такая машинка)
3- что в "первую голову" на этой серии "летит"?
4- надо ли менять масло в коробке и если надо то с каким интервалом?
6- где купить ручку со внутренней стороны двери водителя? (имеющуюся собака погрызла).
7- чехлы на сидения какие подойдут и где взять?
8- ну и в последний раз... может у кого есть диски штамповка 14-е на неё родимую, возьму с удовольствием даже с резиной ;D если не дорого.
P.S я территориально в Питере, это поповоду последних 3-х вопросов.
Выслушаю все разумные советы и предложения. Заранее спасибо.
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Напиши Yaroslav'у. У него была такая машинка - подскажет 

Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодреньку&
Ваша неправда - у него N16 былаlady_Boss писал(а): Напиши Yaroslav'у. У него была такая машинка - подскажет![]()

А обратиться надо к DOLPHIN. У него N15 седан.
P.S. Вообще N15 большая редкость на нашем форуме.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Ясненько - понятненько, попробую немного поспрашивать вышеназваных товарищей.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Была у меня 1996 N15. Смотри геометрию (как сильно была бита) + ходовую. На разборках всё остальное. Косвенно геометрию проверить могут на сход-развале. Машинка безпроблемная, правда брал с пробегом 100 000 + 50 000 моих (далее авария
). Отгони на фирменный сервис. Там ребята могут сказать в каком она состоянии "на глаз" если очень попросишь, то есть мне сказали "машина живая" и правда без проблем отъездил. Было это в Нахимовском 32.
Смотри во вторую очередь двигатель (все резиночки на воздух - возможно порваны), коробку. А остальное, мелочёвка.

Смотри во вторую очередь двигатель (все резиночки на воздух - возможно порваны), коробку. А остальное, мелочёвка.
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодреньку&
Я купил свою Н15 в августе. Наверно повезло, т.к. кроме аккумулятора, масла и фильтров, я ничего не менял (ТЬФУ-ТЬФУ). Это моя первая машина, на что особо смотреть сам не скажу, посоветую смотреть ее со знающим человеком, так надежнее.
На что мы обращали внимание:
1) Заводишь машину, пусть поработает на холостых, прогреется хорошо (обороты на холостых при прогретом движке 800-900 - норма). Вынимаешь щуп и смотришь, нет ли дымки из движка. Если есть, движку скоро кирдык. Когда я это делал, старый хозяин сказал что это "старые методы", но все же..
Заодно смотришь нагар на глушителе. Его конечно хозяин может и убрать, но все же.
2) Проверяешь коробку (я про механику). Ручкой пробуешь все передачи, чтобы все включались без особого гемора, потом в движении пробуешь. Заодно сцепление смотришь как работает.
У меня есть определенные, как мне кажется, недостаттки по коробке. Тяжеловато иногда включается задняя или переход с 3-ей (или более высокой), сразу на первую. Но ни в коем случае нельзя в таких случаях использовать силу! Я просто выжимая сцепление, включаю другие передачи аккуратно, плавно пытаясь включить первую. Такое редко случается, но все же есть..
3) Езда без руля, чтобы проверить ходовую. Должна ехать ровно.
4) Внешний осмотр. Была ли машина бита (если для тебя это важно). Под капотом глянь. Сразу видно по болтам, фарам и т.д., били ли ее в лоб (обычно это другие болты и т.д.). Важно осматривать хорошо машину, т.к. хозяин навязчиво сам расскажет о явных недостатках, дабы отвлечь от тех, что не видны, тем самым огородив себя от лишних скидок. Я например, не заметил, что она была бита в зад. Хорошо так скрыто было. Но, машинка мне понравилась, и так как это моя первая машина, я был ей доволен.
5) Смотри коррозию. Подкрыльники, пороги.
6) проверяй номера на кузове, движке, ВИН. Должны быть хорошо видны, иначе проблемы с постановкой на учет обеспечены.
7) Не покупай машину по ген.доверенности. Даже если человек супер-знаком. Такое лучше только с родными проделывать. Мне тоже хотели так ее продать, ссылаясь на очереди в ГИБДД и на нехватку времени. И хоть человек и был порядочным, я решил не рисковать. Почитай в инете про махинации с ген.доверенностями. Она может быть в любой момент аннулирована, владелец (хозяин) скажет что потерял доки, заявит в милицию и останешься без машины.
Если возьмешь опытного человека, избавишься от кучи хлопот и будешь наслаждаться машинкой:)
Имей в виду, я сам новичок в этом деле, права получил в 2006-м в сентябре, так что без опытного человека не осматривай машину:)
Может еще что-нить наши уважаемые спецы подскажут или меня поправят
Удачи на дорогах:)
На что мы обращали внимание:
1) Заводишь машину, пусть поработает на холостых, прогреется хорошо (обороты на холостых при прогретом движке 800-900 - норма). Вынимаешь щуп и смотришь, нет ли дымки из движка. Если есть, движку скоро кирдык. Когда я это делал, старый хозяин сказал что это "старые методы", но все же..
Заодно смотришь нагар на глушителе. Его конечно хозяин может и убрать, но все же.
2) Проверяешь коробку (я про механику). Ручкой пробуешь все передачи, чтобы все включались без особого гемора, потом в движении пробуешь. Заодно сцепление смотришь как работает.
У меня есть определенные, как мне кажется, недостаттки по коробке. Тяжеловато иногда включается задняя или переход с 3-ей (или более высокой), сразу на первую. Но ни в коем случае нельзя в таких случаях использовать силу! Я просто выжимая сцепление, включаю другие передачи аккуратно, плавно пытаясь включить первую. Такое редко случается, но все же есть..
3) Езда без руля, чтобы проверить ходовую. Должна ехать ровно.
4) Внешний осмотр. Была ли машина бита (если для тебя это важно). Под капотом глянь. Сразу видно по болтам, фарам и т.д., били ли ее в лоб (обычно это другие болты и т.д.). Важно осматривать хорошо машину, т.к. хозяин навязчиво сам расскажет о явных недостатках, дабы отвлечь от тех, что не видны, тем самым огородив себя от лишних скидок. Я например, не заметил, что она была бита в зад. Хорошо так скрыто было. Но, машинка мне понравилась, и так как это моя первая машина, я был ей доволен.
5) Смотри коррозию. Подкрыльники, пороги.
6) проверяй номера на кузове, движке, ВИН. Должны быть хорошо видны, иначе проблемы с постановкой на учет обеспечены.
7) Не покупай машину по ген.доверенности. Даже если человек супер-знаком. Такое лучше только с родными проделывать. Мне тоже хотели так ее продать, ссылаясь на очереди в ГИБДД и на нехватку времени. И хоть человек и был порядочным, я решил не рисковать. Почитай в инете про махинации с ген.доверенностями. Она может быть в любой момент аннулирована, владелец (хозяин) скажет что потерял доки, заявит в милицию и останешься без машины.
Если возьмешь опытного человека, избавишься от кучи хлопот и будешь наслаждаться машинкой:)
Имей в виду, я сам новичок в этом деле, права получил в 2006-м в сентябре, так что без опытного человека не осматривай машину:)
Может еще что-нить наши уважаемые спецы подскажут или меня поправят

