Главный цилиндр сцепления в морозы!
-
- Гуру
- Сообщения: 4514
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
- Авто: .
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
вот с этого и надо было начинать, что дилер за 270 км.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2007 00:58
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Да даже если бы я жил в Москве с ее пробками, все равно сам бы сделал за 30 мин.Dimon писал(а): вот с этого и надо было начинать, что дилер за 270 км.
Это ж все равно надо 2 дня потерять и еще непонятно сколько ждать.
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
ну, каждому свое.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Я тоже сам бы поменял! Ну вы понимаете)))))
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2007 00:58
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Дак сделай, только менять там ничего не надо. Или я не понимаю?Павлик писал(а): Я тоже сам бы поменял! Ну вы понимаете)))))
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Простите но я работаю у официалов и ремонты такого рода не приемлю! Цилиндр если потек то его меняют!
- nikolaich
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
ПАшк, не согласен с тобой, зачастую доработанная деталь работает надежнее чем новая.
Nissan Almera Classic
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
полностью поддерживаю nikolaich'а!
потёкший сальник - не причина замены всей детали, если можно герметизировать другими средствами...
у меня потёк термостат, поставил прокладку - всё отлично...
потёкший сальник - не причина замены всей детали, если можно герметизировать другими средствами...
у меня потёк термостат, поставил прокладку - всё отлично...
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Странно, но езжу вот уже 3 дня течь прекратилась, что за фигня?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со строны.
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Просто морозов нет - у меня сейчас тоже не течет.. Да и не струей оно текло - иначе бы давно сцепление упало. Подтекало по чуть-чуть. Ты же обнаружил бачок сухой, а не без сцепления остался? Просто проверяй все время и вози с собой бутылку дот-4.... Вариантов-то особо нет других, пока деталь не привезли :dntknw:
Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Ну да, вариантов нет, просто решил раз поеду то заодно и первое ТО сделаю, чтоб за зря не гонять.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со строны.
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
5 копеек в тему: тормозуха имеет свойство поглащать влагу из воздуха, что плохо по двум причинам: снижается температура ее кипения с 270 до 170 градусов (примерно) и повышается температура ее замерзания. Снижение температуры кипения приводит к тому, что при длительном интенсивном торможении эффективность тормозов снижается. А жертвой повышения температуры замерзания скорее всего стали наши друзья. Т.е. тормозная жидкость по каким либо причинам могла содержать какое-то кол-во влаги, которого хватило чтобы в мороз кромка манжеты слегка примерзла к цилиндру. Одно нажатие педали и часть манжеты остается на зеркале цилиндра, а дальше понятно. Вопрос решается заменой манжет и тормозухи. Если машина гарантийная, конечно виноваты официалы. А если гарантия кончилась, то замена тормозухи раз в два года (лучше перед зимним сезоном) будет хорошей профилактикой подобных случаев.
Almera N16, QG15DE, мех., 2003, 90 тыс.
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Цилиндр сцепления бежит только в морозы
и замена по гарантии у дилера
решает проблему до первых же морозов
у нас в Сибири катастрофа с этими цилиндрами была в 2007г
опять же есть железный способ забыть про эту беду раз и на всегда
поставьте цилиндр от N16
306105M00A но за свой счет
и замена по гарантии у дилера
решает проблему до первых же морозов
у нас в Сибири катастрофа с этими цилиндрами была в 2007г
опять же есть железный способ забыть про эту беду раз и на всегда
поставьте цилиндр от N16
306105M00A но за свой счет
Almera N16E 1.5 МКПП 2005
85000 набегала
85000 набегала
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
В общем проблема в том, что корейсы сэкономили на длине шланга, соединяющего бачок со штуцером. На морозе резина дубеет, сжимается и нафик перекашивает штуцер. Начинается течь жидкости из-под прокладки штуцера.
- maxidol
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 01:55
- Откуда: Россия, Тюм. область, Когалым
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
купил машину в мае 2006... первая своя машина... и в первый мороз обратил внимание что небыло масла в бочке сцепления... посмотрел... да бежит... заехал в магазин купил ДОТ - 4 (вроде)... обратился летом к диллеру г. Сургут... меня записали сказали что ставят эксперемент по установки от N16 на Classiс... прошел месяц... молчат... потом я еще звонил... и это затянулось на пол года... :pig_ball: