2 MGA
Почитал накопившееся за выходные и вошел в замешательство, честно говоря данный форум(как и все существующие на поределенную тематику) созданы ПОМОГАТЬ\СОВЕТОВАТЬ\ПОДДЕРЖАТЬ любого форумчанина, но не в коем случае никто не ставит цель ВАС НЕНАВИДЕТЬ и проявлять злобу. Лично мой вышенаписанный контекст прошу расценивать не более чем шуточный.... и не более!
Далее по хронологии, позвольте дискуссию, т.к. не могу сдержаться.
Я думаю что каждый должен заниматься своим делом.... Сапожник- чинить сапоги, автослесарь- чинить машины, диллер- продавать машины, в том числе и допы... Ну а если лезть не в свое дело, это дилетанство и бардак....
Я понимаю, экономия не порок, но не до такой степени.... Попахивает жлобством... простите.... И нечего меня осуждать в том, что сами себе не можете позволить.... Работать надо, работать...
... люди позволяющие приобрести автомобиль более 14 тыс $ уже плохо зарабатывают себе на жизнь? Здесь воопрос надо ставить иначе,- эти люди умеют их зарабатывать, и руки у них поэтому растут не из ж..., а закаленные "совком" еще и сами покрутить умеют, но сталкиваются с цинизмом и "разводами" на кровные. Я лично не жлоб, но и не идиот, и знаю примерную стоимость за оказанный сервис. За прикрученные 3 болта отверткой, я не готов морально отдать больше 100 руб, иначе следует чуство беспомощности над пустяковой проблемой.
Кстати врачи и пожарники для примера тоже вь...вают, но зарабатывают совсем другие деньги, скажете не умеют работать? Или вкалывают меньше/хуже Вас? Страна у нас такая, люди ни при чем.
С заводом-изготовителем погорячились, с нами он работать не будет, это работа диллеров и здесь сверестественного ничего не наблюдается, таковы сложившиеся традиции цивилизованного автомобильного рынка.
С ценами предложенными (навязанные) автосалоном на допы я ЛИЧНО не согласен, по причинам перечисленным выше. Кстати свое мнение тут и оставили другие, но были слишком резко восприняты, понимаю, толковать все вышенаписаное можно по-разному, но все же...
Вопрос такой: Где можно купить все ето, за что я переплатил... Адреса пожалуйста, цены и наличие, + установка. (Коврики я сам установлю). Рынки не предлагать. И покрутить отверточкой... тоже!
Ну а если вы не хотите вскармливать дилеров, то вам нужен ВАЗ... хотя нет, ВАЗовские дилеры тоже накручивают на авто... Езжайте на завод изготовитель, покупайте у них, и гордитесь-что ничего не переплатили....
Предлагаю вариант: Покупаем коврики у диллера (рынки же отпадают), забираем документы, машину и оформляем там же ОСАГО. Как правило в 80% случаев представители страховых компаний находятся при автосалонах, сэкономить не выйдет, цены фиксированные, юридически обязаны сразу оформить при выезде с территории.
2. Едем в авторизированный сервис и устанавливаем дополнительное оборудование: далее по портебностям и возможностям (подкрылки, сигнализацию, защиту, брызговики, акустическую систему и пр.) Здесь возможна экономия, если предварительно приобрести все заранее и заплатить только за установку по оговоренной цене. Возможно что-то не окажется на данных центрах и придется искать\привозить со стороны. Как правило все есть в крупных торговых центрах\автомагазинах или на авторынках. Не так все сложно, достаточно заранее подсуетиться, а экономия существенная.....
3. Регистрируем авто в МОТОТРЭР. Кто боится за ТО может пройти, официально, с месячной отсрочкой. И потратить это время на поиски ,например, брызговиков, аптечки
4. Оформляем(по желанию) КАСКО и предьявляем автомобиль с ключами и сигнализацией. Это основное и частое требование СК. И спим спокойно.
Позволю выразить свое мнение, что многое из пункта 2 я лично удалил по консультации с компетентными людьми и вычитанному на форумах:
-сигнализацию ставить не обязательно если машина находится под присмотром или в гараже. Т.к. на данный год ее криминальность практически нулевая (нет спроса на запчасти,т.к. авто новое; неэффективность криминальной перепродажи из-за небольшой базовой стоимости авто) Интерес пЫонеров на штатную акустику маловероятен. Некоторые СК не требуют сигнализации и довольствуются штатным иммобилайзером(заранее уточняйте).
- Дополнительная защита картера вещь не очень эффективная "в бою", да и клиренс авто довольно внушительный вкупе с жесткой подвеской. А в городских условиях не обязательна по определению. Повреждения компенсирует КАСКО, если есть. Подкрылки вещь субьективная, ставить или нет решайте сами, а так есть коррозийная гарантия НИССАН.
Все вышеперечисленное тосуйте по своим запросам, это всего лишь мои рекомендации, а при сомнениях вообще пропустите мимо ушей.
ЗЫ Вчера приобрел неоригинальные брызговики отечественной сборки от ниссан-санни. Встали как родные, есть варианты расцветок. ЦЕНА - 220руб\2шт против комплекта оригинальных за 2200

За сигнализацию StarLine B6 (с пейджером)в сертифицированном установочном сервисе, запросили с установкой около 6000-6500руб. Чек торжественно обещаю предьявить по требованию, после установки
