Страница 8 из 41
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 09 фев 2008 02:40
DmitryHK
tvn писал(а):
Сегодня после дневной стоянки (-15С) попробовал на непрогретом движке притопить. Не сразу конечно, но минуты через 3-4 после начала движения (стрелка температуры не сдвинулась из нижнего положения). Ощутил странные перебои в работе двигателя. Кратковременное пропадение тяги примерно на 1 сек. Сбрасываю газ, потом опять тянет нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? На прогретом движке такого не было ни разу.
Год не занимался спортом, курил 2 пачки в день, а сегодня попробовал без растяжки и разогрева пробежать стометровку. Ощутил странные перебои в работе коленных суставов, лодыжек, плюс еще в боку закололо. Кратковременно перехватывало дыхание на 1 сек. Перешел на ходьбу, сердце вновь бьется нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? Когда раньше регулярно делал зарядку и держал себя в форме, такого не было ни разу.
Tvn, я думаю, ответ очевиден.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 09 фев 2008 12:17
tvn
Сравнение, конечно, не совсем корректно. Я бы хотел докопаться до инженерных проблем. Но понимаю что дистанционно диагностику не поставить.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 09 фев 2008 21:28
specnaz
tvn писал(а):
В мануале прочитал, что прогревать надо на максимальной скорости вентилятора с направлением в лобовое стекло в режиме рециркуляции. Потом переключать на меньшую скорость. При прогреве на 1 скорости чисто теоретически может стекло треснуть из-за термической деформации (низ горячий - верх холодный). Я следую рекомендации мануала.
Сегодня после дневной стоянки (-15С) попробовал на непрогретом движке притопить. Не сразу конечно, но минуты через 3-4 после начала движения (стрелка температуры не сдвинулась из нижнего положения). Ощутил странные перебои в работе двигателя. Кратковременное пропадение тяги примерно на 1 сек. Сбрасываю газ, потом опять тянет нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? На прогретом движке такого не было ни разу.
Рабочая температура двигателя 93 гр,целсия, ты ещё попробуй в -30 завести,прогреть секунд 30 и газу до отсечки,ещё не такой провал будет....зы..
а следуя рекомендациям мануала прогревать машину минут 30 будеш...зы..
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 10 фев 2008 10:27
tvn
Прошлая 2115 вела себя лучше в этом смысле. Провалов не было, разгон был приемлимый. На мгновенный расход топлива на бортовом компе было страшно смотреть :girl_werewolf:, но разгонялась ровно.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 12 фев 2008 23:03
IGO
Наши машинки ещё бы хорошим бензином заправлять.
То есть без ослиной мочи.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 15 фев 2008 02:48
modelist
А у меня с точностью до наоборот. Когда очень спешишь и начинаешь движение, не прогрев нормально двигатель, то ощущение что подхват идет сразу а не на 3000. Как будто у движка мощи больше, тяговитее он как-то себя ведет первое время пока на рабочую температуру не выходит. Температура на улице в районе 0.
Тоже не могу себе объяснить такой эффект.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 фев 2008 15:35
Ilja
Особо долго машину не прогреваю, так минут 5 (если конечно снегом не завалило) и поехал. Никакой разницы не замечал, единственно что стараюсь сильно не крутить пока температура не поднимется... А разгоняется ровно без рывков и провалов...
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 фев 2008 19:22
IGO
modelist писал(а):
А у меня с точностью до наоборот. Когда очень спешишь и начинаешь движение, не прогрев нормально двигатель, то ощущение что подхват идет сразу а не на 3000. Как будто у движка мощи больше, тяговитее он как-то себя ведет первое время пока на рабочую температуру не выходит. Температура на улице в районе 0.
Тоже не могу себе объяснить такой эффект.
Правильно, она и жрёт в это время топлива вдвое
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 фев 2008 23:06
Sapernv
modelist писал(а):
А у меня с точностью до наоборот. Когда очень спешишь и начинаешь движение, не прогрев нормально двигатель, то ощущение что подхват идет сразу а не на 3000. Как будто у движка мощи больше, тяговитее он как-то себя ведет первое время пока на рабочую температуру не выходит. Температура на улице в районе 0.
Тоже не могу себе объяснить такой эффект.
раньше ездил на кароле было также. После того как поменял кольца все пришло в норму. Советую проверить компрессию.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 фев 2008 18:04
Grek_ssau
modelist писал(а):
А у меня с точностью до наоборот. Когда очень спешишь и начинаешь движение, не прогрев нормально двигатель, то ощущение что подхват идет сразу а не на 3000. Как будто у движка мощи больше, тяговитее он как-то себя ведет первое время пока на рабочую температуру не выходит. Температура на улице в районе 0.
Тоже не могу себе объяснить такой эффект.
при прогреве не работает лямбда, вот и тянет... так же лямбда отключается на оборотах свыше 3000...
гонит наверное твоя лямбда:)
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 04 янв 2009 02:15
vovanfsb
Привет все ниссанолюбам!у меня токая проблема,запотели DEPO фары!как быть и что делать?
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 04 янв 2009 04:54
CHERN
vovanfsb писал(а):
Привет все ниссанолюбам!у меня токая проблема,запотели DEPO фары!как быть и что делать?
Промазал с темой.
Смотри тут -
forum/index.php/topic,374.0.html
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 янв 2009 12:20
Kalinka
Альмерка моя на морозце промерзла... Вчера каталась целый день - вот такая хрень выявилась: при заводе двигателя (после того, как все лампы погасли) - опять загорается датчик АКП+АВС. Погорят 1 сек. и гаснут :dntknw: Причем комбинации различные - то вместе загорается, то АКП, то АВС. Короче, не Санька у меня, а новогодняя гирлянда

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 янв 2009 12:25
Bumer™
Я после мойки хоть и продул сжатым воздухом , но на утро двери еле открыл и крышку багажника тоже...
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 янв 2009 12:26
Kalinka
Bumer писал(а):
Я после мойки хоть и продул сжатым воздухом , но на утро двери еле открыл и крышку багажника тоже...
ааа, вспомнила

вчера на заправке не могла крышку лючка открыть - примерзла :jester: