Страница 9 из 41
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 янв 2009 12:29
Bumer™
Kalinka писал(а):
ааа, вспомнила

вчера на заправке не могла крышку лючка открыть - примерзла :jester:
Скоро не надо будет продувать- вставил вилку в розетку Альмеры(или какой другой марки и модели), постояла ночь и поехал- запас хода на 200-300 км хватит...Эх...и когда только это будет?!
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 янв 2009 16:23
Ilja
На морозе (после ночи) первые 10-15 минут не открываются стекла до полного прогрева салона... А крышка лючка бензобака - это вечная история после мойки))))) Хоть продувай, хоть не продувай, все равно с первого раза на морозе после помывки не откроешь)))))
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 12 янв 2009 18:39
PEAKTOP
Уважаемые гуру! Подскажите, пожалуйста. В оттепель и в недавние морозы(в морозы проблема стала актуальнее) столкнулся с проблемой отпирания водительской двери. Отпираю с брелока (при однократном нажатии отпирается только водительская дверь), но вопрос не в этом - когда дергаешь ручку дверь приоткрывается на 2-5 миллиметров, а дальше никак, пока изнутри не доведешь рычажок отпирания до конца, по наблюдениям ему не хватает 1-2 миллиметра хода. В морозы проблема усугубилась, если в оттепель дверь после закрытия открывалась через раз, то в морозы даже при прогретом салоне, она открывалась только после открытия изнутри. Вчера ездил в сервис с этой проблемой, по их словам, они прочистили и смазали весь механизм открытия/закрытия двери и у них эта проблема не наблюдала, да это и не удивительно, чтобы она начала наблюдаться машина должна ночку постоять. До этого я смазывал сами защелки в торце дверей WD40. Но сегодня с утра дверь опять не открылась. А самое интересное, что вчера с утра (11 января) после ночных морозов до -18 до -20 открылась только задняя правая дверь, остальные пришлось открывать изнутри. Кто что посоветует сделать с дверьми? Как смазать механизм закрытия/открытия не снимаю обшивку с дверей. И чем смазывать кнопку открытия багажника и имеет ли смысл смазать сам замок крышки багажника? И какую рекомедуется делать подготовку автомобиля перед наступлением сильных морозов(что самазать, на что обратить внимание - просьба не писать глупые советы, залить незамерзайку в омыватель, переобуть резину и т.д.)? Я конечно понимаю, что глупо задавать такой вопросв середине зимы, но до этого не было таких сильных морозов, а будущем они очень вероятны.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 12 янв 2009 18:46
DeSotta
как то при открывании водительской двери соскользнула рука, рукоятка с характерным смачным звуком шлепнулась на место. больше дверь снаружи не открывалась. разобрав дверь, нашел в механизме металический Г-образный кусочек какой-то детальки. выкинул его нахрен (не поймите буквально). после работает нормально
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 12 янв 2009 19:09
vesel4ak
Вероятно связано с тем что в машине постоянно большая влажность, если машина на улице стоит. Когда едешь на ней, они изнутри преет, покрывается конденсатом, а ночью это все наглухо замерзает. Я думаю без снятия обшивки тут не обойтись. Тем более это вообще не сложно. У меня машина в теплом боксе стоит и такой проблемы никогда не возникает. Но стоит на дачку уехать (например на праздники эти) и подобное случается. т.к. внутри напрявляющие для замка металлические и на них как я после обнаружил, капли конденсата застывают и упираются в пластиковую штуку, через которую эти направляющие проходят и это мешает открытию замка. Не плохо было бы просушить авто. Я сушил, ездия неделю примерно зимой с печной на всю, и температура максимум и сила воздушного потока. Было очень жарко, открывал окно, но печку не убавлял. После недели такой езды, даже заднее стекло потеть перестало. Делал это после покупки авто, т.к. у бывших хозяев она тоже на улице стояла.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 12 янв 2009 19:43
modelist
Друзья, неужели сложно пройтись силиконом по всем уплотнительным резинкам дверей и окон? Проблемы с примерзанием если и не пропадут, то на порядок уменьшатся.
И после мойки на морозе, я не ленюсь пройтись сухой тряпкой по всем резинкам и примыканиям дверей и багажника.
А с лючком бензобака тоже пару раз шоу на заправке устраивал. Поддевал его тонкой отверточкой чтобы открыть. Это не есть гуд, конечно.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 13 янв 2009 18:10
Kalinka
modelist писал(а):
А с лючком бензобака тоже пару раз шоу на заправке устраивал. Поддевал его тонкой отверточкой чтобы открыть. Это не есть гуд, конечно.
у меня проще решилось - заправщик стукнул по лючку и он открылся. Хотя мне очень хотелось стукнуть потом заправщика :yes3:
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 13 янв 2009 18:43
GUU
А я просто брызнул ВД
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 13 янв 2009 19:19
Bumer™
GUU писал(а):
А я просто брызнул ВД
Не всегда помогает Лех...
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 13 янв 2009 20:27
modelist
Тоже надо будет лючок смазать. Но вспоминаю о нем только в мороз и на заправке. А такие совпадения в наши зимы бывает пару-тройку раз в году ))))
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 14 янв 2009 10:06
Grek_ssau
я вспоминаю как у меня лючок замёрз - открыться то он открылся, а задвижка так и осталась внутри... пишлось феном отогревать, чтоб закрылся:)))
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 14 янв 2009 10:48
Bumer™
Grek_ssau писал(а):
я вспоминаю как у меня лючок замёрз - открыться то он открылся, а задвижка так и осталась внутри... пишлось феном отогревать, чтоб закрылся:)))
Вот и у меня на днях такая же бадяга случилась- нормально заработал лючок после двухчасового отогревания в подземной стоянке торгового центра "Щука".
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 14 янв 2009 10:57
Vovchick_Ch
У меня, когда было -22, не открылась водительская дверь (остальные - без проблем), частично змЭрз фиксатор (кнопка блокировки замка). Пол-часа покатался, прогрел салон. Понажимал кнопку ц/замка, - фикс-р все-равно не доходит до крайних положений (хотя двигается), соответственно закрытая машина не отпирается, открытая не запирается с брелока. Подергал саму кнопку, - совсем замерла без движения (на ц/замок не реагировала).
На след. день t -10, все само заработало-наладилось. Фантастика!
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 14 янв 2009 14:54
Vadim_M
Все вышеперечисленные случаи можно было бы избежать предварительно смазав наружные механизмы замков дверей WD-40 (ВЭДЭшка в простонародии) и уплотнительные резинки силиконом. Но, если все таки замерзание произошло, не отчаивайтесь, и не в коем случае не прибегайте к кардинальным мерам, как то поддеть отверточкой или не дай Бог ломиком ( ;D). Замерзшая дверь отходит в 2-3 минуты если по периметру двери интенсивно, но аккуратно постучать кулаком. С железом и ЛКП двери ничего не случится - это кулак, а не молоток! А вот с лючком бензобака стоит обращаться более любезно - его железо тонкое и может деформироваться. Бывает и такое, когда дверь открывается, но...обратно закрываться не желает... И это не смертельно! Прогрейте машину, и пустите максимально теплый воздух в салон на повышенной скорости вентилятора печки - через 5-10 минут такой "тепловой пушки" дверь закроется как миленькая! Всем удачи в борьбе с морозами! ;D
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 14 янв 2009 15:23
vesel4ak
Я просто кинул в бардачек небольшой балон и размораживателем замков. Однажды лючек тоже открылся но не закрылся. Взял балончик, брызнул. 5 минут и задвижка сама выскочила и все закрылось. Размораживатель штука полезная. Всегда со мной
