мне тоже так кажется,по сравнению с моей Алькой на ручке и сейчас на Форике с АКПП это обсолютно разная динамика,у Альки до 3000 об вообще не разгонялась а Форик идет до 3000 как Алька после,а после 3000 Форик просто летит.Я думаю,что же тогда на турбо Форике где 6с до 100 и это паркетник!"BOPOH" писал(а):Denver, мне почему то казалось,что субарка шустрее.
Впечатления от Almera Classic
- Denver
- Знаток
- Сообщения: 309
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 июн 2006 11:06
- Контактная информация:
Впечатления от Almera Classic
Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
Впечатления от Almera Classic
так это 100 м тебе при разгоне я те привезу.это мало? или что ты имеешь ввиду?Denver писал(а):"BOPOH" писал(а):Denver, а 52 лошади дают всего 2 секунды преимущества?
После 10 секунд соревнования ты уйдешь не на 100 а на ~28 метров(ускорение у Классика 2,53 м/с2 а у Форика 3,09 м/с2) (против физики не попрешь - хоть и школьный курс, если не веришь открой учебник физики за шестой класс и подставь циферки в формулки))) Я Считаю что 158 лошадей для джипика маловато. Чур не обижацца.

Последний раз редактировалось SerP 20 фев 2007 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Впечатления от Almera Classic
SerP, Ну не знаю,мне после Альке хватает.А что тогда говорить про Гранд Витара, Киа Спортредж,Хундай Тушкан-140 л.с. Тойота Рав 4, Нонда ЦРВ -150 л.с. и ничего всем хватает. Еслиб цель была взть спорт авто,у меняб денег хватило и На Субару Импрезу,правда не WRX(она чуть дороже),мне нужен универсальный автомобиль,у Форика отличный баланс динамика,комфорт и проходимости вне конкуренции,со всеми недоприводниками,просто внешность на любителя,по этому не многие берут.мне вроде приглянулся,это же Subaru
Хотя выбирал из всех перечисленных,но что то нето...

Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
Впечатления от Almera Classic
Denver, Про внешность - это действительно дело вкуса, но всетки хочется мощщи у внедорожника за 200 лошадей (хотя может я и не прав) А проходимость понятное дело у форика лучше - сравнивать с седаном даже смысла нету.. Даже если бы у него был двигатель от классика то проходимость была бы заметно лучше.
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Впечатления от Almera Classic
Очередной отчет по классику: пробег 7500 прошел нулевое ТО. Ничего не скрипит никаких сверчков нету, ни одного отказа при морозах -20 и больше заводился с полоборота (даже на заводском масле)
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Впечатления от Almera Classic
SerP, Форестер это все-таки не внедорожник в прямом понимании этого слова. А 158 кобыл при хорошо подобранных передаточных числах и крутящего момента очень даже хватает. Можно и 300 запихать, да толку мало будет.
А если в Форестер вкрячить движок от Классика (
), проходимость не улучшится.
А если в Форестер вкрячить движок от Классика (

Впечатления от Almera Classic
Dimon, С первыми двумя предложениями всетки соглашусь, что уж тут спорить.. А по поводу последнего:
По сравнению с классиком думаю что улучшиться, т.к. конструктивно (колеса кузов) он проходимее... Феррари с мощностью 1000 л.с. и клиренсом 2 см по полю будет менее проходима чем классик - с этим ведь никто не спорит )) Так что тут, я думаю, я все-таки прав.
По сравнению с классиком думаю что улучшиться, т.к. конструктивно (колеса кузов) он проходимее... Феррари с мощностью 1000 л.с. и клиренсом 2 см по полю будет менее проходима чем классик - с этим ведь никто не спорит )) Так что тут, я думаю, я все-таки прав.
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Впечатления от Almera Classic
Да не,ребяты,это все рассуждения.Но когда меня прокатили на Форике типа тест-драйв в Субаре-клубе но за рулем не я,типа чтоб я почувствовал прелесть ПОЛНОГО привода с недоприводом,видио драйверы там опыттные такие выкрутасы там выделывал,я только за ручку держался
Вывод такой,прежде чем сравнивать что либо тем более с Классиком
нужно сесть и ощутить этот драйв,и больше вопросов по динамике,управляемости и комфорту вопросы просто отпадут.И кто на сколько метров обгонит.Мне то поверить можете,у которого была Алька.По сравнению шумки,в Альмере ее просто нет,мотор чуть слышно на высоких оборотах и 186 Н.м.против 136(у меня такая была). Здесь надо сравнивать с паркетниками этого уровня а Алмера и Форик это совершенно разные машины и классов.


Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
Впечатления от Almera Classic
Правильно!!! Други, давайте не будем сравнивать машины совершенно разных классов и цен.
Впечатления от Almera Classic
Я просто написал для тех,кто вдруг захочет поменять Альку на авто класса типа паркетников.Могу изредка вам сюда пописывать отчет по пройденых милях на Форике,может кому то поможет.И будет знать,какое счастье его ждет на Форике 

Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
Впечатления от Almera Classic
Denver, отписывай. Не век же всем на Альках ездить. 

Впечатления от Almera Classic
Не, форик не потянуть (да и не хочется). На кашкай поглядываю. Ну, для Денвера это пройденный этап.
Впечатления от Almera Classic
KRS, Даааа,ты на форуме Кашкаводов был,я им там тоже воду замутил Фориком
Если коротко,то после прочтения газеты Авторевю и Автомир,зделал вывод,правильно зделал,что зобрал деньги и купил Форик 


Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
- Solidus
- Знаток
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
- Имя: Юрий
- Авто: Lux N16 2006 Hatch
- Откуда: С-Петербург
Впечатления от Almera Classic
Denver, адресок форума подкинь! А то меня Ква-Ква тоже интересует!
N16 LUX 1,5 MT 2006
Впечатления от Almera Classic
Согласен Форик совсем другая машина с другими возможностями, так что лучшее ее сравнивать наверное с каким-нибудь Рав4 и т.д."Denver" писал(а):Да не,ребяты,это все рассуждения.Но когда меня прокатили на Форике типа тест-драйв в Субаре-клубе но за рулем не я,типа чтоб я почувствовал прелесть ПОЛНОГО привода с недоприводом,видио драйверы там опыттные такие выкрутасы там выделывал,я только за ручку держалсяВывод такой,прежде чем сравнивать что либо тем более с Классиком
нужно сесть и ощутить этот драйв,и больше вопросов по динамике,управляемости и комфорту вопросы просто отпадут.И кто на сколько метров обгонит.Мне то поверить можете,у которого была Алька.По сравнению шумки,в Альмере ее просто нет,мотор чуть слышно на высоких оборотах и 186 Н.м.против 136(у меня такая была). Здесь надо сравнивать с паркетниками этого уровня а Алмера и Форик это совершенно разные машины и классов.
PS А самое главное в машине - чтобы она нравилась хозяину, а с этим, как я вижу, проблем нет. Так держать!!!
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.