Страница 9 из 83
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 18 июл 2006 20:44
fiks
Вобщем кота в мешке покупаю
Аналогично.
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 18 июл 2006 21:18
Thunder
Можете поздравить, сегодня забрал. Первый ощущения, "щенячий восторг", дорогу держит неплохо, подвеска я бы сказал не то что-бы жесткая она подвязанная и впринципе не напрягает. В Москве проблем быть не должно у нас и не такие спорткары рассекают без проблем

Тормоза и эргономика отменные, гидроусилитель легче корейцев-одноклассников. Запаса тяги для этой машине более чем достаточно, но реально тянет после 2300 оборотов(16 клапанники

) Кстати по поводу шин, приличные бюджетные шины-не больше. Ехал по свежевыложенному "черному" асфальту, шелеста покрышек как не бывало, все меняется на покрытие с использованием щебня, но про шум тут на форуме загнули. Шуршание протектора, сказывает глубина и характер рисунка, тыкаье пальцем в покрышку говорит о ее мягкости (по Шору) значит харакер настроек у неее явно не спортивный (кто бы сомневался). Брал 4 лежачих полецейских, запас по клиренсу Тазовский, но проходит увереннее без характерных клевков, естественно при умеренных скоростях. Искренне соболезную тем кому это машина еще не пришла или ждут в порядке живой очереди, машина достойная, ее ожидания оправданы.
Из минусов: Общивка двери конечно не фонтан, хотя на ощупь довольно мягкая как и светлый (нижний) пластик торпедо. Цифровые часы действительно тускнеют и на солнце практически не видны. Тут же наклюнулся и ответ, это не явный глюк, а продуманная фишка для темного времени суток, дабы не раздражать зрение в потемках и не отвлекать внимание. Передний свес автомобиля не очень чувствуется, в отличие от кормы, по зеркалам для меня не составило проблем почувствовать авто уже через 5 минут. коробка передач достойная, все передачи включаются четко, по предаточному соотношению очень близка к ВАЗовсокй десятой, и от деу эсперо. Из практики скажу что при таком запасе тяге максималка вероятно сильно занижена, так как на карбюраторной десятке с 90 силами я уверенно разгонялся до 190 км\ч
До этого ездил на подержанных иномарках и свежих корейцах, понял что цена в средней комплектации абсолютно оправдана, ну может стоило бы снизить ее еще баксов на 500 за отделку салона

. Для информации тем кто ожидает свои авто, изучил ПТСи таможенные документы- страна вывоза Польша, импортеры французы (гы наверно Рено), где финские склады и их чудо-автовозы, менеджеры вам ссут в уши

а то мне до сих пор было не понятно зачем делать такой огромный крюк, изучите атлас кто сомневается

Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 18 июл 2006 21:59
Laki
Thunder,
Можете поздравить, сегодня забрал
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 18 июл 2006 22:51
Anonymous
"fiks" писал(а):хм..у меня росто около 180...вроде нормально...

А насчёт реглировок,так вроде сиденье ездит вперёд - назад,но по наклону не регулируется...
так...этому челу траву больше не давать...
чё только про классика не лепили горбатого но такого еще не слышал
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 18 июл 2006 22:57
fiks
Гость, ээ..непонял...чё не так?

