Страница 78 из 83

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 10:49
Denver
"BOPOH" писал(а):Denver, мне почему то казалось,что субарка шустрее.
мне тоже так кажется,по сравнению с моей Алькой на ручке и сейчас на Форике с АКПП это обсолютно разная динамика,у Альки до 3000 об вообще не разгонялась а Форик идет до 3000 как Алька после,а после 3000 Форик просто летит.Я думаю,что же тогда на турбо Форике где 6с до 100 и это паркетник!

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 12:07
SerP
Denver писал(а):
"BOPOH" писал(а):Denver, а 52 лошади дают всего 2 секунды преимущества? :-o
так это 100 м тебе при разгоне я те привезу.это мало? или что ты имеешь ввиду?

После 10 секунд соревнования ты уйдешь не на 100 а на ~28 метров(ускорение у Классика 2,53 м/с2 а у Форика 3,09 м/с2) (против физики не попрешь - хоть и школьный курс, если не веришь открой учебник физики за шестой класс и подставь циферки в формулки))) Я Считаю что 158 лошадей для джипика маловато. Чур не обижацца. :kiss:

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 12:17
Denver
SerP, Ну не знаю,мне после Альке хватает.А что тогда говорить про Гранд Витара, Киа Спортредж,Хундай Тушкан-140 л.с. Тойота Рав 4, Нонда ЦРВ -150 л.с. и ничего всем хватает. Еслиб цель была взть спорт авто,у меняб денег хватило и На Субару Импрезу,правда не WRX(она чуть дороже),мне нужен универсальный автомобиль,у Форика отличный баланс динамика,комфорт и проходимости вне конкуренции,со всеми недоприводниками,просто внешность на любителя,по этому не многие берут.мне вроде приглянулся,это же Subaru :-D Хотя выбирал из всех перечисленных,но что то нето...

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 12:23
SerP
Denver, Про внешность - это действительно дело вкуса, но всетки хочется мощщи у внедорожника за 200 лошадей (хотя может я и не прав) А проходимость понятное дело у форика лучше - сравнивать с седаном даже смысла нету.. Даже если бы у него был двигатель от классика то проходимость была бы заметно лучше.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 12:29
SerP
Очередной отчет по классику: пробег 7500 прошел нулевое ТО. Ничего не скрипит никаких сверчков нету, ни одного отказа при морозах -20 и больше заводился с полоборота (даже на заводском масле)

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 12:30
Dimon
SerP, Форестер это все-таки не внедорожник в прямом понимании этого слова. А 158 кобыл при хорошо подобранных передаточных числах и крутящего момента очень даже хватает. Можно и 300 запихать, да толку мало будет.
А если в Форестер вкрячить движок от Классика ( :lol: ), проходимость не улучшится.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 12:36
SerP
Dimon, С первыми двумя предложениями всетки соглашусь, что уж тут спорить.. А по поводу последнего:
По сравнению с классиком думаю что улучшиться, т.к. конструктивно (колеса кузов) он проходимее... Феррари с мощностью 1000 л.с. и клиренсом 2 см по полю будет менее проходима чем классик - с этим ведь никто не спорит )) Так что тут, я думаю, я все-таки прав.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 14:23
Denver
Да не,ребяты,это все рассуждения.Но когда меня прокатили на Форике типа тест-драйв в Субаре-клубе но за рулем не я,типа чтоб я почувствовал прелесть ПОЛНОГО привода с недоприводом,видио драйверы там опыттные такие выкрутасы там выделывал,я только за ручку держался :roll: Вывод такой,прежде чем сравнивать что либо тем более с Классиком :lol: нужно сесть и ощутить этот драйв,и больше вопросов по динамике,управляемости и комфорту вопросы просто отпадут.И кто на сколько метров обгонит.Мне то поверить можете,у которого была Алька.По сравнению шумки,в Альмере ее просто нет,мотор чуть слышно на высоких оборотах и 186 Н.м.против 136(у меня такая была). Здесь надо сравнивать с паркетниками этого уровня а Алмера и Форик это совершенно разные машины и классов.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 14:38
Dimon
Правильно!!! Други, давайте не будем сравнивать машины совершенно разных классов и цен.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 15:07
Denver
Я просто написал для тех,кто вдруг захочет поменять Альку на авто класса типа паркетников.Могу изредка вам сюда пописывать отчет по пройденых милях на Форике,может кому то поможет.И будет знать,какое счастье его ждет на Форике :-D

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 15:14
Dimon
Denver, отписывай. Не век же всем на Альках ездить. :-)

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 16:16
KRS
Не, форик не потянуть (да и не хочется). На кашкай поглядываю. Ну, для Денвера это пройденный этап.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 16:40
Denver
KRS, Даааа,ты на форуме Кашкаводов был,я им там тоже воду замутил Фориком :lol: Если коротко,то после прочтения газеты Авторевю и Автомир,зделал вывод,правильно зделал,что зобрал деньги и купил Форик :-D

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 16:45
Solidus
Denver, адресок форума подкинь! А то меня Ква-Ква тоже интересует!

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 20 фев 2007 17:04
SerP
"Denver" писал(а):Да не,ребяты,это все рассуждения.Но когда меня прокатили на Форике типа тест-драйв в Субаре-клубе но за рулем не я,типа чтоб я почувствовал прелесть ПОЛНОГО привода с недоприводом,видио драйверы там опыттные такие выкрутасы там выделывал,я только за ручку держался :roll: Вывод такой,прежде чем сравнивать что либо тем более с Классиком :lol: нужно сесть и ощутить этот драйв,и больше вопросов по динамике,управляемости и комфорту вопросы просто отпадут.И кто на сколько метров обгонит.Мне то поверить можете,у которого была Алька.По сравнению шумки,в Альмере ее просто нет,мотор чуть слышно на высоких оборотах и 186 Н.м.против 136(у меня такая была). Здесь надо сравнивать с паркетниками этого уровня а Алмера и Форик это совершенно разные машины и классов.
Согласен Форик совсем другая машина с другими возможностями, так что лучшее ее сравнивать наверное с каким-нибудь Рав4 и т.д.
PS А самое главное в машине - чтобы она нравилась хозяину, а с этим, как я вижу, проблем нет. Так держать!!!