Альмера и Мороз

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
DmitryHK
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 01 дек 2007 02:42
Откуда: Москва

Re: Альмера и Мороз

Сообщение DmitryHK »

tvn писал(а):
Сегодня после дневной стоянки (-15С) попробовал на непрогретом движке притопить. Не сразу конечно, но минуты через 3-4 после начала движения (стрелка температуры не сдвинулась из нижнего положения). Ощутил странные перебои в работе двигателя. Кратковременное пропадение тяги примерно на 1 сек. Сбрасываю газ, потом опять тянет нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? На прогретом движке такого не было ни разу.
Год не занимался спортом, курил 2 пачки в день, а сегодня попробовал без растяжки и разогрева пробежать стометровку. Ощутил странные перебои в работе коленных суставов, лодыжек, плюс еще в боку закололо. Кратковременно перехватывало дыхание на 1 сек. Перешел на ходьбу, сердце вновь бьется нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? Когда раньше регулярно делал зарядку и держал себя в форме, такого не было ни разу.

Tvn, я думаю, ответ очевиден.
Изображение

tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Альмера и Мороз

Сообщение tvn »

Сравнение, конечно, не совсем корректно. Я бы хотел докопаться до инженерных проблем. Но понимаю что дистанционно диагностику не поставить.
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
specnaz

Re: Альмера и Мороз

Сообщение specnaz »

tvn писал(а): В мануале прочитал, что прогревать надо на максимальной скорости вентилятора с направлением в лобовое стекло в режиме рециркуляции. Потом переключать на меньшую скорость. При прогреве на 1 скорости чисто теоретически может стекло треснуть из-за термической деформации (низ горячий - верх холодный). Я следую рекомендации мануала.

Сегодня после дневной стоянки (-15С) попробовал на непрогретом движке притопить. Не сразу конечно, но минуты через 3-4 после начала движения (стрелка температуры не сдвинулась из нижнего положения). Ощутил странные перебои в работе двигателя. Кратковременное пропадение тяги примерно на 1 сек. Сбрасываю газ, потом опять тянет нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? На прогретом движке такого не было ни разу.
Рабочая температура двигателя 93 гр,целсия, ты ещё попробуй в -30 завести,прогреть секунд 30 и газу до отсечки,ещё не такой провал будет....зы..
а следуя рекомендациям мануала прогревать машину минут 30 будеш...зы..
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Альмера и Мороз

Сообщение tvn »

Прошлая 2115 вела себя лучше в этом смысле. Провалов не было, разгон был приемлимый. На мгновенный расход топлива на бортовом компе было страшно смотреть  :girl_werewolf:, но разгонялась ровно.
Последний раз редактировалось tvn 10 фев 2008 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: Альмера и Мороз

Сообщение IGO »

Наши машинки ещё бы хорошим бензином заправлять.
То есть без ослиной мочи.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Аватара пользователя
modelist
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 июл 2007 16:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение modelist »

А у меня с точностью до наоборот. Когда очень спешишь и начинаешь движение, не прогрев нормально двигатель, то ощущение что подхват идет сразу а не на 3000. Как будто у движка мощи больше, тяговитее он как-то себя ведет первое время пока на рабочую температуру не выходит. Температура на улице в районе 0.
Тоже не могу себе объяснить такой эффект.
Изображение
Изображение
Ilja
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
Имя: Илья
Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Ilja »

Особо долго машину не прогреваю, так минут 5 (если конечно снегом не завалило) и поехал. Никакой разницы не замечал, единственно что стараюсь сильно не крутить пока температура не поднимется... А разгоняется ровно без рывков и провалов...
Старший прапорщик - спасатель.
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: Альмера и Мороз

Сообщение IGO »

modelist писал(а): А у меня с точностью до наоборот. Когда очень спешишь и начинаешь движение, не прогрев нормально двигатель, то ощущение что подхват идет сразу а не на 3000. Как будто у движка мощи больше, тяговитее он как-то себя ведет первое время пока на рабочую температуру не выходит. Температура на улице в районе 0.
Тоже не могу себе объяснить такой эффект.
Правильно, она и жрёт в это время топлива вдвое
Последний раз редактировалось IGO 13 мар 2008 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Sapernv
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2008 12:43

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Sapernv »

modelist писал(а): А у меня с точностью до наоборот. Когда очень спешишь и начинаешь движение, не прогрев нормально двигатель, то ощущение что подхват идет сразу а не на 3000. Как будто у движка мощи больше, тяговитее он как-то себя ведет первое время пока на рабочую температуру не выходит. Температура на улице в районе 0.
Тоже не могу себе объяснить такой эффект.
              раньше ездил на кароле было также. После того как поменял кольца все пришло в норму. Советую проверить компрессию. 
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Grek_ssau »

modelist писал(а): А у меня с точностью до наоборот. Когда очень спешишь и начинаешь движение, не прогрев нормально двигатель, то ощущение что подхват идет сразу а не на 3000. Как будто у движка мощи больше, тяговитее он как-то себя ведет первое время пока на рабочую температуру не выходит. Температура на улице в районе 0.
Тоже не могу себе объяснить такой эффект.
при прогреве не работает лямбда, вот и тянет... так же лямбда отключается на оборотах свыше 3000...
гонит наверное твоя лямбда:)
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
vovanfsb
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2009 01:58

Re: Альмера и Мороз

Сообщение vovanfsb »

Привет все ниссанолюбам!у меня токая проблема,запотели DEPO фары!как быть и что делать?
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение CHERN »

vovanfsb писал(а): Привет все ниссанолюбам!у меня токая проблема,запотели DEPO фары!как быть и что делать?
Промазал с темой.
Смотри тут - forum/index.php/topic,374.0.html
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Kalinka

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Kalinka »

Альмерка моя на морозце промерзла... Вчера каталась целый день - вот такая хрень выявилась: при заводе двигателя (после того, как все лампы погасли) - опять загорается датчик АКП+АВС. Погорят 1 сек. и гаснут :dntknw: Причем комбинации различные - то вместе загорается, то АКП, то АВС. Короче, не Санька у меня, а новогодняя гирлянда :(
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Bumer™ »

Я после мойки хоть и продул сжатым воздухом , но на утро двери еле открыл и крышку багажника тоже...
о у к с
Kalinka

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Kalinka »

Bumer писал(а): Я после мойки хоть и продул сжатым воздухом , но на утро двери еле открыл и крышку багажника тоже...
ааа, вспомнила :rofl: вчера на заправке не могла крышку лючка открыть - примерзла :jester:


Ответить