Удачи на дорогах:)
Редкость, но все машинка хорошая, мне нравится:))CHERN писал(а):
P.S. Вообще N15 большая редкость на нашем форуме.
Последний раз редактировалось CHERN 03 фев 2008 15:02, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN Almera N15 МКПП
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Кончено хорошаяРедкость, но все машинка хорошая, мне нравится:))

Выбирайся на наши встречи.

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Планирую 16-го бытьCHERN писал(а):
Кончено хорошаяАльмерка не может быть нехорошей ;D
Выбирайся на наши встречи.Будешь первым, кто приехал на N15.




NISSAN Almera N15 МКПП
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Вооруженный знаниями, пошел пытать продавца и получилось следующее:
1- машинка была бита (заменены правая дверь и крыло, геометрия не пострадала, есть заключение от СЦ).
2- перебрана вся подвеска, заменены амортизаторы.
3- переварены пороги
4- все днище обработано свежим антигравием (резиновое такое
) там ничего ржавого быть не может или видно в любом случае?
5- двигатель обороты держит, масло вроде не ест.
6- под ковриками ржи нет.
7-смущает скол краски на капоте аж до железа с 5-ти рублёвую монету (говорят камень упал - когда возле дома оставили)
8-в ужастном состоянии обивка сидений...
Имеет смысл брать? Или огребу страшные "гиморрои" на свою голову?
1- машинка была бита (заменены правая дверь и крыло, геометрия не пострадала, есть заключение от СЦ).
2- перебрана вся подвеска, заменены амортизаторы.
3- переварены пороги
4- все днище обработано свежим антигравием (резиновое такое

