Впечатления от Almera Classic
- Yuris
- Знаток
- Сообщения: 669
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18
Впечатления от Almera Classic
avexpert, белый слишком роскошный цвет для грязных российских улиц. :pint:
- avexpert
- Активный участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 20:49
- Откуда: Санкт-Петербург
Впечатления от Almera Classic
Да ладно... Цвет на аэродинамические своиства и рсход бензина не влияет и хорошо. А так я считаю что это не самый отстойный белый перламутровый металлик...
Впечатления от Almera Classic
avexpert, Поскольку являюсь сторонником светлых цветов для авто- поддерживаю (вполне достойный).
NISSAN ALMERA CLASSIC PE СЕРЕБРИСТЫЙ
Впечатления от Almera Classic
avexpert, да я без шуток! Белый ВАЗ - это не белый цвет... Почему-то все именно с тазиками белый цвет ассоциируют 

- avexpert
- Активный участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 20:49
- Откуда: Санкт-Петербург
Впечатления от Almera Classic
Yuris, ну на тазиках белый цвет - это вообще отдельная тема. А вообще на вкус и на то что мы тут обсждаем, товарисчей нет... В Питере я ни одной белой альмеры не видел. И в приходе к дилеру моя одна единственная белая была. Так сказать - эксклюзив....
Впечатления от Almera Classic
Блин, народ, а ведь на счёт эксклюзива он прав.Всяких классиков ездиет навалом, иею в виду цвет, а вот с белыми в Москве напряг какой то.Хм. 

мы их душили, душили 

Впечатления от Almera Classic
Патамушта белый, маму спросите, непрактичный.
Женица в нем хорошо, конкретнее - везти невесу до загсу.
Женица в нем хорошо, конкретнее - везти невесу до загсу.

Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
TAU-B, МКПП :pint:
Впечатления от Almera Classic
Ага. До конца работы 3 минуты. 

Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
TAU-B, МКПП :pint:
- avexpert
- Активный участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 20:49
- Откуда: Санкт-Петербург
Впечатления от Almera Classic
RoughBoy, эта пять! Честно гря взял белую не из-за того что хотел выделиться. Просто понравилась.... Еще не ездил правда.. Только тест драйв был полтора месяца назад. Импрешнс побудили меня приобрести именно этот автомобиль...
Впечатления от Almera Classic
Еще пару копеек нащет того женская машина габаритная альмера или нет.
Вчера наблюдал, пожалуй, самое глупейшее, из виденных лично мною, ДТП.
Я, собственно, когда рассмотрел детали чуть бычком не подавился.
Итак: мой родной Зеленоград, выезд со двора, напротив универсама "Столица". Тихое, спокойное место, где лох педальный может облегченно вздохнуть. Стоят с включенными аварийками, закрыв проезд и притершись передними крыльями, шестера и 80-я вольвуха. Около шестеры - пожилой мужичок, возле вольвухи - длинноногая деушка.
- Да, ты глянь скоко у тебя места! - восклицает мужик.
Я приглядываюсь, и действительно, расстояние от правого колеса белой деушкиной вольво до бордюра примерно метр.
- Дык я же ВКЛЮЧИЛА ПОВОРОТНИК, там...ээээ... МАШИНА ЕХАЛА! - уверенно бормочет водилка и жмет кнопки на мобиле. Кому она звонила? Мужу-адвокату, который щас прискачет и объяснит тупорылому гопнику на шестере, что он никуя не прав, что выезжая на дорогу надо прежде осмотреться: НЕТ ЛИ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ДЕУШКИ НА БЕЛОЙ ВОЛЬВУХЕ. НЕТ? НУ, ТАДА МОЖЕШЬ ЕХАТЬ СПОКОЙНО.
Вчера наблюдал, пожалуй, самое глупейшее, из виденных лично мною, ДТП.
Я, собственно, когда рассмотрел детали чуть бычком не подавился.
Итак: мой родной Зеленоград, выезд со двора, напротив универсама "Столица". Тихое, спокойное место, где лох педальный может облегченно вздохнуть. Стоят с включенными аварийками, закрыв проезд и притершись передними крыльями, шестера и 80-я вольвуха. Около шестеры - пожилой мужичок, возле вольвухи - длинноногая деушка.
- Да, ты глянь скоко у тебя места! - восклицает мужик.
Я приглядываюсь, и действительно, расстояние от правого колеса белой деушкиной вольво до бордюра примерно метр.
- Дык я же ВКЛЮЧИЛА ПОВОРОТНИК, там...ээээ... МАШИНА ЕХАЛА! - уверенно бормочет водилка и жмет кнопки на мобиле. Кому она звонила? Мужу-адвокату, который щас прискачет и объяснит тупорылому гопнику на шестере, что он никуя не прав, что выезжая на дорогу надо прежде осмотреться: НЕТ ЛИ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ДЕУШКИ НА БЕЛОЙ ВОЛЬВУХЕ. НЕТ? НУ, ТАДА МОЖЕШЬ ЕХАТЬ СПОКОЙНО.

Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
TAU-B, МКПП :pint:
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Впечатления от Almera Classic
Точный адресс не скажу, у м. Перово... то ли у маг-на Квартал что на 2-ой Владимирской, то ли на Братской."Pulver" писал(а):Thunder, О как раз я там живу, давай сдавай чувака где можно по дивица!![]()
agapov, со стеклом у меня такого нет!
Не знаю как у других.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Впечатления от Almera Classic
Комплектацция PE+
МКПП Куплена в салоне.
Продовцы машину знат плохо, не догадывались что у нее есть салонный фильтр (за перчаточным ящиком в котором не предусиотрено освещение!!!). Не могли толком обьяснить почему нет системы противозажима стеклоподьемником. Хотя в рекламе есть такая функция.
Машина протворечива. Внешниц вид (с наружи) на 5, клиринс высокий. В принципе качество пластика и обивки удовлетворяет. Внутри сидения а-ля жигули (в смысле регулировки). Но почему не сделали задние сидения раздельные и складывающиеся - загадка. Сколько на этом сэкономили можно только гадать. Руль нормальный в упралении, но на пластике все же руки потеют. Рычаг нереключения короткоходный очень даже ничего. Педали правдо далековато, а руль близко но ничего привыкнем.Салон просторный места достаточно на переднем и заднем сидении. Плафон освещения в центре салона который больше слепит чем освещает. Такая приборная панель могла радовать только в 90 -х, причем указатель пробега электронный (кстати нет регулировки подсветкм вещь вроде и не очень необхадимая но все же) При этом присутствие подогрева сидений и щеток стеклоочистителя в нижнем пололжении. Ползунковый переключатель холод-тепло вообще убиват. Большой плюс - возможность заданя интервала работы счеток в кратковременном режиме. Кнопки стеклоподьемникв и регулировки эл. зеркал не подсвечены. Аудисистему могли вообще не ставить сэкономили бы лучше на этом. Качество звучания терпимое. НО Внешний вид. Наличие полочек и кормашков - на любителя. Нам какие большие не делай все равно забьем. Плохо что при открывании двери нет фонаря на ней или хотя бы светоотражателя. Багажник вместительный. открывается только из салона (а если трос навернется и спинка не открывается). На крышке нет ручки закрывания. открываешь из салона культурно не пачкаешсья а закрываешь за крышку или за знак NISSAN- класс).На крышке богажника нет изнутри защиты (выглядит это убого или аскетично кому как). Зеркала боковые просто класс обзорность супер. Подвеска нормально жесткая если судить по конструции должна быть надежная. В мотрном отсеке места много, везде можно подлезть и посмотреть. Вместо ремня ГРМ - цепь что тоже неплохо - не оборвется, только растянется тысяч через 200 (уйдет зажигание но можно дотянуть). Двигатель пока в обкатке но на низах вроде нормальный выше уже слобоват, но это же 1,6 так что чудес не бывает (а хотелось бы). Если заявленный расход совпадет с практикой то нормально. А вообщето по данным двигателя можно и 92 лить(об это на форумах много спорят).Прикольность заводить с выжатым сцеплением заставляет пользоваться ручником, а звуквой сигнол - пристегивать ремень безопасности. Радиатор охлаждения двигателя находиться перед радиатором кондидионера. Внимание не запускайте радиатор хотя бы раз в год - продувать соты. НО! Радиаторы продуваются раздельно. Иначе можно гонять грязь из одних сот в другие эфект отрицательный можно только усугубить. При включении обдува стекла автомаически включается кодиционер и это правильно, желательно ползунок в холод.Типаразмер R14 просто колеса от инвалидки особенно когда едешь сзади альмеры.Типоразмер шин для R 15 смотриться получше. Не вздумать ставить резину не тех типов т.к. гарантия на ступичные подшипники ку ку если полетят (а они могут полететь). Тормоза мягкие и мертвые (иномарка все же). Масло в машине вроде полная синтетика, но можно и полусинтетику.
МКПП Куплена в салоне.
Продовцы машину знат плохо, не догадывались что у нее есть салонный фильтр (за перчаточным ящиком в котором не предусиотрено освещение!!!). Не могли толком обьяснить почему нет системы противозажима стеклоподьемником. Хотя в рекламе есть такая функция.
