Страница 9 из 45

Re: Резина на Лето

Добавлено: 03 апр 2008 18:05
IGO
Я год назад брал Мишлен Енержи 3 по 2200

Re: Резина на Лето

Добавлено: 07 апр 2008 01:38
Grigory
Взял на лет взамен истертого штатного Бриджстоуна - Kumho Ecsta KH11, размер 195/50 К15. Впечатления самые положительные, недостатков незамечено! И обошлась недорого относительно иментиых брендов - что то около 9500 за комплект. Всем советую, хорошая резина.

Re: Резина на Лето

Добавлено: 10 апр 2008 02:27
Yaroslav
Я купил себе на лето Barum Bravuris 205/60 R15. ничего нигде не трет. очень комфортно стало.

Re: Резина на Лето

Добавлено: 10 апр 2008 12:46
bigsun
Yaroslav писал(а):...Barum Bravuris 205/60 R15...
опиши, как ощущения на скорости - перестроения, повороты, торможения. На сухой и мокрой дороге. Ибо шины интересные, и по цене тоже.

Re: Резина на Лето

Добавлено: 10 апр 2008 16:09
met
Поставил себе Toyo Proxes CF-1 штатного размера на ВСМПОшные кованные диски (15") - поначалу не мог понять тормоза. Казалось что плохо тормозит. Прикатался и нормально стало. Тестил на Ходынке. Разгон улучшился, управляемость на высоте. в визг срывается намного позже нежели штатный "бридж" стоящий до них. Торможение понятное и прогнозируемое, даже если вылетаешь на песочек и машина начинает "вилять". Переставка немного подкачала, но это скорее претензии к мягкости подвески, с другой стороны это очень усредненная машина и не стоит требовать от нее спортивного поведения.
Вцелом резиной и дисками очень доволен
Цена вопроса: 2500р. за балон.

Re: Резина на Лето

Добавлено: 14 апр 2008 01:22
Yaroslav
В общем шины мне понравились. сегодни ехал по кольцу 140-150, прямую держит очень хорошо.  стало намного комфортнее. некоторые рельсы и ямы просто не замечает. тормозит тоже не плохо. А вот управляемость немного постродала из-за увеличеной высоты профиля. за счет ширины она хорошо цепляется за асфальт, но за счет мягкости резины достаточно вяло откликается на повороты руля. вчера продавал старую альмерку на колесах 225/45 R16. так она мгновенно откликается на движения рулем, а здесь ты сначала поворачиваешь руль, она немного думает, потом кренится а уже только после этого поворачивает, но повторюсь, за счет ширины она четко прописывает траекторию поворота. Вобщем если покупать резину для города и не устраивать на ней ралли, то она создана именно для этого. Так же по тестам она очень хорошо ведет себя в дождь, а поскольку в питере дождей очень много, то выбор пал именно на нее. Да и ценник в 2200 подкупает.
P.S. еще один плюс. В отличие от Nokian, bridgestone и т.д. эти покрышки сделаны в португалии. Мой друг имел дело с Nokian Hakkapellita5 сделанными в россии. Шипов к концу сезона осталось меньше половины при относительно спокойной езде........

Re: Резина на Лето

Добавлено: 24 апр 2008 18:48
Ixtiandr
Мужики, хочу на Альмеру N16 поставить 16 колеса, вот задумался какую резину взять 205/50 или 205/55. Думаю, что 55 лучше будет, помягче и вообще...
Вы как думаете? Может есть опыт использования иной?

Re: Резина на Лето

Добавлено: 28 апр 2008 10:19
MihaLbI4
Ixtiandr писал(а): Мужики, хочу на Альмеру N16 поставить 16 колеса, вот задумался какую резину взять 205/50 или 205/55. Думаю, что 55 лучше будет, помягче и вообще...
Вы как думаете? Может есть опыт использования иной?
Я себе тоже поставил....и тоже возникал такой вопрос....50 или 55.....в результате стоит 205х55....оч доволен, после претирки стала вести себя просто иЗЮмительно))) просто щас полно стыков, лежащих полицейских(без знаков)...диски жалко...

