Dimon писал(а): чота я об универсале задумался. типа Авенсиса
Такой хочешь?
Dimon писал(а): чота я об универсале задумался. типа Авенсиса
такой не видел пока, я имел ввиду тот, что сейчас продается:DeSotta писал(а):
Такой хочешь?
ИМХО.всемRoKot писал(а): Чем она лучше Цивика 4-х дверногоо???
вполне нормальный и достаточно надежный, проверенный автомат. сарай-то я не для полетов брать хочу.vesel4ak писал(а): У Тойот, что у Авенсиса, что у Коровы автоматы 4-х ступенчатые. Вот это для меня самое обломное. Я тоже на Авенсис смортел, симпотичные он, но автомат ГАВНО![]()
Маленький пример по тоете.Надежность.,сервис лудше.,внешне симпотичней...Да если выбирать и моделей у тоеты намного больше чем у конкурентов,есть что выбрать налюбой вкус..Единственый минус у тоеты это ТО раз в 10 проходят и движки одноразовые ,тоесть их нерасточить,тонкие стенки блока целиндров..А так все супер! А вобще на вкус и цвет товаришей нет :meeting:RoKot писал(а): Так и не понял, чем же лучше тойота королла Цивика-седана.... Ответ "Всем" мне не понятен... Тем более за те деньги, что стоит самая простая Королла можно купить Цивик с полным фаршем.
Внешне не сказать что тойота красивее чем цивик, даже наоборот...
Согласен с Круглоff... что красивая тойота - это лексус.
Я не пытаюсь доказать, что цивик лучше, мне просто реально интересно, для себя хочу узнать: в чем же разница?
Да дело не в полетах, а в том что катастрофически не хватает 5-ой ступени. К примеру. Едешь по трассе за грузовиком примерно так 100 - 120 км/ч, выходишь на обгон, нажимаешь в пол, он раскручивает до 6 тыс., и все ждешь 5 передачу, а ее нет и молишься успеешь ли обогнать эту фуру или встречная тебя быстрее нагонитDimon писал(а):вполне нормальный и достаточно надежный, проверенный автомат. сарай-то я не для полетов брать хочу.vesel4ak писал(а): У Тойот, что у Авенсиса, что у Коровы автоматы 4-х ступенчатые. Вот это для меня самое обломное. Я тоже на Авенсис смортел, симпотичные он, но автомат ГАВНО![]()
vesel4ak, извини, но тут ты проявил свою полную безграмотность. чтобы быстрее совершить обгон, нужно включать пониженные, а не повышенные передачи, т.к. на пониженных разгон происходит быстрее. при замерах времени разгона до 100 км/ч эта скорость обычно достигается уже на второй передаче. пятая передача в пятиступенчатых коробка в большинстве своем имеет передаточное число меньше единицы, т.е. ее основное предназначение - это поддержание максимальной скорости при наименьших оборотах двигателя, а не быстрое кратковременное ускорение. а из твоего поста можно понять, что разогнавшись на четвертой передаче до 120 км/ч, двигатель упирается в ограничитель на 6 тыс. оборотах, т.е. максимальная скорость авенсиса ограничена 120 км/ч. где ты видел современный автомобиль с таким ограничением максималки?vesel4ak писал(а): Да дело не в полетах, а в том что катастрофически не хватает 5-ой ступени. К примеру. Едешь по трассе за грузовиком примерно так 100 - 120 км/ч, выходишь на обгон, нажимаешь в пол, он раскручивает до 6 тыс., и все ждешь 5 передачу, а ее нет и молишься успеешь ли обогнать эту фуру или встречная тебя быстрее нагонитЭто динамика. Даже в АВТОРевю Авенсис за это ругали, сказали все в принципе нормально, но автомат устаревший.
сорри, но +1 к Круглову. полнейшая чепуха. 6 тыс/об на 4-х ступенчатой АКПП на 4-ой передаче это в районе 180-200 км/ч. нормально он едет, на Авике сам лично гонял, правда не на сарае, а на седане, но это не суть дело.vesel4ak писал(а): Да дело не в полетах, а в том что катастрофически не хватает 5-ой ступени. К примеру. Едешь по трассе за грузовиком примерно так 100 - 120 км/ч, выходишь на обгон, нажимаешь в пол, он раскручивает до 6 тыс., и все ждешь 5 передачу, а ее нет и молишься успеешь ли обогнать эту фуру или встречная тебя быстрее нагонитЭто динамика. Даже в АВТОРевю Авенсис за это ругали, сказали все в принципе нормально, но автомат устаревший.