Страница 8 из 11

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 16:01
Dimon-811
Автоуниверсал Плюс писал(а):колодки разводили вручную трещетками?
на Н16 не так как на НАКе. там механизм сам разводится, в защитном боковом щите есть отверстия, но только развести у меня да же при снятом барабане не получилось, чисто пробывал куда тыкать чтоб наглядно было. Может подскажеш че я не так сделал?
Автоуниверсал Плюс писал(а):или регулировка ручника была только "из салона"?
Да только из салона, а хде там еще то можно? полез курить мануал :?
Автоуниверсал Плюс писал(а):альмера с задними барабанами при правильно отрегулированном ручнике дрифтует отлично
хочу, хочу, хочу

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 16:15
Автоуниверсал Плюс
Dimon-811 писал(а):там механизм сам разводится
ага, твои закисшие трещетки сами разведуться :D
окошки - это для сведения, когда барабан стащить с колодок не получается
отпускаешь полностью регулировку на ручнике (та что в салоне)
поднимаешь колесо, желательно за балку, либо надо убедиться что при подъеме трос ручника не натянулся
снимаешь барабан, отверткой отгибаешь пластинку фиксирующую, пальцем крутишь трещетку. Если пальцами не крутиться - разбираешь все чистишь моешь, смазываешь чтобы крутилось легко
примеряешь барабан. он должен садится плотно, с легким постукиванием резиновым молоточком. но когда полностью сядет на место - не тереть. учти что "буртик" на изношенных баранах будет препятствовать данной процедуре.
потом все собрать, повторить на втором колесе.
после этого отрегулировать ручник "на 4 щелчка". т.е. на пятый ты не сможешь его вытянуть

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 16:27
Dimon-811
Автоуниверсал Плюс писал(а):ага, твои закисшие трещетки сами разведуться :D
да в том то и дело что не закисше
Автоуниверсал Плюс писал(а): отверткой отгибаешь пластинку фиксирующую, пальцем крутишь трещетку. Если пальцами не крутиться - разбираешь все чистишь моешь, смазываешь чтобы крутилось легко
эт на НАКе такая трещетка. на Н16 вот такой разводной механизм
Изображение

Изображение
Автоуниверсал Плюс писал(а):учти что "буртик" на изношенных баранах будет препятствовать данной процедуре.
барабаны почти нульц, буртика еще нет :)

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 16:39
Автоуниверсал Плюс
в таком еще проще - просто переставляешь трещетку на зубцы отверткой.
а у тебя задние барабаны - скока мм диаметр? их как минимум два вида есть
мне все каталоги упорно выдают такую картинку на альмеру N16, с класической трещеткой
Изображение

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 16:52
Dimon-811
максимальный диаметр 204,5мм, а так вроде 203 не помню сколько они нулевые, кстати я только одни на рестайловую Н16 наблюдаю именно эти
зы, вот они
Изображение
Автоуниверсал Плюс писал(а):мне все каталоги упорно выдают такую картинку на альмеру N16, с класической трещеткой
да каталоги особено джапанкацовские обобщенные и слизанные, даже оригинальный Fast порой очень обобщен в плане изображений.
Кстати я фсё развел так чтоб барабаны еле касались, один фиг такое ощущение что задние тормоза слабенькие , щас на снегу проверял, перед почти сразу блокируется стоит немного на тормоз нажать, а чтоб зад заблокировать эт почти до упора вжать педаль надо(у мну без АБС), и ручник держит когда его до жопы затянеш. Может эт уменя уже предрассудки на фоне этой темы :D

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 17:35
Автоуниверсал Плюс
перед и должен раньше хватать чем зад - для это есть распределитель торм усилий (электронный либо механический)
подводка колодок - это муторная операция и занимает при хорошем раскладе - час полтора, пока добъешся нужного эффекта. Раз пять шесть снять поставить барабан на каждом колесе. зато потом тебе все будут завидовать :D

мы на прошлой неделе день потратили, чтоб добиться нормальных задних тормозов - разведением сведением этих механизмов, зато получилось очень четко. (не альмера, но смысл тоже)

