Страница 8 из 17

Re: автомат или механика?

Добавлено: 24 мар 2008 00:13
хХХХса177(Антоха)
МЕХАНИКА-прошлый век!!! а любителям подергать палку в Московском траффике-огромный привет!!!
PS у меня механика))))))))))))))))))))))))))

Re: автомат или механика?

Добавлено: 24 мар 2008 14:22
IGO
По Москве надо ездить на велосипеде или чём-то таком двух (одно)-колёсном с моторчиком.

Re: автомат или механика?

Добавлено: 09 апр 2008 08:48
Samson332
Ездил на АКПП, но сейчас на механике и больше нравится!! Люблю чувствовать свою машину! А на автомате обязательно буду ездить, когда появится машина представительского класса. Но обязательно в гараже буду иметь вторую с механикой. )))
хХХХса177(Антоха) писал(а): МЕХАНИКА-прошлый век!!! а любителям подергать палку в Московском траффике-огромный привет!!!
PS у меня механика))))))))))))))))))))))))))
Привет - за ето надо :russian: :russian: :russian: ;)))))

Re: автомат или механика?

Добавлено: 09 апр 2008 13:52
bigsun
SerP писал(а): Я за механику, просто потому, что на автомате мне скучно ездить..
Для таких как ты создан вариатор... подрулевые лепестки или на коробке ручной режим - разницы не почувствуешь. Вариатор - этот тот самый компромисс между традиционным автоматом и механикой. Минус только один - хороший автомат "раскручивается" быстрее, хотя и топлива жрет по-больше.
gyurder писал(а): Автомат имеет один недостаток- он дороже.
Вот это в десятку... Если летишь на скорости 120, то некогда выжимать сцепление и переключаться на передачу ниже, да ищо колейность...и т.п. ... тут надо сделать все быстро, не отрывая рук от руля...
Lazo$Land писал(а): В последствии понял, что весь мой "скаф" про автомат вызван незнанием его функциональных возможностей и моим неумением на нем ездить!!!
Лучше не скажешь )

Re: автомат или механика?

Добавлено: 09 апр 2008 14:13
Samson332
gyurder писал(а):
Если летишь на скорости 120, то некогда выжимать сцепление и переключаться на передачу ниже[/quote]
Зачем на такой скорости переключаться на пониженную. Я думаю, сначало нужно тормозить, сбрасывать скорость и только потом переключиться на пониженную передачу. Да и скорость уже маленькая будет, сможешь и одной рукой машину повести всего-то 1-2 секунды. Как писал кто-то, это все уже на "автомате" перключаешь скорости. Не, ну весело тыкаца и играцца в гонщика)) хоть изредка))

Re: автомат или механика?

Добавлено: 09 апр 2008 14:26
bigsun
Samson332 писал(а): Зачем на такой скорости переключаться на пониженную. Я думаю, сначало нужно тормозить
Хех... ты ж вроде механику эксплуатируешь... с повышенной на пониженную для резкого ускорения (кик-даун на автомате), если надо по-быстрее... ну надо... быстрое перестроение в левую полосу, с шустрым ускорением (если там поток едет где-то 140 например, в МО это не редкость) или нужно уйти с левой полосы вправо а там тоже едут немало - не будешь же перед ними тормозить... или сбрасывать скорость в левой полосе ) а убрать руку с руля на колее в крайней левой это опасно... колея бывает оч протяженная, к тому же... (

ЗЫ. 110+40=150 - права еще не отнимут ))) 120-130 ваще без проблем )
https://www.gibdd.ru/news/main/?20071228_shtrafy

Re: автомат или механика?

Добавлено: 09 апр 2008 18:03
Dimon
навеяло чего-то:
- а таета лучше чем нисцан
- чем лучше?
- чем нисцан

спор беспочвенный, друзья. кому что нравится, кому белое, кому черное.

Re: автомат или механика?

Добавлено: 09 апр 2008 19:35
хХХХса177(Антоха)
Всем привет только что из пробке на МКАДе(внутренняя сторона от Бусиново до Капотни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) "ехал" от Ярославки до родного Гольянова  1час50мин- НЕНАВИЖУ МКПП  :swoon:

Re: автомат или механика?

Добавлено: 09 апр 2008 22:51
Sergejus
хХХХса177(Антоха) писал(а): "ехал" от Ярославки до родного Гольянова  1час50мин- НЕНАВИЖУ МКПП  :swoon:
была бы АКП - возненавидел бы её, когда б подсчитал расход бензина и бабла

Re: автомат или механика?

Добавлено: 10 апр 2008 12:11
Kalinka
Sergejus писал(а): была бы АКП - возненавидел бы её, когда б подсчитал расход бензина и бабла
не согласна! расход бензина на АКПП в пробках возрастает не так уж заметно, а удобства намного больше.

Re: автомат или механика?

Добавлено: 10 апр 2008 12:37
bigsun
Kalinka писал(а): не согласна! расход бензина на АКПП в пробках возрастает не так уж заметно, а удобства намного больше.
вот именно, там разницы ваще никакой. Наоборот кстати может быть даже... в пробках на МКАДе, например, все дергаются, как на пит-стопе... если автомат вовремя переключится на повышенную - расход меньше... а вот на механике так не делают - ибо придется так же вовремя переключиться обратно на 1-ую )))

Re: автомат или механика?

Добавлено: 10 апр 2008 12:43
Kalinka
bigsun писал(а): ибо придется так же вовремя переключиться обратно на 1-ую )))
более того - если пробка глухая, то я еду на эффекте "ползучести" (все равно никто не вклиниться), расход бензина практически нулевой.

Re: автомат или механика?

Добавлено: 10 апр 2008 14:38
хХХХса177(Антоха)
Kalinka писал(а):
bigsun писал(а): ибо придется так же вовремя переключиться обратно на 1-ую )))
более того - если пробка глухая, то я еду на эффекте "ползучести" (все равно никто не вклиниться), расход бензина практически нулевой.
  Kalinka  :good:    тупо отпускаешь педальку тормоззза и катишься-КРАСОТА!!!

Re: автомат или механика?

Добавлено: 10 апр 2008 15:14
Ixtiandr
Уже ооочень долго езжу на механике. В пробках реально напрягает дергать эту ручку, но когда вырываешься в область, механика снова становится любимой  :dance3:, а поскольку в Москву на машине стараюсь соваться редко, то выбор очевиден.
А вообще любой автомат напрягает двигун гораздо сильнее механики и если последний слабоват, а именно менее 150 л.с., то ресурс снижается + на маленьком объеме автомат объективно выглядит туповато.

Re: автомат или механика?

Добавлено: 10 апр 2008 15:38
Kalinka
Ixtiandr писал(а): + на маленьком объеме автомат объективно выглядит туповато.
с этим полностью согласна - особенно чувствуется на обгонах на трассе, когда надо проскочить побыстрее... А кик-даун сразу выливает "ведро бензина" в пол ;D