Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом



Аватара пользователя
gyurder
Знаток
Знаток
Сообщения: 551
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:46
Откуда: Лефортово

Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение gyurder »

Суть вопроса в следующем. 

С некоторых пор я являюсь эксплуататором Пегеота 307. И соответственно пользователем сервисного центра Авес Пежо, где предидущий хозяин покупал и обслуживал эту машину. Так вот 23.12.2008 г. обратился в сервисный центр с жалобой на посторонний шум в подвеске. Сделали диагностику. Сказали все ОК, о чем есть документ и акт выполненных работ. Шум не исчез, но по причине занятости обратился 28.12.2008 сделали диагностику заменили промежуточный подшипник (Акт тоже в наличии). После всех этих работ я проехал всего 250 км и 9.01.2009 ехал со стороны Зеленограда в Москву и на скорости под 100 км у меня отвалилось и уехало левое переднее колесо. В результате чего мне сделали ремонт в том же Авес Пежо на 20 тыс. руб. (замена ступицы левого переднего колеса, подшипника, шаровой, пришлось поставить второй комплект дисков, так как тот который оторвался накрылся, развал и т. д.). Причина отрыва колеса его плохое крепление. Три болта срезало один выскочил. Гаи не вызывал, так как не думал что так на много влечу + у меня нет каско и на тот момент мне это не казалось ДТП. Но есть свидетель который видел как это случилось готов ежели чего на суд. Дополнительно есть квитанция с эвакуатора с указанием места, где он меня подобрал.
Резюме: Как сбить с Авеса деньги за ремонт и эвакуатор?

Насчет морального думаю не стоит парится. Все под богом ходим. И мне откровенно говоря повезло, что не на МКАДе и небыло встречных машин или пешеходов (колесом могло всех покалечить).

Аватара пользователя
Oxygen
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2008 21:48

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Oxygen »

Насчёт  сотрудника  ты погорячился.
Надо было вызывать. Заключение независимого эксперта есть ?
По какой причине отвалилось колесо.
И ещё  момент задай этот вопросик на  юридическом  форуме.( в инете  покапайся).
Там думаю тебе ответят профи.
Аватара пользователя
Evgesha=)
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 01:54
Откуда: Москва

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Evgesha=) »

да, надо было бы гайцов вызвать... любое происшествие на дороге - есть ДТП)
по крайней мере, тебе надо документально подтвердить, что колесо отвалилось и отвалилось оно после вмешательства из-вне.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Dimon »

епрст, Геныч, как тя угораздило-то? ((((( сам-то в норме?
по сути, надо было гайцев звать, чтобы фиксировали дату и место, хотябы. с сервисом общался? чего они-то говорят?
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Авто: Solaris
Откуда: From Moscow..

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение GUU »

Сучувствую, так чё в сервисеговорят???
И.О. героя Советского Союза
Ilja
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
Имя: Илья
Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Ilja »

Без справок из ГАИ будет очень сложно что-либо доказать... Но попробовать можно. Сам довольно долго работал в сервисе, даже интересно будет пободаться так сказать с другой стороны баррикад))) Напиши, что они тебе говорят по этому поводу и собери как можно больше бумажек от них. Тонкостей конечно много, но попробовать стоит!!! Главное не отчаиваться!!!
Старший прапорщик - спасатель.
Аватара пользователя
Vadim_M
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Vadim_M »

Нужно будет доказывать причинно-следственную связь между происшествием и действиями сервисменов. Это очень трудно, т.к. та сторона обязательно поставит под сомнение свою причастность к случившемуся. Этот случай еще раз доказывает то, что даже забирая машинку из сервиса нужно внимательно ее осмотреть. Я как-то раз после сервиса почти неделю ездил без задних стоп-сигналов - забыли поставить обратно фишку.
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Авто: Solaris
Откуда: From Moscow..

