Страница 9 из 9

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 29 май 2017 01:13
kolychka
фото уже не выложу,все спрятанно под тремя слоями изоленты)
Изображение
подключался около разъема дмрв.к каждой ноге припаял заранее по зачищеному проводу для удобства монтажа и каждую ногу заизолировал(термоусадка была бы лучше,но в тот момент ее небыло под рукой).рвем провод питания дмрв вроде красный идущий конец от мозгов подключаем к 1 ноге,2 ногу сажаем на массу это черный провод жгута дмрв если не изменяет память,3 нога соответственно подключается к проводу питания идущему на дмрв.замотал все это дело изолентой.завел поехал....и о....ел))разница чувствуется сразу же.на ауди а4 1.8 т никаких изменений не произошло,правда владелец зачем то другой стабилизатор купил.еще внедрили на инжекторную ниву :D в динамике еще результатов не знаю,но при запуске мотор начал работать гораздо ровнее.

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 29 май 2017 10:47
Masya87
Спасибо за иныормацию!
А до стаба какое напряжение было?
На ауди оно могло быть и так ровно 12в, вот и нет изменений...

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 30 май 2017 20:07
kolychka
У меня бортовое напряжение было 14 с копейками...а на ауди чел еще какие то кондеры зачем то впаял)при первом включении зажигание они сразу де взорвались)))