nikolaich,
Jaulia, наконец то одумались, как говорится...если нет разницы зачем платить больше?

ЗЫ По-воводу расхода скажу так, он связан с датчикам, которые образуют топливо-воздушную смесь:
1) расход увеличивается, т.к. при отрицательной температуре плотность бензина снижается (это физика вроде 5-6 класс), а соответственно в форсунки поступает больше бензина
2) Мощность увеличивается из-за небольшого перелива + идут потери на прогреве двигателя
3) Инжектор образует идеальную топливо-воздушную смесь при ~ +70-80 С (точно не помню, могу ошибаться) соответсвенно идут корректировки и перелив см. п.1,2
4) не показатель для всех , но как правило, автомат кушает больше на 1л топлива, чем машина на механике (потери в трансмиссии и особенности блока управления)