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 17:59
Dimon-811
ага чуть подтерлось и опять лезь регулируй, чет как то не так должно быть однако

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 18:18
Автоуниверсал Плюс
поставь диски назад. или гидроручник, причем раздельный на правое-левое колесо. спортсмены именно так и делают

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 18:31
Dimon-811
Автоуниверсал Плюс писал(а):поставь диски назад. или гидроручник, причем раздельный на правое-левое колесо. спортсмены именно так и делают
да эт лишнее, у меня на прошлой мицу задние тоже барабанные были, я за 3 года туда лазил только ради профилактики пропылесосить , ничего не регулировал, и на скорости в юз на сухом асфальте срывал , а тут тфииии чет слабоват и добится подобного не могу . Говорят тросы растягиваются и плохо ручник держет, ну эт я понимаю когда регулировка уже на максимуме......

Re: колодки

Добавлено: 22 дек 2011 20:02
Автоуниверсал Плюс
Dimon-811 писал(а):Говорят тросы растягиваются и плохо ручник держет, ну эт я понимаю когда регулировка уже на максимуме......
ну надо чуть чуть натянуть ручник (поднять) и попробывать тросы - натяжение должно быть равномерным обоих. Иначе никакая регулировка не поможет, если правый трос длиннее левого, даже миллиметров на пять... только если шайбы под оплетку подкладывать - но это колхоз и извращение :mrgreen:

Re: колодки

Добавлено: 23 дек 2011 02:23
KLN
Оч тоже заинтрерисовало ..про барабаны ..( сам юзаю такой тормоз ) Так вот ..Пред хватает процетов 70-80 торможения .Барабаны на альмере ..внимание .! только оттормаживаются ! т.е .. чтоб на юз неулететь.Прошлый год при прохождении ГТО ..был у меня спор с гайцем ..по этому поводу .( баран бестолковый ) доказал ..и прошел ..но нервов попортил ю.

Re: колодки

Добавлено: 23 дек 2011 02:26
KLN
Автоуниверсал Плюс писал(а):
Dimon-811 писал(а):Говорят тросы растягиваются и плохо ручник держет, ну эт я понимаю когда регулировка уже на максимуме......
ну надо чуть чуть натянуть ручник (поднять) и попробывать тросы - натяжение должно быть равномерным обоих. Иначе никакая регулировка не поможет, если правый трос длиннее левого, даже миллиметров на пять... только если шайбы под оплетку подкладывать - но это колхоз и извращение :mrgreen:
Проблемы не решит ..Ручник можно затануть ..но на какой хер ? конструктивная особенность торомоза на барабанах .

Re: колодки

Добавлено: 23 дек 2011 07:44
Tim2000
KLN писал(а):Оч тоже заинтрерисовало ..про барабаны ..( сам юзаю такой тормоз ) Так вот ..Пред хватает процетов 70-80 торможения .Барабаны на альмере ..внимание .! только оттормаживаются ! т.е .. чтоб на юз неулететь.Прошлый год при прохождении ГТО ..был у меня спор с гайцем ..по этому поводу .( баран бестолковый ) доказал ..и прошел ..но нервов попортил ю.
Дык тут ручник опсуждаеца)) Он то должен норм схватывать..
Где-то было обсуждение как правильно ручник подтянуть, киньте ссыль, а?

Re: колодки

Добавлено: 23 дек 2011 15:04
Автоуниверсал Плюс
KLN писал(а):Пред хватает процетов 70-80 торможения.
если машина без ABC, то все делается регулировками. как нравится, хоть вообще чтоб зад вперед переда блокировался

Re: колодки

Добавлено: 01 фев 2012 10:41
Maksitto
В продолжении темы...
Вот здесь народ пишет о том что хорошие колодки APE. У меня авто 2005 года N16 - в exist мне перечислили список колодок которые подойдут к моему авто ( запрос я делал по VIN ) - там APE колодок нет.
Не могу никак разобраться - неужели я не могу поставить действительно себе APE?
Я не фанат эти колодок, просто привожу их в пример. Меняю колодки вообще 1 раз в своей жизни, поэтому хочу раз и на всегда разобраться с подбором колодок.