Страница 8 из 13

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 06 фев 2011 03:03
SNUPY
Всем доброго времени суток!
Менял я лямда-зонд осенью 2010 года (купил оригинал за 2800р). Пришёл я к этому после заезда на диагрностику к официалам (даже приложили распечатку с замером сопротивления датчика). Симптомы были точь в точь как и описывали люди выше:
большой расход, потеря мощности и не стабильная работа двигателя. Под не стабильностью подразумывается то, что сброс оборотов после перехода на нейтраль с передачи (а так же при заводке) происходит почти до 0, а затем переходит на нормальные 700-800 об/мин.
Пару дней назад начал опять замечать описанные выше аномалии со сбросом оборотов. Сейчас залил полный бак и вот жду, когда накатаю 200-300 км для верности опредления расхода. Потерю мощности из-за льда на дороге не ощущаю.
Склонен считать, что опять померла лямба :cry:
Наездил я с ней всего-ничего 5-15 т.км.
Заправляюсь всегда на одной заправке "Татсол".
Стиль езды: плавный, умеренный, накатом.
Пробег авто: 70 т. км.
Год выпуска: 2003

Товарищи как мне быть? Боюсь новый датчик опять помрет неожиданно =(? Что может быть виной?

ЗЫ в прошлый раз в смерти датчика обвинили мойку двигателям дескать химическое воздействие разрушило его.

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 06 фев 2011 13:14
ALEX867
Когда я покупал датчик,у меня спросили передний или задний нужен. Я так понял,что задний находится в районе бензобака! Возможно у тебя он глючит! Сделай диагностику

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 06 фев 2011 14:33
EGORKA
2 находится перед резонатором,в том месте где подвес резиновый.

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 06 фев 2011 17:22
Танцуй_со_мной
SNUPY писал(а):Всем доброго времени суток!
Менял я лямда-зонд осенью 2010 года (купил оригинал за 2800р). Пришёл я к этому после заезда на диагрностику к официалам (даже приложили распечатку с замером сопротивления датчика). Симптомы были точь в точь как и описывали люди выше:
большой расход, потеря мощности и не стабильная работа двигателя. Под не стабильностью подразумывается то, что сброс оборотов после перехода на нейтраль с передачи (а так же при заводке) происходит почти до 0, а затем переходит на нормальные 700-800 об/мин.
Пару дней назад начал опять замечать описанные выше аномалии со сбросом оборотов. Сейчас залил полный бак и вот жду, когда накатаю 200-300 км для верности опредления расхода. Потерю мощности из-за льда на дороге не ощущаю.
Склонен считать, что опять померла лямба :cry:
Наездил я с ней всего-ничего 5-15 т.км.
Заправляюсь всегда на одной заправке "Татсол".
Стиль езды: плавный, умеренный, накатом.
Пробег авто: 70 т. км.
Год выпуска: 2003

Товарищи как мне быть? Боюсь новый датчик опять помрет неожиданно =(? Что может быть виной?

ЗЫ в прошлый раз в смерти датчика обвинили мойку двигателям дескать химическое воздействие разрушило его.
а какой был расход перед заменой лямбды,и после замены\!
се нормализовалось?

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 06 фев 2011 17:27
SNUPY
а какой был расход перед заменой лямбды,и после замены\!
се нормализовалось?
До замены был где-то 13-15, а после замены стал около 7-9

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 15 фев 2011 01:40
YYY
monarch писал(а):
GrivsFor писал(а):У некоторых и на ВАЗ нет никаких нареканий. :lol:
Bosch номер 0 258 006 462, цена до 3000.
Если кто-то считает, что отечественный производитель умеет делать качественный продукт за меньшие деньги, мне сказать нечего :)
Повторюсь, разницы в работе оригинал, не оригинал - нет. Разница в цене за фишку. А на те же Вазы ставят те же Bosh, а не Российского производства.
Проверено лично мной и не только
На ВАЗах Бош установлен с "Роберт Бош" в г.Энгельсе, обордование этого заводу в Германии два срока амортизации отходило, да и РФ почти 8 лет работает. Так что лучше настоящий купить.

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 15 фев 2011 09:30
Потёмкин
YYY писал(а):Так что лучше настоящий купить.
Родной стоит от 3400, а от Ведровера максимум 1300... на моей стоит от "калины", катаюсь и не парюсь :D

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 16 фев 2011 22:48
YYY
Потёмкин писал(а):
YYY писал(а):Так что лучше настоящий купить.
Родной стоит от 3400, а от Ведровера максимум 1300... на моей стоит от "калины", катаюсь и не парюсь :D[/quote
На 1,5 "родной" 0 258 006 462/463 - 2300 на экзисте, с учетом срока службы и переделки проводов, такая замена больше напоминает повторное использование изделий №2. Да и при цене бензина более 26 рублей окупится "родной" датчик - за счет расхода топлива.

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 27 фев 2011 17:35
Sanek3230
YYY писал(а):
Потёмкин писал(а):
Родной стоит от 3400, а от Ведровера максимум 1300... на моей стоит от "калины", катаюсь и не парюсь :D[/quote
На 1,5 "родной" 0 258 006 462/463 - 2300 на экзисте, с учетом срока службы и переделки проводов, такая замена больше напоминает повторное использование изделий №2. Да и при цене бензина более 26 рублей окупится "родной" датчик - за счет расхода топлива.
насчет окупаемости полностью с тобой согласен! и цена датчика вроде нормальная)

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 27 фев 2011 18:03
японец
У меня от ВАЗ 21101 стоит,замерил расход и приятно удивился 7,7литра на 100. Вот так.

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 28 фев 2011 00:22
А.н.д.р.е.й.
Я менял на универсальный от немецкого производителя за 1000 р.
Ходит второй год. Расход по трассе при скорости 90-100 км/ч 6 литров, АКПП.

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 03 мар 2011 18:52
Танцуй_со_мной
была куплена лямбда предположительно от калины евро 3,за 1100 рублей в магазине Русь,идентичная по размерам и форме заводской нисановской,отличалась только разъемом,провода подключил по цветам,поставил все завелось все работает,затем купил средство для чистки ДМРВ за 275 рублей,все сделал по инструкции,попшикал высушил поставил,завелась но загорелся ДжекиЧан,забил на это,всегодня кстати сам потух,расход такой,был 10 литров на 35 км,сейчас 20 литров на 260 км,в общем пока доволен очень очень

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 03 мар 2011 19:29
Потёмкин
во ... и я точно такую лямбду ставил

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 04 мар 2011 11:58
IGOR777
Танцуй_со_мной писал(а):была куплена лямбда предположительно от калины евро 3,за 1100 рублей в магазине Русь,идентичная по размерам и форме заводской нисановской,отличалась только разъемом,провода подключил по цветам,поставил все завелось все работает,затем купил средство для чистки ДМРВ за 275 рублей,все сделал по инструкции,попшикал высушил поставил,завелась но загорелся ДжекиЧан,забил на это,всегодня кстати сам потух,расход такой,был 10 литров на 35 км,сейчас 20 литров на 260 км,в общем пока доволен очень очень

Изображение
Изображение
Изображение
Как открутил старую-с трудом?

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 04 мар 2011 12:58
Dimon-811
старую надо откручивать на горячуюю, прогрел двигатель и откручивай.Температурные расширения чугунного коллектора и стали лямды вам в помощь :)