Впечатления от Almera Classic
- maximkavs
- Специалист
- Сообщения: 996
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
- Откуда: Москва
Впечатления от Almera Classic
Denver, ВР начало выпускать 95 и 98 бензин под маркой Ultimate, бензин чистой прогонки т.е. без присадок и прочей химии, настоящий бензин. Стоит он на рубль дороже простого зайди на сайт ВР там все написано.
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Впечатления от Almera Classic
Denver, вот почитай https://www.bp.com/modularhome.do?categoryId=6850)))))
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Впечатления от Almera Classic
SE-АКПП
8500 км - полет нормальный, нет - ОТЛИЧНЫЙ!!!
8500 км - полет нормальный, нет - ОТЛИЧНЫЙ!!!
Без меня война не начнется 

Впечатления от Almera Classic
А че за бензин такой,обьясните что к чему а ?
[/quote]
В Москве на заправках ВР типа более очищенный 95 и 98 называется ultimete. Анологичный кажется есть на Лукойле, но не на всех заправках называется кажется Экто.

В Москве на заправках ВР типа более очищенный 95 и 98 называется ultimete. Анологичный кажется есть на Лукойле, но не на всех заправках называется кажется Экто.
Впечатления от Almera Classic
Уважаемые, есть тема про бензин! Тут несколько другая тема, вам не кажется?
Впечатления от Almera Classic
Хорошо, сравнивать можно авто на ручках. Я не владелец ни ФФ, ни М2, но высскажу свое мнение, понятно, что не совпадающее с мнением ниссановодов, но ФФ2 или М2 мне больше нравятся по дизайну и интерьеру. Теперь, что касается объективности: это наличие более совершенной подвески, а также коробки (например нареканий с включенеим задней нет). Климт, и маршрутный комп тоже вещь не маловажная, большее количество подушек безопасности. Масса других мелочей: охлаждаемый перчаточный ящик, складывающиеся сидения, наличие ручек для пассажиров, да и кстати обивка и капота и багажника, минимальный радиус дисков -15 и выше, дисковые тормоза везде. На ФФ за эти деньги можно получит и 2-х литровый мотор. Это пока то, что быстро вспомнил."SerP" писал(а):Zoom, А чем Р М2 или ФФ2 (которого вообще недождешься) за тежи деньги лучше Классика? Да и стоит Рено с автоматом от 19,5 тыс.
https://renault.musa-motors.ru/cars/catalog/megane2/
Поэтому я и написал, чтоименно в пределах 15-16 тыс. Классик, действительно выигрывает и по внешнему виду и по оснащению с однокласниками.
Впечатления от Almera Classic
Zoom, нельзя не согласиться. Однако, и ФФ2, и РМ2 "страдают" от низкой надёжности в процессе эксплуатации. Самсунг же пока не имеет достаточной репрезентативной выборки по причине недавнего появления на российском рынке.
А про "очищенный" бензин, и прочую рекламу! Уважаемые, подскажите адрес завода BP, на котором вырабатывается столь замечательное топливо!
А про "очищенный" бензин, и прочую рекламу! Уважаемые, подскажите адрес завода BP, на котором вырабатывается столь замечательное топливо!
Впечатления от Almera Classic
Zoom, Что там за более совершенная подвеска в фф2 и мегане можно поинтересоваться? - на балке в обоих. Что там с коробками фф бывает - иди на форуме их глянь. А пластмассовые крылья в мегане - да великое преимущество согласен - видимо ГДРовский трабант-ремейк не за горами.
Это бесполезно свой выбор навязывать определившимся уже людям - кто покупал классик уже рассматривали и другие варианты, а для вас есть специальные топики - сравнение машин между собой.
Это бесполезно свой выбор навязывать определившимся уже людям - кто покупал классик уже рассматривали и другие варианты, а для вас есть специальные топики - сравнение машин между собой.
Впечатления от Almera Classic
Прежде чем возражать стоило бы хоть немного изучить матчасть. Какая балка??? Подвеска многорычажка. А на ФФ вообще такая же как на Вольво и Маздах. И , кстати , эти авто не мой выбор, читайте внимательно и я его никому не навязываю. Модерировать мои выссказывания не совпадающие с Вашим не стоит. Топик все-таки о впечатлениях о Классике, я их и выссказал, что в определенном сегменте (ценовом) он действительно достоин. А если и говорить о сравнении, то почему-то журналах (например ЗР № 8) тесты проводят в сравнении с Логаноми и Киа Спектра."nics" писал(а):Zoom, Что там за более совершенная подвеска в фф2 и мегане можно поинтересоваться? - на балке в обоих. Что там с коробками фф бывает - иди на форуме их глянь. А пластмассовые крылья в мегане - да великое преимущество согласен - видимо ГДРовский трабант-ремейк не за горами.
Это бесполезно свой выбор навязывать определившимся уже людям - кто покупал классик уже рассматривали и другие варианты, а для вас есть специальные топики - сравнение машин между собой.
P/S/ Так и не понял чем не понравились пластиковые крылья ММ2 - это что их недостаток? Они должны быть чугунные?
Впечатления от Almera Classic
Господа! Давайте будем объективны. У меня Классик. Это простая и надежная рабочая лошадка, к тому-же с неплохим внешним видом (внутри конечно...жопа полная)Фокус это машина всетаки как бы на класс выше, хотя и считают однокласником.В салоне претензия на солидность, уютно и красиво.Большой выбор компл. Да и внешне красивая и солидная машина.
Впечатления от Almera Classic
Zoom
М2.
Как они пишут о себе, Меган 2: "Упругая поперечина (читай балка) с продольными рычагами и запрограммированными характеристиками сжатия, винтовые пружины"
- практически такая же в Ниссанах Альмерах (в т.ч. и Классике):
"Многорычажная задняя торсионная балка с пружинами (механизм Скотта-Рассела)"
Это называется торсионная балка, а не многорычажка
Фокус - да многорычажка - но для него как нашемарки это уже скорее недостаток, учитывая сложность и хрупкость конструкции (ИМХО)
Ну не нравятся мне пластиковые крылья и всё тут
, кому нравятся - берите. Главное чтоб мозги чугунными не были.
PS.
Модерировать вас у меня не получится при всем желании, да и желания такого нет, просто меня удивляют люди, которые упорно ходят на форум владельцев авто и начинают поучать их: вы купили не то - купите это, а вот это еще лучше.
Почему то у меня не возникает желания пойти к Лансеристам, Логановцам, Елантроводам и начать охаивать их авто.
Для людей которые еще не определились с выбором есть топики со сравнениями моделей. Нет ведь, надо придти в ветвь где идет междусобойчик и всё обгадить, как тот вовочка из анекдота "а я оденусь во все коричневое - буду какашкой и вам весь праздник испорчу".
Поступая так вы проявляете неуважение к людям, купившим данное авто, пытаясь показать им всю глупость такого поступка. Тут я думаю не так много идиотов и, покупая Классик, они поступали осознанно, взвешивая все факторы и сравнивая многие машинины, а не пошли на поводу чьих-то уговоров или рекламы (которой кстати и не было)
М2.
Как они пишут о себе, Меган 2: "Упругая поперечина (читай балка) с продольными рычагами и запрограммированными характеристиками сжатия, винтовые пружины"
- практически такая же в Ниссанах Альмерах (в т.ч. и Классике):
"Многорычажная задняя торсионная балка с пружинами (механизм Скотта-Рассела)"
Это называется торсионная балка, а не многорычажка
Фокус - да многорычажка - но для него как нашемарки это уже скорее недостаток, учитывая сложность и хрупкость конструкции (ИМХО)
Ну не нравятся мне пластиковые крылья и всё тут

