Страница 8 из 19
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 15 мар 2010 00:03
iurik168
121 писал(а):в обшем, нашел я датчик распредвала, который мне любезно показали на фото, вытишил провода из него открутил болтик, и прокрутил тюда сюда, выташить не могу, КАК ОН ВЫТАСКИВАЕТСЯ? просто дергать и все? поставил всё на место завел и ошибка так де осталась... а датчик каленвала по ходу нашел он внизу ближ ек коробке, за что он отвечает? просто зачем я этим занимаюсь, я хочу что бы ошибка пропала. неделю назад на недельку огибка сама собой пропала а теперь появилась.(понимаю скажете надо цепь менять и тд.НО ответьте на вопросы мои пожалуйста по возможности
Датчик распредвала вытаскиваться должен легко, просто потяни, должен выйти. Он там в масле весь, так же как и датчик коленвала, не должен же прикепеть.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 15 мар 2010 00:58
121
датчик распредвала смог вытишить и поставил на место, завел ошибка осталась! а датчик каленвала по ходу нашел он внизу ближе к коробке, за что он отвечает? снять и поставить его на место даст что нибудь мне?:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 15 мар 2010 01:37
iurik168
Если просто вытащить датчик и поставить на место, это ни чего не даст. Ошибка сама не скинется, у меня скидывали ошибку компом и то после диагностики скинули ошибку, через день опять выскочила. Второй раз скидывали, только после замены двух датчиков. Я заводил машину с отключенным датчиком распредвала, ошибка всё равно оставалась, скидывал клемму аккума больше чем на 12 часов, всё равно не помогало. Только комп скидывал горящий чек инж. Датчик коленвала отвечает за положение коленвала, я так думаю.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 15 мар 2010 15:13
121
iurik168 писал(а):Если просто вытащить датчик и поставить на место, это ни чего не даст. Ошибка сама не скинется, у меня скидывали ошибку компом и то после диагностики скинули ошибку, через день опять выскочила. Второй раз скидывали, только после замены двух датчиков. Я заводил машину с отключенным датчиком распредвала, ошибка всё равно оставалась, скидывал клемму аккума больше чем на 12 часов, всё равно не помогало. Только комп скидывал горящий чек инж. Датчик коленвала отвечает за положение коленвала, я так думаю.
прям все как я делал)) осталось для полного успакоения выташить датчик колнвала и поставит на место если не поможет то менять цепь)))
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 15 мар 2010 21:22
iurik168
Что то не пойму.Ты их меняеш на новые или просто старые вытаскиваеш и вставляеш обратно?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 16 мар 2010 14:44
121
протосто вытаскивая вставляю обратно))
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 16 мар 2010 18:24
iurik168
121 писал(а):протосто вытаскивая вставляю обратно))
А смысл в этом? Это не поможет решению проблемы.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 16 мар 2010 19:35
Ixtiandr
тут два варианта: 1.неисправен датчик - вынуть, вставить не поможет

, 2.растянута цепь - можно сбросить ошибку, но смысл?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 19 мар 2010 00:10
121
как можно ошибку стереть не обрашаясь к диагностам?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 22 мар 2010 09:41
Ixtiandr
121 писал(а):как можно ошибку стереть не обрашаясь к диагностам?
Не в курсе. Лучше устрани источник ошибки.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 22 мар 2010 11:28
SvaroG
Ixtiandr писал(а):Не в курсе. Лучше устрани источник ошибки.
Нифига не бюджетно

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 23 мар 2010 18:47
Ixtiandr
SvaroG писал(а):Ixtiandr писал(а):Не в курсе. Лучше устрани источник ошибки.
Нифига не бюджетно

Ошибка лишь следствие неисправности, ее можно сбросить, но надолго ли?
От сброса ошибки машина лучше работать не начнет.
У меня была такая канитель, и сбрасывали ее и сбрасывали, а машина все дергалась и дергалась, а она все загоралась и загоралась...
Где смысл то сбрасывать?
Из-за растяжения цепи сбивается положение коленвала, машина дергается и датчик выдает ошибку положения.
Re: Признаки�еобходимости замены�епи ГРМ?
Добавлено: 24 мар 2010 21:18
SvaroG
Просто у меня периодически эта ошибка выскакивает, но машина ездит без проблем
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 24 мар 2010 23:51
Jay
Интересное явление.. У меня все ограничилось колебаниями стрелки тахометра и при этом ни рывков, ни ошибок, ни вообще каких-либо проблем с машиной не было.. Даже обороты на самом деле не прыгали на холостом, просто стрелка колыхалась. Вывесив две цепи на отвертке чуть было не расстроился, что разница миллиметр-два и менял все зря, а вот нет, дело было именно в ней. Стрелка перестала жить своей жизнью.
Что-то по разному у всех..
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 25 мар 2010 13:03
Ixtiandr
У меня так не миллиметр-два, поболее растяжение было...точно в миллиметрах не скажу но было видно даже визуально было, на глаз...