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение GUU »

вот казлы, а теперь доказывай, что не верблюд!
И.О. героя Советского Союза
Ilja
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
Имя: Илья
Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Ilja »

Крайне сложно, но теоретически возможно. По собственному опыту могу сказать совершенно однозначно, что любые сервисы, неважно дилерские или нет, очень боятся такой организации, как "Общество защиты прав потребителя"... Попробуй узнать в "ОЗПП", что можно сделать в твоем случае. Если они заинтересуются твоим делом, а они скорее всего заинтересуются, то и тебе все деньги отдадут и на сервис наложат такой штраф, что даже дилеру мало не покажется.
Старший прапорщик - спасатель.
Аватара пользователя
gyurder
Знаток
Знаток
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:46
Откуда: Лефортово

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение gyurder »

Спасибо коллеги. Пока ни с кем в сервисе не общался. Так как у того мастера, который принимал мою машину и ремонтировал её до этого, выходные. А другие разговаривать не хотят, боятся что нить не то ляпнуть. Завтра появиться тот мастер, а также технический директор, с ними и поговорю. Вчера я написал заявление на имя директора Авес Пежо о возмещении ущерба. Ответ в течении 10 дней, но планирую выяснить уже завтра, о предполагаемых результатах. Причинно следственную связь я думаю можно будет доказать в том числе и подключив вышеназванное общество. Так как в актах выполненных работ указано, что сервисный центр несет гарантию за выполненную работу 6 месяцев, а на регулировочные работы 30 дней. В неконкретном разговоре один из мастеров сказал, что "....помоему :) в диагностику подвески проверка колес не входит" а что тогда входит не объяснил. Вот нужно эту часть и проверить. Диагностику подвески мне делали 23.12.2008 или 370 км до аварии. 28.12.2008 меняли промежуточный подшипник при этом снимали колесо, утверждают, что правое переднее. То же нужно проверить. + в рекомендациях написали диагностика подвески норма. Короче буду пока решать полюбовно, ежели нет. Начнем крестовый поход :)

Завтра отпишусь о результатах разговоров с тех. директором. + на форуме авес пежо постоянно отвечает директор по маркетингу и пиару этой компании, напишу и ему. Судя по форуму он много вопросов решал в пользу клиента. Вот и посмотриь
Ilja
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
Имя: Илья
Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Ilja »

Проверка колес (а точнее их крепления) - это первое, что проверяют при диагностике (или визуальном осмотре) подвески. Если колеса плохо закреплены, то толком ничего о состоянии подвески сказать нельзя!!!!!!!!!!!
Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Старший прапорщик - спасатель.
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Bumer™ »

Компания Авес-Пежо в принципе довольно крупная и я думаю им дорого их имя- не должны бадаться...
о у к с
Ilja
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
Имя: Илья
Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение Ilja »

Bumer писал(а): Компания Авес-Пежо в принципе довольно крупная и я думаю им дорого их имя- не должны бадаться...
Как показывает опыт, на имя большинству компаний наплевать с высокой колокольни!!! Единственное, что они могут пожалеть - это деньги!!! А остальное им по барабану!!! И именно на это и надо делать упор!!!
Старший прапорщик - спасатель.
Аватара пользователя
gyurder
Знаток
Знаток
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:46
Откуда: Лефортово

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение gyurder »

Ilja писал(а): Проверка колес (а точнее их крепления) - это первое, что проверяют при диагностике (или визуальном осмотре) подвески. Если колеса плохо закреплены, то толком ничего о состоянии подвески сказать нельзя!!!!!!!!!!!
Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Записано Диагностика подвески - это и была основная работа и основная причина обращения меня в сервис.

Общался сегодня с техническим директором, тот грустным голосом мне сообщил, что мое заявление на рассмотрении у генерального директора.

обещали скоро сами позвонить. пока жду.
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Авто: Solaris
Откуда: From Moscow..

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Сообщение GUU »

gyurder писал(а):
Ilja писал(а): Проверка колес Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Записано Диагностика подвески - это и была основная работа и основная причина обращения меня в сервис.

Общался сегодня с техническим директором, тот грустным голосом мне сообщил, что мое заявление на рассмотрении у генерального директора.
жду.
Ни пуха!
Держу кулаки, что все было ОК!
И.О. героя Советского Союза


Ответить