5- двигатель обороты держит, масло вроде не ест.
6- под ковриками ржи нет.
7-смущает скол краски на капоте аж до железа с 5-ти рублёвую монету (говорят камень упал - когда возле дома оставили)
8-в ужастном состоянии обивка сидений...
Имеет смысл брать? Или огребу страшные "гиморрои" на свою голову?
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Сколько денег просит?
Если антигравием обработали, то ржавчины не видно по идее..А там вот хз как у него..
Косметика кузова и обивка сидений не особо важна..Мона купить чехлов или другую обивку заказать, благо такое делают..
Важно чтоб движок был в хорошем состоянии. Вобщем, зависит от цены вопроса..А так, думай сам. Новую машину брать новичку тоже не есть гуд, т.к. можно долбануть где-нить и потом плакать над кучей потраченных денег..
Если антигравием обработали, то ржавчины не видно по идее..А там вот хз как у него..
Косметика кузова и обивка сидений не особо важна..Мона купить чехлов или другую обивку заказать, благо такое делают..
Важно чтоб движок был в хорошем состоянии. Вобщем, зависит от цены вопроса..А так, думай сам. Новую машину брать новичку тоже не есть гуд, т.к. можно долбануть где-нить и потом плакать над кучей потраченных денег..
NISSAN Almera N15 МКПП
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
меня настораживает, что на машине, которая продается, сделали гравийку. возможно, что-то хотели под ней спрятать, например гнилое брюхо.
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Протертая тканевая обивка говорит о порядочном пробеге или о том,что на ней бомбили нещадно.Если битая-сделай диагностику ей,продавец если не согласится или будет ссылаться на нехватку времени-не бери у него авто,как бы она тебе ни приглянулась!
Счастлив не тот,у кого много,а тот,кому хватает.
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
1. Бита... Смотри заводкую мастику на швах. Обрати внимание на цвет планки над радиатором - должен быть цвет как внутри моторного отсека, а не кузова.lars писал(а): Вооруженный знаниями, пошел пытать продавца и получилось следующее:
1- машинка была бита (заменены правая дверь и крыло, геометрия не пострадала, есть заключение от СЦ).
2- перебрана вся подвеска, заменены амортизаторы.
3- переварены пороги
4- все днище обработано свежим антигравием (резиновое такое) там ничего ржавого быть не может или видно в любом случае?
5- двигатель обороты держит, масло вроде не ест.
6- под ковриками ржи нет.
7-смущает скол краски на капоте аж до железа с 5-ти рублёвую монету (говорят камень упал - когда возле дома оставили)
8-в ужастном состоянии обивка сидений...
Имеет смысл брать? Или огребу страшные "гиморрои" на свою голову?
2. Чеки, наряды, не верь на слово.
3. Перекрашены задние крылья и т. д.
4. С завода антигравий идёт не везде. Необходимо руками понажимать на дно - может что и найдёш. Очеть стрёмно.
5. Масло по словам не жрёт?
6. Ага, под ними ковёр

7. Вот это фигня, кроме бооольшой скидки траты 100 рэ на наклейку

8. При пробеге 250 тысяч? Ну... новую обивку с разборки. Руль блистит? Продавлено ли пассажирское так же как и водительское сиденье? Провисли ли петли дверей? Как стёрлись накладки педалей? Какие фары стоят? Родные? тогда по стеклу определишь, и ветровое как затёрто.
Съезди по объявам. На 2-3 встрече сам поймёшь стоит или нет.
Узнай причину продажии сколько она находилась у него. Узнай у друзей что он рассказывал о ней. Мой тебе совет: Бери как можно более молодую машину - ремонт нынче дорог, лучше сразу добавь немного денег, чем потом не вылезать из ремонта.
Последний раз редактировалось backwoods 04 фев 2008 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Нашел таки выход из положения, сегодня поеду смотреть и возможно брать машинку с одним знакомым, который, ка оказалось работает в СТО механником
.
Просто денюжков за такое "вёдрышко" просят всего 120 тысяч...

Просто денюжков за такое "вёдрышко" просят всего 120 тысяч...
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
ИМХО, смотреть надо на подъемникеlars писал(а): Нашел таки выход из положения, сегодня поеду смотреть и возможно брать машинку с одним знакомым, который, ка оказалось работает в СТО механником.
Просто денюжков за такое "вёдрышко" просят всего 120 тысяч...

Просто эти ВСЕГО могут обернуться неслабыми вложениями в будущем
Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП