машина не держит обороты и потеря мощности
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 06 авг 2008 21:21
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Всем привет. я нашел причину болезни машины. при разборке двигателя ( хотел уже менять цепь ГРМ) нашли , что на коленвале цепь сдвинулась на один зуб от метки. как сказал мастер, когда машина долго стоит, то из гидронатяжителя стикает масло и при пуске цепь может проскочить по звездочке на один зуб. Вот почему на компьютера выбивало - датчик коленвала, а он был в норме. сейчас машину собирают, так что потом подробнее поделюсь впечатлением.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Во сколько обошлось удовольствие ? romanciuc, а ты сам видел что она перескочила или тебе сказали, а то вроде как говорили на форуме что она не может перескочить?
Almera N16, 1.5, 2001
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
удовольствие по ремонту обошлось в 100 дол. Я не видел, это смещение цепи- мне сказали. А врать им нет смысла, стоимость работ была заранее обговорена и саму цепь я не менял. Заплатил только дополнительно за 0,5 литр тосола и масла. Машина теперь работает-песня. А то что цепь перескакивает, так на сервисе они уже несколько раз сталкивались. именно на Ниссан Тина и Алмера. Движки одинаковые.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Робяты, застрелите меня на месте, но я не могу понять как может перескочить цепь (кое-что в этом понимаю) разве что цепь в таком ужасном состоянии (растянута), что скорее она порвется чем перескочит. Тот кто хоть раз разбирал сей узел меня поймет.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Не видел устройства посадки цепи на двигателе Альмеры, но на жигулях досконально все знаю...Не реально что б цепь перескачила
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Так и я о том же. Что бы перекинуть цепь на зуб: отпускаеш натяжитель (у нас гидронатяжитель) и обязательно снимаеш звездочку и опускаеш ее сантиметров на 3-5, иначе никак. Вот теперь и думайте, а не разводли это. Возможно просто здохли свечи. Замена свечей никак 100$ стоить не будет.half писал(а): Не видел устройства посадки цепи на двигателе Альмеры, но на жигулях досконально все знаю...Не реально что б цепь перескачила
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
не факт... диагносты говорят, что можно получить сдвиг цепи если на передаче катнуть машину в обратную сторону - цепь провисает и перескакивает...
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
т.е. если подумать то сдаешься назад и заглох, но немного проехал и цепь перескочит что ли? Что то мне кажется это маловероятным, а если на самом деле так то вообще получается странный конструкционный дефект . Где же все таки истина? Видимо пока сам не разберешь, не поймешьGrek_ssau писал(а): не факт... диагносты говорят, что можно получить сдвиг цепи если на передаче катнуть машину в обратную сторону - цепь провисает и перескакивает...
Almera N16, 1.5, 2001
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Теперь понятно ... ну такое можно сделать, если захотеть на уклоне большом , но все таки это все маловероятно и вряд ли кто так догадался бы сделатьGrek_ssau писал(а): ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)

Almera N16, 1.5, 2001
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
сегодня заехал на диагностику, по диагнозу: холостые скачут в районе 650-850 оборотов, при умеренном разгоне дергает на 2000-2300, потеря мощности, (десятки и двенахи не уступают по разгону хотя движка 1.8 и достаточно умелые руки) вобщем все то, о чем тут говорят и при етом горит лампа чекэндж
перечень работ:
диагностика - 700р
замена свечей - 350р
рампа форсунок-с\у - 700 р
рампа форсунок чистка - 1050р
дросельный патрубок-с\у - 700р
дросельный патрубок-чистка - 700р
итого 4165р
когда забирал:
завел машину чекэндж не горит
двигатель держит 1000 оборотов не дергается
покатался по территории вроде не дергает как раньше и динамика прибавилась хотя особо разогнаться было не где, а на 1й и 2й особо не почуствуеш разницы в разгоне.
мастер перечислил проделанную работу сказал что все остальное в норме что даж компрессию проверил
пошел отслюнявил вышеуказанную сумму и довольный результатом но разочарованный затраченными деньгами поехал домой
буквально через 3 км светофор, встаю вижу что холостые опять скачут, начинаю настороженно разгоняться, вроде не дергает и чекэндж не гарит но буквально через пару часов машина снова перестала радовать выдавая все те же симптомы только лампа чекэндж перестала гореть...
что делать теперь, даж нее знаю, гарантия на работу 20 дней, но гарантийныи ли это случай? думаю что скорей всего скажут что исправили неполадки которые в первую очередь бросились в глаза, за следующую диагностику и ремонт походу тоже сдерут
перечень работ:
диагностика - 700р
замена свечей - 350р
рампа форсунок-с\у - 700 р
рампа форсунок чистка - 1050р
дросельный патрубок-с\у - 700р
дросельный патрубок-чистка - 700р
итого 4165р
когда забирал:
завел машину чекэндж не горит
двигатель держит 1000 оборотов не дергается
покатался по территории вроде не дергает как раньше и динамика прибавилась хотя особо разогнаться было не где, а на 1й и 2й особо не почуствуеш разницы в разгоне.
мастер перечислил проделанную работу сказал что все остальное в норме что даж компрессию проверил
пошел отслюнявил вышеуказанную сумму и довольный результатом но разочарованный затраченными деньгами поехал домой

буквально через 3 км светофор, встаю вижу что холостые опять скачут, начинаю настороженно разгоняться, вроде не дергает и чекэндж не гарит но буквально через пару часов машина снова перестала радовать выдавая все те же симптомы только лампа чекэндж перестала гореть...

что делать теперь, даж нее знаю, гарантия на работу 20 дней, но гарантийныи ли это случай? думаю что скорей всего скажут что исправили неполадки которые в первую очередь бросились в глаза, за следующую диагностику и ремонт походу тоже сдерут
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Grek, это бред, читай выше. Цепь не может так просто перескочить. Сколько тазиков заводя с толкоча и на первой и на задней передаче, так что каждый раз перескакивает цепь????????Grek_ssau писал(а): ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
monarch, я же говорю, речь шла о какой-то Тойоте, типа болезнь у неё такая... я просто озвучил как один из вариантов... можно ежё вариант: цепь слегка растянулась, а натяжитель закис чуток и вовремя не справился - появилась волна и перебросила цепь... хотя тоже бред:)
самый правдоподобный вариант, что там уже побывали шаловливые руки мастеров...
самый правдоподобный вариант, что там уже побывали шаловливые руки мастеров...
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
не спорю, маловероятно чтобы цепь перескочила, но факт на лицо. Развести со свечами они не могли, так как за неделю до этого я их менял и во вторых они разбирали движок. Я лично раз 5 бегал проверял их работу. Какой им смысл был врать, тем более делал через знакомых. когда я приехал к ним, то думал что цепь растянута и хотел ее менять. А пацаны на сервесе сразу сказали что надо проверить контрольные точки, так как к ним уже было пару Нисанов с такой болячкой. Не спорю, может кто то в движок и лазил- но уже в европе, ее только пригнали с Италии. Хотя маловероятно, у них автосервисы должны быть серьезные.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
На счет шаловливых ручек я согласен на все сто. Я даже видел в гаражах последствия таких горе мастеров. А потом ни одна метка не совпадает. У меня тоже начали плавать обороты, но нужно было срочно уезжать в командировку. Намучился. Сегодня подъехал к знакомому, у него прибор для проверки свечей под давлением. Из 4 одна нормальная, остальные даже давление не держали и искра робивала со всех дыр. Поменял свечи стало гараздо лучьше, но еще что-то не совсем, но моща заметно прибавилась. Заврра ече чего-нибудь ковырну.
Последний раз редактировалось monarch 28 сен 2008 02:36, всего редактировалось 1 раз.