Страница 8 из 18

Re: замена катализатора

Добавлено: 29 окт 2009 12:07
DimKING
Господа, тут много написано про вторую лямбду, которая воду мутит после увольнения катализатора, где она находится?
Сколько раз под машину не лазил, сколько не рассматривал трубу, ничего не видел...

Re: замена катализатора

Добавлено: 29 окт 2009 12:13
SvaroG
DimKING писал(а):Господа, тут много написано про вторую лямбду, которая воду мутит после увольнения катализатора, где она находится?
Сколько раз под машину не лазил, сколько не рассматривал трубу, ничего не видел...
Она находится около резонатора, где-то за 10 см до самого резонатора, если идти от каталика.

Re: замена катализатора

Добавлено: 29 окт 2009 12:46
EGORKA
где резинка крепления резонатора ищи.

Re: замена катализатора

Добавлено: 30 окт 2009 00:12
monarch
И самое главное она вкручена вертикально сверху потому ее и плохо видно.

По поводу второй картинки и дизеля. Дизеля на N16 бывают без турбины, я просто сколько сталкивался все были турбироваными? С турбиной не подходит, там выпуск совсем другой на сколько я помню.

Re: замена катализатора

Добавлено: 30 окт 2009 00:25
EGORKA
выпускной колектор 100% другой.

Re: замена катализатора

Добавлено: 30 окт 2009 08:07
SvaroG
Ну да, там должен быть отвод для турбины.
Может владельцы дизелей тут есть?

Re: замена катализатора

Добавлено: 02 ноя 2009 14:01
DimKING
monarch писал(а):А я буду до последней сотины по своему методу чухать. (см начало темы кто забыл).
Юр, почему не стал выбивать катализатор?

Re: замена катализатора

Добавлено: 02 ноя 2009 14:38
DimKING
Народ, кто-нибудь может сказать каким ключом откручивать второй лямбда-зонд?
Понятно, что накидным с прорезью под провода (аля ключ для тормозных трубок), а размер какой (мм)?

Re: замена катализатора

Добавлено: 02 ноя 2009 15:21
vesel4ak
Откручивал обычным рожковым ключем на 14 или на 16, точно не помню. Откручивается довольно таки туго. Видимо прикипает со временем...

Re: замена катализатора

Добавлено: 02 ноя 2009 15:55
DimKING
vesel4ak писал(а):Откручивал обычным рожковым ключем на 14 или на 16, точно не помню. Откручивается довольно таки туго. Видимо прикипает со временем...
Надо точный размер, а рожковым стремно, можно башку свернуть датчику, а это ой как накладно (узнавал в запчастях 4,5 рубля стоит)
Кстати приемная труба как открутилась? нормально?
У меня насмерть все прикипело, и гайки и резьба похерились...

Re: замена катализатора

Добавлено: 02 ноя 2009 15:58
vesel4ak
Приемная вообще запросто открутилась. Как по маслу :)

Re: замена катализатора

Добавлено: 03 ноя 2009 02:35
monarch
DimKING писал(а):
monarch писал(а):А я буду до последней сотины по своему методу чухать. (см начало темы кто забыл).
Юр, почему не стал выбивать катализатор?
Люблю, чтобы все было как по заводу. Я даже на Вазе трубку сапуна вниз не выводил, хотя пробег был 185тыс без капиталки, ток колечки менял. Если бы каталики не так дорого стоили я бы поставил новый, но не убирал бы. Для меня под капотом дури хватает даже при езде на газу.

Re: замена катализатора

Добавлено: 03 ноя 2009 02:40
monarch
vesel4ak писал(а):Откручивал обычным рожковым ключем на 14 или на 16, точно не помню. Откручивается довольно таки туго. Видимо прикипает со временем...
Откручивал рожковым, только предварительно снял кожух, который закрывает колектор. Размер точно не помню 17 или 19, но точно не 14 и уж темболее не 16.

Re: замена катализатора

Добавлено: 03 ноя 2009 08:38
SvaroG
Я сначала открутил коллектор, и трубу, которая идет после каталика. И уже потом маялся с откручиванием коллектора от каталика.

Re: замена катализатора

Добавлено: 03 ноя 2009 11:48
vesel4ak
Извиняюсь, попутал слегка, вчерапомерили лямбду. Ключ на 22 оказывается :)