Страница 9 из 9

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 06 авг 2010 22:42
Laurenti
SvaroG писал(а):Чип может раззядится, если его осталять вблизи сильных электро-магнитных волн. Например у сильного магнита или же положить рядом с радиоантенной, но так же имеющей достаточную мощность
Как я понимаю там принцип RFID-метки, в момент поворота ключа на антенну подается ток, который возбуждает ток в метке и позволяет ей сообщить себя имообилайзеру, только в один момент, т.к. если б он постоянно опрашивался, то двигатель мог бы заглохнуть посреди дороги.
Поэтому не думаю что там что-то могло поломаться из-за ближайших антенн, тем более там излучение мизерное.
Если я не прав - поправьте.

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 07 авг 2010 08:51
SvaroG
Все правильно, но возможно что из-за действия сильного электро-магнитног поля в самом чипе иммо произошли какие-то изменения, вследствие сильных токов, которые там образовались под воздействием поля. Как-то так. Других объяснений у меня нет :)

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 07 авг 2010 12:18
Laurenti
SvaroG, я даже представить не могу где такое поле могло иметь место.... Рядом только fm-transmitter, но он слабый очень, рядом с мобилой вплотную они не лежали...
Вобщем вчера катался - с другим ключем вроде заводится.....

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 08 авг 2010 16:52
SvaroG
Laurenti писал(а): я даже представить не могу где такое поле могло иметь место
Достаточно на очень малый промежуток это сделать. Я вот например однажды убил кредитку, просто положив ее на винт (а там внутри магниты огого, хоть и экранированы поидее корпусом!) :)

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 16 авг 2010 18:30
Laurenti
Вобщем неделю проездил номально, теперь с вторым ключем та же история. Так что подозреваю что дело не в ключах.
Разобрал панель, там стоит радиоблок с платисковой рамкой вокруг замка зажигания: от него отходит разъем с 4 проводами. Подергал - пять раз подряд завелась. Но ведь там нет подвижных деталей, вибрация не может повлиять на разъем.
Короче я в трансе.
Куда копать еще? Радиоблок разбирать? Или что?
:cry: Хеееееелп.

ps блин, чего только не нарыл в сети: и аккумулятор, и датчик расхода воздуха и черте че. Так же нашел мануал по программированию ключей, кому-то помогла замена проводки от антенны до блока, кому-то чистка контактов антенны в блоке )
Ужос.

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 25 окт 2010 00:14
Laurenti
Добавлю, сразу после сообщения разобрал отделку руля, она крепится всего на 2 винтах. Вынул-вставил штекер от радиоблока (стоит над замком зажигания, от него же идет пластиковое кольцо с антенной вокруг замка). Собрал.
С тех пор пока заводится без проблем.

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 07 янв 2011 12:28
NeverDying
Всем привет.
Пишу предысторию.
Город - Новосибирск. Морозы стоят уже с конца декабря - и все это время машина заводилась с брелка - как гриться "из дома" систематически "по графику" каждые 3-4 часа в зависимости от температуры на улице:). Постоянно с первого раза.
Машина не была нужна до 5 января.
И вдруг, внезапно, :) наступило 5 января - мороз около -30-35.Ничего особо страшного. В три часа ночи завелась норм. Через четыре часа тупо не заводится. Крутит стартером, но не хватает.
Лампочки горят все те же самые что и при нормальном старте.
Что имеется:
1. Almera Classic 2007 с дрыгателем QC16 на АКПП с пробегом почти 31000.
2. Сигналка Cenmax Vigilant ST-5A - кто не знает - аналог StarLine. К сигналке нареканий никаких нет.
3. Обходчик иммо.
4. Два комплекта свечей.
5. Руки.
6. Голова.
7. Инструменты.
8. И все тот же мороз -31.

Почему вновь теме ап - да потому что проблема по поводу завода в мороз становится явной болячкой альки и хочется как то собрать все решения воедино.

Сейчас нахожусь в стадии очередного заряда аккумулятора. 8)
В планах сделать почти все что в ветке отписали по восходящей в зависимости от сложности работ. В независимоти от того в какой момент алька заведется.

В последствие отпишусь о результатах.

ЗЫ. Ниссан-сервис - разводилово полнейшее. Я им расказал о проблеме завода - и что скорее всего она систематическая. Но они как всегда - такого не может быть и вы наверное что-то неправильно делаете. Думают что они умнее всех. А я и сказал им все что о них думаю когда услышал их цены. Причем сказал - что если у них такие цены то я никому не буду советовать что Nissan хорошая машина. Они на меня обиделись. =)

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 11 окт 2011 20:01
Sauron 557
Привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!
При запуске стартер просто не крутит, а с прикуривания заводиться но стартер еле крутиться!
Аккумулятор новый, в чём может быть проблема?

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 11 окт 2011 23:06
Dimon-811
на всякий случай проверь всё таки АКБ, новый бывает умирает оч быстро, был случай с турецким МУЛТУ не прожил и полгода

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 12 окт 2011 19:17
Sauron 557
Я тоже подумал из за него, и специально купил новый,но не в нем дело!!!!!

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 11 июл 2012 01:20
Vitaliy77
Laurenti писал(а):Добавлю, сразу после сообщения разобрал отделку руля, она крепится всего на 2 винтах. Вынул-вставил штекер от радиоблока (стоит над замком зажигания, от него же идет пластиковое кольцо с антенной вокруг замка). Собрал.
С тех пор пока заводится без проблем.
Короче разобрался как лечить эту проблему хотя причина все равно осталась неясна. Судя по коментам многие сервисы советуют менять антенну иммо. Как то раз ремонтировал девайс для прописки ключей поэтому принцип беспроводной работы был предельно ясен. В общем не знаю почему но по каким то причинам антенна иммо конструктивно выполненная в виде залитой катушки и надетая на центральный замок зажигания начинает смещаться от ключа, тем самым ослабляя "сцепление" связи. Снял я эту антенну и сунул в неё запасной ключ, а другим ключом заводил машину, глюков иммо вообще не наблюдал. В общем смысл в том что ключ надо расположить как можно ближе к этому кольцу-антенне, для этого надо просто вставлять ключ в замок зажигания до упора и радиально прижимая можно еще немного вправо или влево наклонять, так тоже начинает чаще опознавать, а потом заводить. Вся процедура считывания ключа длиться примерно полсекунды после перевода в положение "ON".
Примечательно что рядом с этой антенной нашел еще один не подключенный разъём такой же как подключенный к антенне, думаю что прежний хозяин имел дело с подобным глюком и возможно ему в проводку добавили (типа заменили) такой же разъем, на жгуте видно обкусанные крепежные хомуты... Smiley
Необходимо расточить круглое крепежное отверстие в этой антенне в овальное (оно всего одно) таким образом, чтобы вся конструкция антенна-кольцо при зажатии винтом, выпирала как бы в наружу внешнего кожуха рулевой колонки, причем достаточно всего пол миллиметра для решения этой проблемы....

Re: Не заводится. What happen

Добавлено: 12 июл 2012 00:14
Vitaliy77
Собственно как это выглядит до и после доработки
Изображение
Изображение

прочитал коды ошибок самодиагностики посредством лампочки "check-engine" выдало аж три штуки 1610, 1614 и 1615, все из одной темы NATS MALFUNCTION P1610 - P1615
особенно эта P1615 - Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен.
Возможно стартером дает крутить а вот дальше заводиться не хочет, до переделки антенны бывал и такой глюк... :)