Re: Резина на Лето

Добавлено: 11 май 2008 22:27
Ixtiandr
Да, жалковато диски то! А что делать? Красота требует жертв.

Re: Резина на Лето

Добавлено: 12 май 2008 21:46
zetek
месяц уже откатал на нокиане хакка н. мне очень нравится по комфорту и как рулится. тихая и траекторию отлично держит. по лужам так же что на катке едешь. вот только когда в повороте тормозишь, а там песочек на асфальте (хоть так и нельзя делать, но в некоторых ситуациях приходиться) - рановато абс срабатывает. но так любая скоростная шина сработает, мне кажется.
а вот по поводу размера - поставил 195/65р15. ставил умышленно такой размер - хотел комфорта и клиренса. все это я получил. и управляемость очень нравится. а вот в ускорении и динамике все же чувствую разницу. но разница эта очень непринципиальна. на стоковом 185/65 все же резвее было. многие поменяли размер и говорят что разницы нет. не буду навязывать - действительно колесо на миллиметры отличается по размеру, но все таки не зря рекомендации по шинам на средней стойке пишут... :-)

Re: Резина на Лето

Добавлено: 26 май 2008 16:50
bonstorm
На N16 ставил всё отлично!!!
Skol177 писал(а): Привет всем!! а на классик кто нибудь ставил такие 205/50/16  ????

Re: Резина на Лето

Добавлено: 28 май 2008 17:08
Леха Браун
А штатная резина на Классике как вообще?
и ежели ее продать сколько денег ?

Re: Резина на Лето

Добавлено: 22 сен 2008 22:54
SeregaS
Откатал лето на Goodyear Duragrip. Так себе. Больше не куплю.  У друга на альмере Michelin Energy стоит, итальянская ( наша Г...), весч скажу я вам. Неделю на его машине ездил, супер резина.

Re: Резина на Лето

Добавлено: 19 ноя 2008 14:28
zluka
Artemiy писал(а): Кто ездит на Nokian Hakka H, как она? Интересует по поводу грыж! Говорят она мягкая очень! Хочу такую брать себе, но что то побаиваюсь!
я на этой резине отъездил сезон - все нравится и никаких пока ни грыж, ни проколов, ничего... я покупал у себя в иваново у местного представителя нокиан - с гарантией на каждый балон, так что боязни не было. что дальше будет - посмотрим :)

Re: Резина на Лето

Добавлено: 20 ноя 2008 16:37
vesel4ak
Режил я себе зимой прикупить летнюю резину, ибо дешевле, не сезон. Хотя может и ошибаюсь. Прочитал весь топик, так и не смог определиться. Советуют Мишлен, но хз как мягкий борт себя поведет. Мне нужна тишина, это во первых, во-вторых конечно же хорошая управляемость, т.к. тащиться как улитка я не люблю. Цена в принципе последнее на что я обращу внимание. Поэтому нужен совет, какую купить, желательно обоснованный :)
Выбираю между Мишленом, Йокогамой. Читал тут в топике, многие хвалят Бридж какой-то (не запомнил, искать лень). У меня ща штатный бридж. Прошел 75000 км, уже лысый в ноль просто. Ужастно шумит, на моркой дороге такое ощущение, что не тормозишь вообще (машина БЕЗ АБС) сразу почти в юз срывается. Повороты не держит, в общем на свалку такую резину.
Так что же все таки выбрать исходя из моих запросов. Мишлен? Йокогама? Дунлоп? Бридж? Я в замешательстве :)
Чуть не забыл, конечно же что бы она по лужам на ура шла. А то тут недавно в Воронеж гонял, в дождь, так иногда руль еле улавливал, когда в не глубокую но большую лужу попадал. Очень напрягало. Скорость была около 140.
Всем заранее за советы.