автомат или механика?
- хХХХса177(Антоха)
- Активный участник
- Сообщения: 174
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 17:21
- Откуда: Москва
Re: автомат или механика?
МЕХАНИКА-прошлый век!!! а любителям подергать палку в Московском траффике-огромный привет!!!
PS у меня механика))))))))))))))))))))))))))
PS у меня механика))))))))))))))))))))))))))
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: автомат или механика?
По Москве надо ездить на велосипеде или чём-то таком двух (одно)-колёсном с моторчиком.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: автомат или механика?
Ездил на АКПП, но сейчас на механике и больше нравится!! Люблю чувствовать свою машину! А на автомате обязательно буду ездить, когда появится машина представительского класса. Но обязательно в гараже буду иметь вторую с механикой. )))
))))
Привет - за ето надо :russian: :russian: :russian:хХХХса177(Антоха) писал(а): МЕХАНИКА-прошлый век!!! а любителям подергать палку в Московском траффике-огромный привет!!!
PS у меня механика))))))))))))))))))))))))))

Последний раз редактировалось CHERN 09 апр 2008 09:36, всего редактировалось 1 раз.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
Для таких как ты создан вариатор... подрулевые лепестки или на коробке ручной режим - разницы не почувствуешь. Вариатор - этот тот самый компромисс между традиционным автоматом и механикой. Минус только один - хороший автомат "раскручивается" быстрее, хотя и топлива жрет по-больше.SerP писал(а): Я за механику, просто потому, что на автомате мне скучно ездить..
Вот это в десятку... Если летишь на скорости 120, то некогда выжимать сцепление и переключаться на передачу ниже, да ищо колейность...и т.п. ... тут надо сделать все быстро, не отрывая рук от руля...gyurder писал(а): Автомат имеет один недостаток- он дороже.
Лучше не скажешь )Lazo$Land писал(а): В последствии понял, что весь мой "скаф" про автомат вызван незнанием его функциональных возможностей и моим неумением на нем ездить!!!
Последний раз редактировалось bigsun 09 апр 2008 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: автомат или механика?
Если летишь на скорости 120, то некогда выжимать сцепление и переключаться на передачу ниже[/quote]gyurder писал(а):
Зачем на такой скорости переключаться на пониженную. Я думаю, сначало нужно тормозить, сбрасывать скорость и только потом переключиться на пониженную передачу. Да и скорость уже маленькая будет, сможешь и одной рукой машину повести всего-то 1-2 секунды. Как писал кто-то, это все уже на "автомате" перключаешь скорости. Не, ну весело тыкаца и играцца в гонщика)) хоть изредка))
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
Хех... ты ж вроде механику эксплуатируешь... с повышенной на пониженную для резкого ускорения (кик-даун на автомате), если надо по-быстрее... ну надо... быстрое перестроение в левую полосу, с шустрым ускорением (если там поток едет где-то 140 например, в МО это не редкость) или нужно уйти с левой полосы вправо а там тоже едут немало - не будешь же перед ними тормозить... или сбрасывать скорость в левой полосе ) а убрать руку с руля на колее в крайней левой это опасно... колея бывает оч протяженная, к тому же... (Samson332 писал(а): Зачем на такой скорости переключаться на пониженную. Я думаю, сначало нужно тормозить
ЗЫ. 110+40=150 - права еще не отнимут ))) 120-130 ваще без проблем )
https://www.gibdd.ru/news/main/?20071228_shtrafy
Последний раз редактировалось bigsun 09 апр 2008 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: автомат или механика?
навеяло чего-то:
- а таета лучше чем нисцан
- чем лучше?
- чем нисцан
спор беспочвенный, друзья. кому что нравится, кому белое, кому черное.
- а таета лучше чем нисцан
- чем лучше?
- чем нисцан
спор беспочвенный, друзья. кому что нравится, кому белое, кому черное.
- хХХХса177(Антоха)
- Активный участник
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 17:21
- Откуда: Москва
Re: автомат или механика?
Всем привет только что из пробке на МКАДе(внутренняя сторона от Бусиново до Капотни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) "ехал" от Ярославки до родного Гольянова 1час50мин- НЕНАВИЖУ МКПП :swoon:
Re: автомат или механика?
была бы АКП - возненавидел бы её, когда б подсчитал расход бензина и баблахХХХса177(Антоха) писал(а): "ехал" от Ярославки до родного Гольянова 1час50мин- НЕНАВИЖУ МКПП :swoon:
Re: автомат или механика?
не согласна! расход бензина на АКПП в пробках возрастает не так уж заметно, а удобства намного больше.Sergejus писал(а): была бы АКП - возненавидел бы её, когда б подсчитал расход бензина и бабла
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
вот именно, там разницы ваще никакой. Наоборот кстати может быть даже... в пробках на МКАДе, например, все дергаются, как на пит-стопе... если автомат вовремя переключится на повышенную - расход меньше... а вот на механике так не делают - ибо придется так же вовремя переключиться обратно на 1-ую )))Kalinka писал(а): не согласна! расход бензина на АКПП в пробках возрастает не так уж заметно, а удобства намного больше.
Последний раз редактировалось bigsun 10 апр 2008 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: автомат или механика?
более того - если пробка глухая, то я еду на эффекте "ползучести" (все равно никто не вклиниться), расход бензина практически нулевой.bigsun писал(а): ибо придется так же вовремя переключиться обратно на 1-ую )))
- хХХХса177(Антоха)
- Активный участник
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 17:21
- Откуда: Москва
Re: автомат или механика?
KalinkaKalinka писал(а):более того - если пробка глухая, то я еду на эффекте "ползучести" (все равно никто не вклиниться), расход бензина практически нулевой.bigsun писал(а): ибо придется так же вовремя переключиться обратно на 1-ую )))

- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
Уже ооочень долго езжу на механике. В пробках реально напрягает дергать эту ручку, но когда вырываешься в область, механика снова становится любимой :dance3:, а поскольку в Москву на машине стараюсь соваться редко, то выбор очевиден.
А вообще любой автомат напрягает двигун гораздо сильнее механики и если последний слабоват, а именно менее 150 л.с., то ресурс снижается + на маленьком объеме автомат объективно выглядит туповато.
А вообще любой автомат напрягает двигун гораздо сильнее механики и если последний слабоват, а именно менее 150 л.с., то ресурс снижается + на маленьком объеме автомат объективно выглядит туповато.
Re: автомат или механика?
с этим полностью согласна - особенно чувствуется на обгонах на трассе, когда надо проскочить побыстрее... А кик-даун сразу выливает "ведро бензина" в пол ;DIxtiandr писал(а): + на маленьком объеме автомат объективно выглядит туповато.