Страница 8 из 11
Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 16:01
Dimon-811
Автоуниверсал Плюс писал(а):колодки разводили вручную трещетками?
на Н16 не так как на НАКе. там механизм сам разводится, в защитном боковом щите есть отверстия, но только развести у меня да же при снятом барабане не получилось, чисто пробывал куда тыкать чтоб наглядно было. Может подскажеш че я не так сделал?
Автоуниверсал Плюс писал(а):или регулировка ручника была только "из салона"?
Да только из салона, а хде там еще то можно? полез курить мануал
Автоуниверсал Плюс писал(а):альмера с задними барабанами при правильно отрегулированном ручнике дрифтует отлично
хочу, хочу, хочу
Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 16:15
Автоуниверсал Плюс
Dimon-811 писал(а):там механизм сам разводится
ага, твои закисшие трещетки сами разведуться
окошки - это для сведения, когда барабан стащить с колодок не получается
отпускаешь полностью регулировку на ручнике (та что в салоне)
поднимаешь колесо, желательно за балку, либо надо убедиться что при подъеме трос ручника не натянулся
снимаешь барабан, отверткой отгибаешь пластинку фиксирующую, пальцем крутишь трещетку. Если пальцами не крутиться - разбираешь все чистишь моешь, смазываешь чтобы крутилось легко
примеряешь барабан. он должен садится плотно, с легким постукиванием резиновым молоточком. но когда полностью сядет на место - не тереть. учти что "буртик" на изношенных баранах будет препятствовать данной процедуре.
потом все собрать, повторить на втором колесе.
после этого отрегулировать ручник "на 4 щелчка". т.е. на пятый ты не сможешь его вытянуть
Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 16:27
Dimon-811
Автоуниверсал Плюс писал(а):ага, твои закисшие трещетки сами разведуться
да в том то и дело что не закисше
Автоуниверсал Плюс писал(а): отверткой отгибаешь пластинку фиксирующую, пальцем крутишь трещетку. Если пальцами не крутиться - разбираешь все чистишь моешь, смазываешь чтобы крутилось легко
эт на НАКе такая трещетка. на Н16 вот такой разводной механизм
Автоуниверсал Плюс писал(а):учти что "буртик" на изношенных баранах будет препятствовать данной процедуре.
барабаны почти нульц, буртика еще нет

Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 16:39
Автоуниверсал Плюс
в таком еще проще - просто переставляешь трещетку на зубцы отверткой.
а у тебя задние барабаны - скока мм диаметр? их как минимум два вида есть
мне все каталоги упорно выдают такую картинку на альмеру N16, с класической трещеткой

Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 16:52
Dimon-811
максимальный диаметр 204,5мм, а так вроде 203 не помню сколько они нулевые, кстати я только одни на рестайловую Н16 наблюдаю именно эти
зы, вот они
Автоуниверсал Плюс писал(а):мне все каталоги упорно выдают такую картинку на альмеру N16, с класической трещеткой
да каталоги особено джапанкацовские обобщенные и слизанные, даже оригинальный Fast порой очень обобщен в плане изображений.
Кстати я фсё развел так чтоб барабаны еле касались, один фиг такое ощущение что задние тормоза слабенькие , щас на снегу проверял, перед почти сразу блокируется стоит немного на тормоз нажать, а чтоб зад заблокировать эт почти до упора вжать педаль надо(у мну без АБС), и ручник держит когда его до жопы затянеш. Может эт уменя уже предрассудки на фоне этой темы

Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 17:35
Автоуниверсал Плюс
перед и должен раньше хватать чем зад - для это есть распределитель торм усилий (электронный либо механический)
подводка колодок - это муторная операция и занимает при хорошем раскладе - час полтора, пока добъешся нужного эффекта. Раз пять шесть снять поставить барабан на каждом колесе. зато потом тебе все будут завидовать
мы на прошлой неделе день потратили, чтоб добиться нормальных задних тормозов - разведением сведением этих механизмов, зато получилось очень четко. (не альмера, но смысл тоже)
Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 17:59
Dimon-811
ага чуть подтерлось и опять лезь регулируй, чет как то не так должно быть однако
Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 18:18
Автоуниверсал Плюс
поставь диски назад. или гидроручник, причем раздельный на правое-левое колесо. спортсмены именно так и делают
Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 18:31
Dimon-811
Автоуниверсал Плюс писал(а):поставь диски назад. или гидроручник, причем раздельный на правое-левое колесо. спортсмены именно так и делают
да эт лишнее, у меня на прошлой мицу задние тоже барабанные были, я за 3 года туда лазил только ради профилактики пропылесосить , ничего не регулировал, и на скорости в юз на сухом асфальте срывал , а тут тфииии чет слабоват и добится подобного не могу . Говорят тросы растягиваются и плохо ручник держет, ну эт я понимаю когда регулировка уже на максимуме......
Re: колодки
Добавлено: 22 дек 2011 20:02
Автоуниверсал Плюс
Dimon-811 писал(а):Говорят тросы растягиваются и плохо ручник держет, ну эт я понимаю когда регулировка уже на максимуме......
ну надо чуть чуть натянуть ручник (поднять) и попробывать тросы - натяжение должно быть равномерным обоих. Иначе никакая регулировка не поможет, если правый трос длиннее левого, даже миллиметров на пять... только если шайбы под оплетку подкладывать - но это колхоз и извращение

Re: колодки
Добавлено: 23 дек 2011 02:23
KLN
Оч тоже заинтрерисовало ..про барабаны ..( сам юзаю такой тормоз ) Так вот ..Пред хватает процетов 70-80 торможения .Барабаны на альмере ..внимание .! только оттормаживаются ! т.е .. чтоб на юз неулететь.Прошлый год при прохождении ГТО ..был у меня спор с гайцем ..по этому поводу .( баран бестолковый ) доказал ..и прошел ..но нервов попортил ю.
Re: колодки
Добавлено: 23 дек 2011 02:26
KLN
Автоуниверсал Плюс писал(а):Dimon-811 писал(а):Говорят тросы растягиваются и плохо ручник держет, ну эт я понимаю когда регулировка уже на максимуме......
ну надо чуть чуть натянуть ручник (поднять) и попробывать тросы - натяжение должно быть равномерным обоих. Иначе никакая регулировка не поможет, если правый трос длиннее левого, даже миллиметров на пять... только если шайбы под оплетку подкладывать - но это колхоз и извращение

Проблемы не решит ..Ручник можно затануть ..но на какой хер ? конструктивная особенность торомоза на барабанах .
Re: колодки
Добавлено: 23 дек 2011 07:44
Tim2000
KLN писал(а):Оч тоже заинтрерисовало ..про барабаны ..( сам юзаю такой тормоз ) Так вот ..Пред хватает процетов 70-80 торможения .Барабаны на альмере ..внимание .! только оттормаживаются ! т.е .. чтоб на юз неулететь.Прошлый год при прохождении ГТО ..был у меня спор с гайцем ..по этому поводу .( баран бестолковый ) доказал ..и прошел ..но нервов попортил ю.
Дык тут ручник опсуждаеца)) Он то должен норм схватывать..
Где-то было обсуждение как правильно ручник подтянуть, киньте ссыль, а?
Re: колодки
Добавлено: 23 дек 2011 15:04
Автоуниверсал Плюс
KLN писал(а):Пред хватает процетов 70-80 торможения.
если машина без ABC, то все делается регулировками. как нравится, хоть вообще чтоб зад вперед переда блокировался
Re: колодки
Добавлено: 01 фев 2012 10:41
Maksitto
В продолжении темы...
Вот здесь народ пишет о том что хорошие колодки APE. У меня авто 2005 года N16 - в exist мне перечислили список колодок которые подойдут к моему авто ( запрос я делал по VIN ) - там APE колодок нет.
Не могу никак разобраться - неужели я не могу поставить действительно себе APE?
Я не фанат эти колодок, просто привожу их в пример. Меняю колодки вообще 1 раз в своей жизни, поэтому хочу раз и на всегда разобраться с подбором колодок.