Страница 8 из 9
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 01 фев 2010 12:38
Amulet
Вопрос. Читаю читаю, решил вышибить каталик, капиталку уже сделали (писал помнится) но каталик просто протрясли и продули. Если его выбить и оставить банку, то обманку по любому на лямбду ставить надо? Потому как туда куда я собираюсь ехать, не хотели с обманкой заморачиваться изначально, поэтому и не вышибали. Поэтому у меня возник вопрос куда я поеду его вышибать

И еще, чем отличается установка пламегаса от просто выбитого каталика? Новй каталик стоит 1000 у.ё. дороговато...

Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 01 фев 2010 12:40
SvaroG
Есть уже тема про каталик, где все обсосано до мелочей! В поиск.
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 01 фев 2010 12:52
Bumer™
SvaroG писал(а):Есть уже тема про каталик, где все обсосано до мелочей! В поиск.
+1 к Костяну!
Активно пользуемся поиском!
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 01 фев 2010 18:47
Amulet
Да читал я там уже всю тему про каталик. Единного мнения там нет. Кто то выбил кто то нет. Кто проволки набил, кто то банку пустую оставил без обманки и чеки сбрасывает, поэтому задаю конкретный вопрос в ТЕМЕ ПРО РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Вроде все в рамках приличия. А про поиск я в курсе, спасибо.
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 01 фев 2010 18:57
EGORKA
надо ставить обманку.если ты прочитал что у людей чек загорается,естественно над обманку ставить.
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 01 фев 2010 21:27
Bumer™
Amulet писал(а): задаю конкретный вопрос в ТЕМЕ ПРО РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Вроде все в рамках приличия. А про поиск я в курсе, спасибо.
А я тебе говорю что есть ТЕМА, в которой это обсуждается, там и пишем!
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 04 фев 2010 16:34
entomolog
Уважаемые господа, если Вас не затруднит, хотелось бы услышать побольше отзывов о результатах ремонта у Олега.
Спасибо.
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 16 фев 2010 03:01
Barmalei
угвэй писал(а):SvaroG писал(а):Ну и стенки у нас и без того тонкие у цилиндров. Опасно, но знаю одного человека, который это себе сделал. Тут уж проще купить новый блок, чем растачивать старый под 1,8
правильно ли Я Вас понял, что блок от 1.5 и блок от 1.8 разные, я честно говоря надеялся что блоки одинаковые, а разная расточка ну и шатуны, поршня и т.д. (про тонкость стенки).
Коленвалы одинаковые т.е ход одинаковый , Блоки разные
в диаметре поршней разница большая ( я думаю, что нереально его в 1.8 перевести ) да и ГБЦ У QG18 QG15 не совместимы !!!
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 31 мар 2010 09:57
угвэй
добрый день.
я прочитав всю ветку так и не нашел:
1) олег сам может купить запчасти или нужно будет мне безмашинному бегать?
2) сколько максимум занимает по времени полная капиталка двигателя (я имею ввиду, если совсем совсем плохо, "ехал свечи поменять, а пришлось растачивать блок цилиндров". (неделя, месяц, квартал и т.д).?
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 01 апр 2010 00:09
monarch
По опыту кап.ремонт занимает от 3 дней до 7 дней, если дольше то механики хапают кучу заказов по-этому не успевают. Либо еще не могут найти детали и не знают как обойти. Например: я не мог найти наши выпускные клапана (погорели). Взял от Хонды - по размерам (тарелка, диаметр штока) такие же, но чуть длиннее шток. Нашли толкового токаря, переделали - 50тыс полет нормальный, и сделали по срокам как договаривались.
Либо вариант, взялись, а с токарем (для расточки) не договорились сразу, а у того запарка.
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 13 апр 2010 11:38
FLEXO
Олег, а сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ- работа + запчасти?
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 10 май 2010 00:01
Barmalei
ну я не хапаю кучу нарядов ))))
колца цепь и колпачки 2 дня
КАП.РЕМОНТ 7-10 дней максимум ( зависит от того, в какой день попадет мотор в расточку)
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 10 май 2010 02:05
Barmalei
Хотел напомнить ещё...
Работа по ремонту двигателя составляет 15000 рублей, туда входит замена:
поршневых колец, Прокладки ГБЦ, Маслосъемных колпачков, Выпускных клапанов, Масло ДВС и фильтра, удаление катализатора (если имеется)
По срокам 2-3 дня Стоимость запчастей (оригинал) + цена перечисленных запчастей 14-15 т.р ИТОГО 30-31 т.р
Если пробег большой (от 100т.км) добавляете ещё 6 т.р и будет новая цепь )
P.S первый такой мотор который я отремонтировал прошел уже 30 т.км ) масло сожрал литр на 15 тысяч ) при активной езде)
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 29 дек 2010 00:24
saldomar
Люди всем привет!
Я сам с Минска и у нас тут ни о какой расточке и полировке двигла речи идти не может!
Пробег > 250 тыс. жрет >1,5 на 1000 км (не вру), за 10 месяцев сожрала 12 литров масла Texaco 5W-30, езжу я очень мало, так что для меня это просто шок, как будто кто-то в двигателе дырку дрелью просверлил и масло тупо капает на дорогу )))
Вопрос такой: какой пламягаситель можно без труда влепить вместо катализатора и поможет ли это теперь вообще? И что такое обманка для лямбды и где ее взять?
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков решит проблему? Или это полная жопа и надо пошустрому избавляться от этой масляной прорвы?
Я просто в а..уе с этим Ниссаном после своего старого Сивика, чтобы съездить в деревню туда-обратно, а потом сразу доливать масло -- это какая-то фигня нездоровая! Почему бы сразу не мешать бензин с маслом, как для моей старенькой Явы ))) После полной замены масла с фильтром не проходит и пары дней, как на щупе черная как нефть жидкость...
P.S. Ремонт стоимостью 700$ (как указано выше) не считая материалов, это полный ПЭ для нашей зарплаты.
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 29 дек 2010 03:10
Dimon-811
saldomar писал(а):Люди всем привет!
Вопрос такой: какой пламягаситель можно без труда влепить вместо катализатора и поможет ли это теперь вообще? И что такое обманка для лямбды и где ее взять?
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков решит проблему? Или это полная жопа и надо пошустрому избавляться от этой масляной прорвы?
если у тебя полторашный мотор то там можно тупо выбить сотовый наполнитель катализатора и поставить пустую банку(корпус катализатора )обратно. По обманке: либо точить переходник с дросселем . либо отключать её програмно, по переходнику где то с размерами тема была, ищи тут.
если элипс и конус на цилиндрах то замена колец как мертвому припарка, не надолго, либо точить и ставить ремонтные поршня с кольцами. Замена МСК не лишняя процедура в любом случае , к твоим 200тыщам с лишним полюбому они подустали, проверь вентиляцию картера до кучи, срабатывание клапана вентиляции.