каэщн могу и ошибаться...
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 19 июл 2006 07:57
Yures
Так уж довелось, что живу в стране с правосторонним движением, но в Азии. Последний год юзаю Ниссан Санни. Производства он японского. Внешне, конечно, отличается от Альмер, но внутренне близнец. Кондиционер, правда, современный, без ползунков и других онанизмов, вместо идиотических часов минибардачок, магнитола в паре с СД-проигрывателем (скорее всего в Альмере тоже кастрат, который МП-3 не читает). Обивка многим лучше, типа велюра. Обивка в багажнике есть. Коляска в багажник входит. Заднее сидение тоже не складывается и не снимается.
В меру мягкая машина, передняя подвеска в ямах "пробивается", но дорогу машина держит, как поезд. Резина Bridgestone.
Двигатель в меру тяговит (1,6), для города хватает. Автомат работает практически без претензий, правда бывает "втыкает" передачу. Тормоза с ABS изумительны.
Машинка тесная и небольшая, должна быть однозначно дешевле.
К примеру, единовременно с Санни, тем же контейнером пришел Ниссан Х-трэйл (о его салоне, подходящем для перевозки трупов умолчу). Цена Икс-трэйла практически сровни Санни (20800), а именно 22750 за комплектацию с автоматом, 2,5 двигателем, всякими накладочками и противотуманками. Люксовая топ-комплектация стоит 28500. Спрашивается, почему седанчик так дорог?!
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 19 июл 2006 08:54
Anonymous
"fiks" писал(а):Хз чё в комплекте...
Ключи по - любому...
Кста,где брызговики видел?

АКОС Ниссан, это в Казани
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 19 июл 2006 08:59
Казанец
Бежевый цвет у них какой то не бежевый, а скорее серый.... Мне не нравится:(
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 19 июл 2006 09:39
Spikeman
Thunder, у меня в ПТС страна вывоза Финляндия, так что видимо от дилера зависит.
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 19 июл 2006 15:15
pavlinich
вот мне , друзья, интересно....куда следует тыкнуть носом продажников и сервисменов при приемке машинки? поделитесь какие мелочи необходимо проговорить, дабы по возможности не расстраиваться в период начала эксплуатации и получать лишь нослождение от хода и запаха нового коня...
зранее спс коллеги 
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 19 июл 2006 17:10
Anonymous
"Spikeman" писал(а):Thunder, у меня в ПТС страна вывоза Финляндия, так что видимо от дилера зависит.
Ну да, на каком-то Питерском форуме вычитал, что фины зашиваются, поэтому хотят через польшу ввозить.
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 19 июл 2006 19:12
ROSTOFF
Искренне соболезную тем кому это машина еще не пришла или ждут в порядке живой очереди, машина достойная, ее ожидания оправданы.
НУ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!
пиши что, заметишь нового и интересного в классике...
эххх а я пока подожду...

Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 20 июл 2006 09:49
Spikeman
Подскажите, пожалуйста, а сколько бензина в баке машины, когда забираете ее из салона?
Рядом с салоном дурацкая заправка, а до Neste ехать прилично, хватить ли мне того что есть в баке или лучше заправить немного на простой заправке.
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 20 июл 2006 11:08
Laki
вот мне , друзья, интересно....куда следует тыкнуть носом продажников и сервисменов при приемке машинки? поделитесь какие мелочи необходимо проговорить, дабы по возможности не расстраиваться в период начала эксплуатации и получать лишь нослождение от хода и запаха нового коня...
===
Главное СПОКОЙНО и обстоятельно проверить машину САМОМУ!!!
Не обращайте внимания на менеджеров, которые то и дело подгоняют Вас.
Неторопливо проверьте, как снять машину с сигналки, как поставить обратно, работу доп.оборудования, документы на доп.оборудование, внешний вид машины, обивку сидений.
Наличие подарков от салона в виде, например: аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки. : )
Тут выясняется, что в салонах оч. любят «перекачивать» давление в шинах - попросите их при Вас проверят давление.
P.S. - если сами будете проходить гос. ТО - наличие на машине всех БРЫЗГОВИКОВ – обязательно!!! Иначе – не пройдете ТО. В салонах об этом знают, НО молчат!!!!!
Главное СПОКОЙНО и обстоятельно проверить машину САМОМУ!!!
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 20 июл 2006 12:10
Solas
to Laki
для ТО, насколько я знаю, обязательно только наличие задних брызговиков.
Машину покупали в МАЙОРЕ из подарков только набор необходимых инструментов и все, однако недели за две до этого покупали фокус 2, тоже в МАЙОРЕ, так там дали и аптечку, и инструменты, и знак аварийной оставновки и еще чего то, плюс дали бутылку шампанского, мелочь, а приятно