PS.
Модерировать вас у меня не получится при всем желании, да и желания такого нет, просто меня удивляют люди, которые упорно ходят на форум владельцев авто и начинают поучать их: вы купили не то - купите это, а вот это еще лучше.
Почему то у меня не возникает желания пойти к Лансеристам, Логановцам, Елантроводам и начать охаивать их авто.
Для людей которые еще не определились с выбором есть топики со сравнениями моделей. Нет ведь, надо придти в ветвь где идет междусобойчик и всё обгадить, как тот вовочка из анекдота "а я оденусь во все коричневое - буду какашкой и вам весь праздник испорчу".
Поступая так вы проявляете неуважение к людям, купившим данное авто, пытаясь показать им всю глупость такого поступка. Тут я думаю не так много идиотов и, покупая Классик, они поступали осознанно, взвешивая все факторы и сравнивая многие машинины, а не пошли на поводу чьих-то уговоров или рекламы (которой кстати и не было)
Последний раз редактировалось nics 04 окт 2006 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Впечатления от Almera Classic
Zoom, И все-таки основная мысль что РМ2 со всеми ее фишками (их действительно чуть больше. Стоит все-таки дороже ~1500 руб американских. Вот комплектация мегана с механикой 1.6 за 18200 (дешевле тока с движком 1.4, но это уже не рассматирваем). Никакого климат-контроля нету за 18200. Чуть побогаче комплектация - но и стоит дороже, по дизайну меня лично М2 не впечатлил. Посидел внутри в автосалоне - приятно но не более того материалы отделки может быть еще дешевле чем в классике, магнитола такаяже ужасная, одним словом просто очередная вариация на тему...
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Впечатления от Almera Classic
Я знаю лишь одно.Что Я НИКОГДА не куплю авто хоть и иномарка если она зделана в РОССИИ пока всякие дяди Васи у нас работают и клгда у них в голове проясниться,что сейчас рынок а не СССР....Это великим ждунам России посвящается, тобишь Фокусоводам.
Мне их так жалко на дороге,копил наверное,копеечку откладывал, годик ждал и теперь едет,светится 

Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
Впечатления от Almera Classic
Denver, И не дай бог смондошат... Тогда всю голову пеплом и опиять год-другой ждать. 
