Дилеры. Объективно и субъективно.
- Pulver
- Специалист
- Сообщения: 1169
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
- Контактная информация:
Дилеры. Объективно и субъективно.
Pulver, НМР кстати тоже стали не очень то ласковые, спрашивал у них про лягушку, является гарантийным случаем, так мне сказали езжайти к диллеру и не е...те нам мозги, вот и думай теперь
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Дилеры. Объективно и субъективно.
maximkavs, правильно сказали, по таким мелочам НМР теребить не стоит.
Там более глобальные вопросы решают.
Там более глобальные вопросы решают.
мы их душили, душили 

Дилеры. Объективно и субъективно.
А кто-нибудь слышал что-то про Ниссан в Крылатском?...никакой инфы не встречала...но цены на допы там -будь здоров! 
Дилеры. Объективно и субъективно.
Цены на допы у всех дилеров будь здоров.
Дилеры. Объективно и субъективно.
И такие колёса впаривают-за такие деньги можно суперские купить 

Дилеры. Объективно и субъективно.
Да они все впаривают по заоблачным ценам. Мне, например, предлагали 170-ти долларовую сигналку поставить за 14 тысяч, пугая при этом снятием с гарантии.
Дилеры. Объективно и субъективно.
Dimon, А кстати нужно только у дилера ставить...мне сразу сказали что снимут...а за 500баков можно и покруче поставить чем у них...народ пишет кто ставил в левых конторах-что то типа панели приборов сгорала..неужто правда? 

Дилеры. Объективно и субъективно.
Все это развод. Ставить можно в любой сертифицированной конторе. И никто не имеет права снять тебя с гарантии. Дилерам же хочется кушать не только хлеб, но и икру, поэтому пугают. То-же относится и к колесам, и к замкам КПП, капота и ко всему прочему. Главное не ставить у дяди Васи в ближайшем гараже. А насчет приборки - не вижу связи между сигналкой и работой приборной панели.
Дилеры. Объективно и субъективно.
Dimon, Сцуки эти дилеры. Мне на машину скидку сделали почти 900 долл., но зато Шерхан 5 с автозапуском и доводкой стекол поставили за 800. 

Femina in vina non curator vagina...
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Дилеры. Объективно и субъективно.
Есть позитив, ты еще в плюсе на 100 $ , можешь баланс ковриками обнулить"vrazilov" писал(а):Dimon, Сцуки эти дилеры. Мне на машину скидку сделали почти 900 долл., но зато Шерхан 5 с автозапуском и доводкой стекол поставили за 800.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Дилеры. Объективно и субъективно.
Уже нет. У тех, где я купил авто в ноябре 2005, отозвал лицензию НМР.
Femina in vina non curator vagina...
- volchica13
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2006 11:20
- Контактная информация:
Дилеры. Объективно и субъективно.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Если позволите несколько слов скажу на что нужно обращать внимание при покупке нового автомобиля. И так: на цвет деталей особенно дверей, могут отличаться по цвету, так-же могут быть не прокрашенные участки, особенно под резинками уплотнителями.
Пятна на сидениях, не всегда приятно ехать почти сразу в химчистку.
Стекло с водительской стороны при открывании на 50% начинает дребезжать......ну очень противно......Всё что касается обкатки, это не обязательно, особенно дла новых машин. Я свою Нюську не обкатывала, ещё и жестоко издеваясь кормила :pint: бензином 92-м, жива, не кашляет.....И вообще......тщательнее смотреть окраску и швы мастики, т.к. от этого будет зависить антикорозионная защита. На зазоры можно обратить внимание, если конечно они кого-нибудь беспокоят......
Завести, и уехать кататься....получая максимум удовольствия
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Если позволите несколько слов скажу на что нужно обращать внимание при покупке нового автомобиля. И так: на цвет деталей особенно дверей, могут отличаться по цвету, так-же могут быть не прокрашенные участки, особенно под резинками уплотнителями.
Пятна на сидениях, не всегда приятно ехать почти сразу в химчистку.
Стекло с водительской стороны при открывании на 50% начинает дребезжать......ну очень противно......Всё что касается обкатки, это не обязательно, особенно дла новых машин. Я свою Нюську не обкатывала, ещё и жестоко издеваясь кормила :pint: бензином 92-м, жива, не кашляет.....И вообще......тщательнее смотреть окраску и швы мастики, т.к. от этого будет зависить антикорозионная защита. На зазоры можно обратить внимание, если конечно они кого-нибудь беспокоят......
Завести, и уехать кататься....получая максимум удовольствия

УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Альмерыч Нюськавич 1,8 АКПП, Чернявский
Дилеры. Объективно и субъективно.
Расскажу немного об Автомире. Т.к. купил машину именно у них.
Во-первых, Автомир не является приоритетным дилером Ниссана и квота у него меньше, чем у главных игроков, т.е. ждать дольше.
Во-вторых, из-за ажиотажного спроса на автомобили, которые будут покупать несмотря ни на что, политика Автомира (во всяком случае, за последние три года) сильно изменилась. Даже покупателю "дорогих" автомашин не стоит ждать персонального внимания! Может лишь из-за 350-ой... да и то вряд ли!
В-третьих, система продаж в Автомире (который ООО "Фильера") построена так, что чем меньше менеджеров, тем больше прибыль. Более того самим менеджерам такая ситуация тоже выгодна, т.к. процент от продаж выше! В итоге получается, что на несколько покупателей, пришедших одновременно, приходится один менеджер. Так на банальную покупку автомобиля вы можете потратить 4-8 часов. Что очень забавно, если заниматься не спеша, уйдёт два часа, не больше. Все остальное исключительно из уважения к вам.
В-четвёртых, это касается исключительно Автомира на Ярославке, машину свою даже полностью оплаченную сразу вы не получите. Просто не получите и всё! Через два дня, неделю... Даже если не ставите т.н. допы, а иначе банальный лохотрон за большие деньги. Называется это "выдача", а объясняется всё тем же пресловутым ажиотажем с необходимостью передавать покупателям по 40 (сорок) автомобилей в день.
Теперь абсолютно субъективное.
К менеджеру Игорю никаких претензий нет. Он работал, как умел, с учётом "вала" клиентов. Естественно, что, как и любой стахановец, он в душе искренне ненавидит своё производство. Искренне, при том объёме совершенно разных посетителей, что обрушивается на менеджера этого филиала Автомира, Игорь блестяще справляется со своими обязанностями. Дается ему это, похоже, на гране физических и психических возможностей человека. Такую работу пожелать можно только врагу.
Дополнительное оборудование, т.н. допы ВПАРИВАЕТ слащавый менеджер, которому абсолютно по-фигу до технических нюансов и последующих удивлений. Его задача впарить лоху девайс или приспособу за 2-4 цены от номинала. Кредитчикам деваться некуда, а вот остальным НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ничего не устанавливать у дилера дополнительно. Особенно сигнализации и охранные системы. Те, от кого вы ставите эти устройства, обезвредят их за доли секунды. Установщики допов в автосалонах абсолютные ДИЛЕТАНТЫ в вопросах защиты движимого имущества.
Отдельно отмечу хабалку, находящуюся в кассе №2 19 октября 2006 года в районе двенадцати часов. Искренне хамоватая тётенька (есть такая градация женского пола, когда девочка-девушка-женщина-бабушка включает в себя ответвление хабалок) не скрывающая ненависть к плательщикам. Похоже, что эта представительница МДМ банка в салоне Автомир на Ярославке считает себя центральной фигурой продаж автосалона и прибыли банка. Она была единственной истинно мерзковатой составляющей в покупке автомобиля. Сложилось ощущение макания рожей в совковое говно, да еще и за мои деньги.
Пока это все впечатления. Если ещё что-нибудь вспомню, обязательно напишу.
P.S. Машина ввезена через Польшу.
:pint:
Во-первых, Автомир не является приоритетным дилером Ниссана и квота у него меньше, чем у главных игроков, т.е. ждать дольше.
Во-вторых, из-за ажиотажного спроса на автомобили, которые будут покупать несмотря ни на что, политика Автомира (во всяком случае, за последние три года) сильно изменилась. Даже покупателю "дорогих" автомашин не стоит ждать персонального внимания! Может лишь из-за 350-ой... да и то вряд ли!
