Re: замена катализатора
Добавлено: 03 ноя 2009 21:45
у меня не получилось обычными ключами лямбду открутить, дак я ее отвернул газовым 

club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
Ой-ёй-ёй..! нельзя так с лямбдой, сломаться может...SvaroG писал(а):у меня не получилось обычными ключами лямбду открутить, дак я ее отвернул газовым
проще было снять коллектор. Я когда его снимал и пожадничал на новую прокладку. Поставил со старой. Пока что не пропускает (ТТТ)DimKING писал(а):3) видимо производитель не предусматривал снятие катализатора без снятия колектора, а мне колектор ну очень не хотелось откручивать и пришлось потратить час с перекурами и почесыванием качерышки, чтобы с помощью всевозможных переходников и карданчиков подлезть-таки к двум болтам (крайним к двигателю), чтобы открутить их и снять каталик.
У меня к колектору идет металлическая трубка с гаечкой под разрезной ключ на 24, а разводным ключом туда не подлезешь, трубка совсем не гибкая, поэтому пришлось бы откручивать и вторую сторону этой трубки, а там вообще гайка под ключ на 30.SvaroG писал(а):проще было снять коллектор. Я когда его снимал и пожадничал на новую прокладку. Поставил со старой. Пока что не пропускает (ТТТ)
Погоди, у нс вроде бы авто одинаковые. Что-то не припоминаю у себя лютую гайку на 30DimKING писал(а):У меня к колектору идет металлическая трубка с гаечкой под разрезной ключ на 24, а разводным ключом туда не подлезешь, трубка совсем не гибкая, поэтому пришлось бы откручивать и вторую сторону этой трубки, а там вообще гайка под ключ на 30.
У меня дорестайлинг, привод дросельной заслонки механический, и куча всякой приблуды, которой нет на движках рестайлинговых альмер...SvaroG писал(а):Погоди, у нс вроде бы авто одинаковые. Что-то не припоминаю у себя лютую гайку на 30
Наверное... я просто у себя не смог открутить каталик от коллектора без снятия коллектора. Да и со снятым возился очень долго, чтобы открутить!DimKING писал(а):У меня дорестайлинг, привод дросельной заслонки механический, и куча всякой приблуды, которой нет на движках рестайлинговых альмер...
у Егора на 1.5 с лямбдой ничего не горит, у меня лямбда лежит дома на полочке, мотор 1.8, буду ставить проставку, всё никак не соберусь, чек горит...на работе никак не сказывается...езжу такDimKING писал(а):Вот ацтой! чек загорелся... и главное не гаснет нифига зараза, клему с аккумулятора скидывал часа на три, а ему хоть бы хрен!
Народ, как ошибку то скидывать?
Думаю не поможет, у меня вообще какая-то странная хрень, клему с аккумулятора скинул, сигналка орать началаEGORKA писал(а):попробуй скинуть клемму и фары оставить включенными чтоб ток доканца весь ушел из проводки.
+1 полезная штукаEGORKA писал(а):П.С. покупай мультитроникс)))
Нормально это. Типа защиты, если при отключенной АКБ не смогли угнать машинкуDimKING писал(а):Думаю не поможет, у меня вообще какая-то странная хрень, клему с аккумулятора скинул, сигналка орать начала и пока ключиком замочек на ревуне не повернул не затыкалась... как она без аккума орала я чет не понял...
это называется автономная сирена.DimKING писал(а): у меня вообще какая-то странная хрень, клему с аккумулятора скинул, сигналка орать началаи пока ключиком замочек на ревуне не повернул не затыкалась... как она без аккума орала я чет не понял...