Машина протворечива. Внешниц вид (с наружи) на 5, клиринс высокий. В принципе качество пластика и обивки удовлетворяет. Внутри сидения а-ля жигули (в смысле регулировки). Но почему не сделали задние сидения раздельные и складывающиеся - загадка. Сколько на этом сэкономили можно только гадать. Руль нормальный в упралении, но на пластике все же руки потеют. Рычаг нереключения короткоходный очень даже ничего. Педали правдо далековато, а руль близко но ничего привыкнем.Салон просторный места достаточно на переднем и заднем сидении. Плафон освещения в центре салона который больше слепит чем освещает. Такая приборная панель могла радовать только в 90 -х, причем указатель пробега электронный (кстати нет регулировки подсветкм вещь вроде и не очень необхадимая но все же) При этом присутствие подогрева сидений и щеток стеклоочистителя в нижнем пололжении. Ползунковый переключатель холод-тепло вообще убиват. Большой плюс - возможность заданя интервала работы счеток в кратковременном режиме. Кнопки стеклоподьемникв и регулировки эл. зеркал не подсвечены. Аудисистему могли вообще не ставить сэкономили бы лучше на этом. Качество звучания терпимое. НО Внешний вид. Наличие полочек и кормашков - на любителя. Нам какие большие не делай все равно забьем. Плохо что при открывании двери нет фонаря на ней или хотя бы светоотражателя. Багажник вместительный. открывается только из салона (а если трос навернется и спинка не открывается). На крышке нет ручки закрывания. открываешь из салона культурно не пачкаешсья а закрываешь за крышку или за знак NISSAN- класс).На крышке богажника нет изнутри защиты (выглядит это убого или аскетично кому как). Зеркала боковые просто класс обзорность супер. Подвеска нормально жесткая если судить по конструции должна быть надежная. В мотрном отсеке места много, везде можно подлезть и посмотреть. Вместо ремня ГРМ - цепь что тоже неплохо - не оборвется, только растянется тысяч через 200 (уйдет зажигание но можно дотянуть). Двигатель пока в обкатке но на низах вроде нормальный выше уже слобоват, но это же 1,6 так что чудес не бывает (а хотелось бы). Если заявленный расход совпадет с практикой то нормально. А вообщето по данным двигателя можно и 92 лить(об это на форумах много спорят).Прикольность заводить с выжатым сцеплением заставляет пользоваться ручником, а звуквой сигнол - пристегивать ремень безопасности. Радиатор охлаждения двигателя находиться перед радиатором кондидионера. Внимание не запускайте радиатор хотя бы раз в год - продувать соты. НО! Радиаторы продуваются раздельно. Иначе можно гонять грязь из одних сот в другие эфект отрицательный можно только усугубить. При включении обдува стекла автомаически включается кодиционер и это правильно, желательно ползунок в холод.Типаразмер R14 просто колеса от инвалидки особенно когда едешь сзади альмеры.Типоразмер шин для R 15 смотриться получше. Не вздумать ставить резину не тех типов т.к. гарантия на ступичные подшипники ку ку если полетят (а они могут полететь). Тормоза мягкие и мертвые (иномарка все же). Масло в машине вроде полная синтетика, но можно и полусинтетику.
Впечатления от Almera Classic
streambus
Ничего и не скажешь, очень объективно изложено мнените
Ничего и не скажешь, очень объективно изложено мнените
Впечатления от Almera Classic
Принимайте нового Ниссаноальмероклассиковода!
Купил в четверг (19.10) ну и потом :pint:
До етого ездил Ауди 100 2,5 турбодизель. Соответственно от этого и сравнения. Плюсы Тормоза пипец полный чуть погладишь. Экстерьер отменный (правда 14 дюйм. колеса чуть его портять), удобный эргономичный руль. Динамика не плоха.
Ну а минусы вы их сами знаете!
Купил в четверг (19.10) ну и потом :pint:
До етого ездил Ауди 100 2,5 турбодизель. Соответственно от этого и сравнения. Плюсы Тормоза пипец полный чуть погладишь. Экстерьер отменный (правда 14 дюйм. колеса чуть его портять), удобный эргономичный руль. Динамика не плоха.
Ну а минусы вы их сами знаете!