В-третьих, система продаж в Автомире (который ООО "Фильера") построена так, что чем меньше менеджеров, тем больше прибыль. Более того самим менеджерам такая ситуация тоже выгодна, т.к. процент от продаж выше! В итоге получается, что на несколько покупателей, пришедших одновременно, приходится один менеджер. Так на банальную покупку автомобиля вы можете потратить 4-8 часов. Что очень забавно, если заниматься не спеша, уйдёт два часа, не больше. Все остальное исключительно из уважения к вам.
В-четвёртых, это касается исключительно Автомира на Ярославке, машину свою даже полностью оплаченную сразу вы не получите. Просто не получите и всё! Через два дня, неделю... Даже если не ставите т.н. допы, а иначе банальный лохотрон за большие деньги. Называется это "выдача", а объясняется всё тем же пресловутым ажиотажем с необходимостью передавать покупателям по 40 (сорок) автомобилей в день.
Теперь абсолютно субъективное.
К менеджеру Игорю никаких претензий нет. Он работал, как умел, с учётом "вала" клиентов. Естественно, что, как и любой стахановец, он в душе искренне ненавидит своё производство. Искренне, при том объёме совершенно разных посетителей, что обрушивается на менеджера этого филиала Автомира, Игорь блестяще справляется со своими обязанностями. Дается ему это, похоже, на гране физических и психических возможностей человека. Такую работу пожелать можно только врагу.
Дополнительное оборудование, т.н. допы ВПАРИВАЕТ слащавый менеджер, которому абсолютно по-фигу до технических нюансов и последующих удивлений. Его задача впарить лоху девайс или приспособу за 2-4 цены от номинала. Кредитчикам деваться некуда, а вот остальным НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ничего не устанавливать у дилера дополнительно. Особенно сигнализации и охранные системы. Те, от кого вы ставите эти устройства, обезвредят их за доли секунды. Установщики допов в автосалонах абсолютные ДИЛЕТАНТЫ в вопросах защиты движимого имущества.
Отдельно отмечу хабалку, находящуюся в кассе №2 19 октября 2006 года в районе двенадцати часов. Искренне хамоватая тётенька (есть такая градация женского пола, когда девочка-девушка-женщина-бабушка включает в себя ответвление хабалок) не скрывающая ненависть к плательщикам. Похоже, что эта представительница МДМ банка в салоне Автомир на Ярославке считает себя центральной фигурой продаж автосалона и прибыли банка. Она была единственной истинно мерзковатой составляющей в покупке автомобиля. Сложилось ощущение макания рожей в совковое говно, да еще и за мои деньги.
Пока это все впечатления. Если ещё что-нибудь вспомню, обязательно напишу.
P.S. Машина ввезена через Польшу.
:pint:
- volchica13
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2006 11:20
- Контактная информация:
Дилеры. Объективно и субъективно.
Да......бывают в жизни огорчения.....
Лично мне хватило только одного визита Инком-Авто......как только такие салоны, где продают всё на свете.....вот именно такое отношение. :ban:
Я свою Альку покупала в салоне Ниссан на Таганке......просто блеск....мне ещё и скидку дали 960 баксов, и в то-же день уехала, просто повезло....кто-то отказался от Альки и купил Примеру :pint:
Удачи на дорогах!!!
Лично мне хватило только одного визита Инком-Авто......как только такие салоны, где продают всё на свете.....вот именно такое отношение. :ban:
Я свою Альку покупала в салоне Ниссан на Таганке......просто блеск....мне ещё и скидку дали 960 баксов, и в то-же день уехала, просто повезло....кто-то отказался от Альки и купил Примеру :pint:
Удачи на дорогах!!!
Альмерыч Нюськавич 1,8 АКПП, Чернявский