Страница 10 из 23

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 30 июл 2008 17:59
GrivsFor
bigsun писал(а): P.S.
При движении в режиме D можно переключиться в режим N в любое время (аварийное отключение коробки), а вот обратно, в движении переключаться в режим D НЕЛЬЗЯ! Это касается только переключения с N на D, с учетом других ограничений (из R в D без остановки ТС, например).
Вот именно это я и говорю. Обратно в D при движении нельзя!

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 сен 2008 02:57
Botmaster
Здесь  описание работы и устройства АКПП

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 15 сен 2008 15:13
Akhmy
Хелп! Алмера 15 98го года, АКПП периодически поскальзывает. Раньше только на холодной, после 2-3 минутного прогрева трогаешься- автомат ткпит. Сейчас чаще, причем обычно после остановок, то есть останавливаешься допустим на светофоре, перед троганьем он сначала прожужжит, то есть нет сцепления, потом сцепляется. Чё за фигня, кто-нить знает, что щас делать ?  :suicide:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 22 сен 2008 10:25
Ахинео
Всем привет! итак, Альмера, 1.8, АКПП, хэтч. Ехал с села в город, жена+ребенок, два мешка картошки, два больших пакета, коляска-трость плюс детский большой грузовик. По пути, оказалось, нужно срочно забрать брата с другом с рыбалки. Приехал, с трудом найдя место их лагеря. Их оказалось не двое, а трое. А других машин нет. Загрузили в бедную машинку палатку, два спальника, бушлаты, штаны, сапоги, котелки, удочки, снасти и прочее... В общем, все, кроме рыбы, которую они так и не поймали... Я не знаю, как машина все это вынесла, но влезло все. Заполняемость пространства была, наверное, процентов 80... Трасса с хорошим покрытием, но очень много спусков-подъемов, в том числе и довольно крутых.  В гору лез медленно, со скоростью не более 60 км\ч - машине было реально тяжело. По ровной дороге разгонялась натужно, но уверенно. Машину не насиловал. Уже в городе, когда всех развез, и ехал уже один заметил, что когда резко нажимаю на педаль газа (в пол), то обороты резко подскакивают, а скорость почти не набирается. Расстроился - жуть. Думаю, убил коробку такими перегрузками. На панели не загорелся ни один датчик, сигнализирующий о неисправности. Утром еду на работу - педаль в пол - вдруг едет в обычном режиме, как будто ничего и не было с ней.
Ничего не понял. В общем, поведение пока у АКПП нормальное, но как объяснить вчерашний глюк - не знаю.
Может с кем было что подобное? Может коробка в режиме перегрузок сама как то регулирует свое поведение?
В общем, дайте совет.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 22 сен 2008 10:41
Kalinka
Ахинео писал(а): В общем, поведение пока у АКПП нормальное, но как объяснить вчерашний глюк - не знаю.
Может с кем было что подобное? Может коробка в режиме перегрузок сама как то регулирует свое поведение?
Коробка у Ниссана "с мозгами", т.е. компьютерно подстраивается под манеру езды, под условия. Так что некоторое время машинка ехала в том режиме, который ей был задан ранее.
ЗЫ. Это не моя собственная выдумка - на форуме это уже обсуждалось.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 22 сен 2008 10:57
Ахинео
Цитата: Коробка у Ниссана "с мозгами", т.е. компьютерно подстраивается под манеру езды, под условия. Так что некоторое время машинка ехала в том режиме, который ей был задан ранее.

Ответ: Если это так - то гора с плеч. Потому что цена вопроса превысила бы в разы те вложения на обслуживание, которые уже были.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 22 сен 2008 20:18
GrivsFor
Мог маслице при больших нагрузках вскипятить - вот фрикционы и проскальзывали под большой нагрузкой. ЗА ночь масло остыло. пена ушла, осадок сел в фильтр - машина едет как положено.
В этом случае главное, чтобы фрикционы не сильно поджог.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 сен 2008 08:42
Ахинео
GrivsFor писал(а): Мог маслице при больших нагрузках вскипятить - вот фрикционы и проскальзывали под большой нагрузкой. ЗА ночь масло остыло. пена ушла, осадок сел в фильтр - машина едет как положено.
В этом случае главное, чтобы фрикционы не сильно поджог.
Блин, а если поджог?... Потому что вчера с утра ездила нормально, а к вечеру опять такая же фигня... Сегодня утром тоже нормально. Что за фрикционы и как в этом случае исправить ситуацию?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 сен 2008 11:23
DeSotta
не. у меня тоже так. если едешь спокойно, то машинка на резкие давления педальки практически не отзывается. а если по форцевать мин 5-10, то реагирует на мелкие нажатия.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 сен 2008 12:22
Ахинео
DeSotta писал(а): не. у меня тоже так. если едешь спокойно, то машинка на резкие давления педальки практически не отзывается. а если по форцевать мин 5-10, то реагирует на мелкие нажатия.
В случае глюка машина ведет себя так: при спокойном нажатии нет никаких намеков на проблему. разгон достаточно резвый. педаль отзывчива. При резком тапканье - обороты растут до 5 тыс и выше, а скорость о-очень плавно набирается... Фиг его знает, но чувствую, что тут не физическая поломка, а что то программное. Быть может даже сбой, ибо логику программы уловить не могу пока.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 сен 2008 12:28
Kalinka
Ахинео писал(а): При резком тапканье - обороты растут до 5 тыс и выше, а скорость о-очень плавно набирается... Фиг его знает, но чувствую, что тут не физическая поломка, а что то программное. Быть может даже сбой, ибо логику программы уловить не могу пока.
попробуй режим кик-дауна - он на альмерах включается так: приотпускаешь педаль газа на чуть-чуть, доли секунды (машина переходит на более низкую передачу), а потом резко тапку в пол - при нормальном раскладе и мотор должен взреветь сильно (обороты 5000-5500 примерно), и ощущение некоторого вжимания в кресло будет.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 сен 2008 13:29
DeSotta
тебе же сразу и сказали что это программная фитча. хочешь драйва и думаешь что нужно больше - отключай овердрайв. в этом режиме программа работы и расхода топлива другая. и этого мало? втыкай "2" вмиг до 70 разгонишься.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 26 сен 2008 10:29
GrivsFor
Ахинео писал(а): Блин, а если поджог?... Потому что вчера с утра ездила нормально, а к вечеру опять такая же фигня... Сегодня утром тоже нормально. Что за фрикционы и как в этом случае исправить ситуацию?
- а если поджог, то со временем поменяешь масло и фильтр в АКПП, это, кстати, не такая уж редкая операция для машинки, как многие думают.
Только не торопись выводы делать. Если, например, у тя авто при нажатии на педаль газа в пол реагирует ревом мотора, а потом уже начинает ускоряться - так это время на переключение мозгами коробки на передачу вниз...

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 27 сен 2008 10:09
Ахинео
В общем, считаю, что коробку я угробил...
Если машина на холодную, то едет как и прежде. Отзывчивость педали, режим кик дауна - все как должно быть.
Если маслице в коробке поднагрелось, то машина начинает тупить. Даже в горку набирает очень тяжело, а раньше взлетала ласточкой... В общем, теперь действия таковы - снизу глянуть на наличие физических повреждений, промыть движок, особенно снизу, заменить масло в коробке с промывкой всех каналов. Если это все не поможет - то покупать гидротрансформатор. Писец, в общем... (((

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 28 сен 2008 12:41
GrivsFor
... заказывай и меняй фрикционы. Заодно масло и фильтр поменяешь. (я не уверен, но в Альке должен быть АКППшный фильтр).
Недешёвое удовольствие, ну а что делать...