Страница 10 из 65

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 24 мар 2008 22:13
monarch
Круглоff, этикетка такая же ток я брал литрушку на долив.
Наблюдаем больного.

Alexeys_84, промывку при замене точно делать не обязательно, разве для того чтоб старое масло если черное вышло все. Тогда новое масло дольше будет светлым, но не надолго, т.к. все масла в той или иной степени обладают моющими свойствами. Поменяй без промывки сэкономиш 6$ на промывке. Главно сейчас добиться эфекта, а промывка это вторисно. Удачи.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 29 мар 2008 00:11
monarch
Народ, сегодня заходил к официалам по поводу обмена фар и покаждал увидел на стенке таблицу заправочных емкостей. И что интересно,  по маслу напротив двигателя 18DE отмечено было масло 10W40, а напротив 15DE 5W40. Так может для нашего движка нужна полусинтетика. Хотя в мануале тоже написано 10W40 и сноска что применение масла 5W40 позволяет экономить топливо. А еще для жаркого и умереного климата рекомендуют именно 10W40. Лил ли кто именно 10W40?

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 01 апр 2008 17:27
DimKING
10w-40 – одно из всесезонных масел,
где
10w - показатель низкотемпературной вязкости,
40 - показатель высокотемпературной вязкости.

К показателям низкотемпературной вязкости относятся:
1) максимальная допустимая вязкость масла при запуске холодного двигателя, обеспечивающая проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя, а также температура, соответствующая такой вязкости;
2) прокачиваемость масла определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает определенной величины (60 000 мПа с), обеспечивающей прокачивание по масляной системе.
Установлено, что от максимальной низкотемпературной вязкости проворачиваемости зависит число оборотов коленвала двигателя во время "зимнего пуска".
Вязкость прокачиваемости характеризует возможность притока масла в масляный насос и создания нужного давления в системе смазки при запуске двигателя. Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10w-30 и SAE 10w-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре, теряют текучесть и становятся желеобразными.
Масла зимнего ряда с более низкой степенью низкотемпературной вязкости (SAE 5w....., SAE 10w...) выгодно применять для облегчения запуска двигателя и существенного снижения его износа, поскольку в первые секунды работы двигателя, при недостаточном поступлении масла к удаленным точкам смазывания, проявляется наиболее сильное изнашивание.

Показатели высокотемпературной вязкости моторных масел оцениваются на основе следующих значений:
1) минимальной и максимальной вязкости масла при температуре 100°С;
2) минимальной вязкости при температуре 150°С и высокой скорости сдвига (106 с-1).
При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость, которая показывает поведение масла в узких узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д.

Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
1)особенности конструкции;
2)степень износа двигателя;
3)температура окружающей среды;
4)режим работы двигателя.
При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).

Подробнее тут https://www.trans-oil.ru/book/class01.shtml

P.S. я лью Mobil1 5w-50 (замена через 10 000 км)

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 01 апр 2008 23:57
Alexeys_84
Залил я мобил 1 5-50 , жрать стало меньше, и теперь я не парюсь около 300г на 1000км
При этом  я ездил на дачу 260км от Москвы (и обратно) средняя скорость 160-180, и разгонялся до 200, думаю 300г на 1000, при такой езде это норм!!
или я не прав:?:

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 02 апр 2008 15:27
DimKING
ну как сказать... это получается, что за 15000 км пробега тебе нужно долить 4,5 литра масла, а в движке его 3,1 л. Свежее масло конечно только "+" для движка, но это конечно не нормально, даже при твоей манере езды.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 02 апр 2008 19:55
monarch
DimKING Поправочка,
Во-первых: движке 1,8 по паспорту 2,7 реально 2,5 на замену.
Во-вторых: я имел ввиду что у официалов рекомендуемое масло к применению в движках 1,8 именно 10W40.

Вот и хотелось узнать льет ли кто именно 10W40 и как с расходом масла? Я тоже долил 1литр Мобил1 5w50 жрет чуть меньше точно скажу позже.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 02 апр 2008 21:27
Павлик
Браты попробовал на машине соседа 10W60 (Кастрол) он откатал 10000км расход 500гр после 500гр на 1000км он просто счастлив! Но одно маленькое но, она у него в теплом гараже хранится! Я думаю летом можно его лить, а на зиму 5W50 заливать!

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 02 апр 2008 23:17
monarch
Павлик, чуть выше DimKING разложил все по полочкам. 10W60 зимой тож будет нормально крутить. При -20 на Саньке крутил нормально. Если аккумулятор дохлый то и 5W не прокрутит.
А скок стоит 10W60 по сравнению с 5W50?

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 03 апр 2008 00:02
Павлик
monarch писал(а): А скок стоит 10W60 по сравнению с 5W50?
По моим каналам одинаково! 1050р 10W60 и 1100р 5W50

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 03 апр 2008 11:25
DimKING
Информация к размышлению:

Вязкость: 20, 30, 40, 50, 60 – чем больше, тем лучше?

С одной стороны, чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при прочих равных, чем гуще масло, используемое в двигателе, тем меньшую мощность он развивает и тем больше расходует топливо.
В общем, чтобы «выжать» из двигателя максимальную мощность и добиться минимального расхода топлива - нужно использовать самые маловязкие масла из рекомендованных производителем. А если двигатель с износом, подтеками и расходом масла, то стоит постепенно повышать высокотемпературный класс вязкости.
Например, если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла - 50.

Опять конспективно, источник: https://www.kuzmiha.ru/?q=node/108
И вот еще:

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель, туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60. Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и т.п. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и т.п.).
2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и т.п., в связи с чем возможны повышение температуры (локально) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок. Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км).
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и т.п.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого - масло начинает полноценно работать около red line.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1 и 2 решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и т.п.), а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете, в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и т.д.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

Источник: https://www.toyota-club.net/files/03-01 ... _maslo.htm

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 03 апр 2008 11:52
RoKot
Резюме: льем 5W50? Или нет?

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 03 апр 2008 12:20
Павлик
Согласен что теоретически это так! Но на практике на масле 10W60 таз прошел 450000км без глобального ремонта,Тойота Корола 1998гв 300000км без проблем с мотором, Мазда3 2002гв 250000км и не у одной машины проблем с мотором пока невозникло! это только те машины которые я знаю и за которыми сам слежу, а сколько их еще по дорогам катается и все довольны, я согласен что трение холодный запуск и т.д но если я буду наезжать за лето 10000км то летнее масло у меня в моторе будет 10W60 а зимой 5W50 и поверьте я себе плохого непожелаю, а кому какое масло в свой мотор лить личное дело каждого, и жор масла как я посмотрю кардинально без капиталки только я один победил, а так желаю всем удачи и долгого пробега по нашим непростым дорогам!

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 03 апр 2008 12:48
DimKING
RoKot писал(а): Резюме: льем 5W50? Или нет?
Однозначного ответа быть не может, делай выводы и решай сам.
Павлик принял свое решение, я тоже.
Удачи и железного здоровья твоей машинке!

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 03 апр 2008 18:51
RoKot
Вот купил блин себе иномарку... Наверное на тазе проблем меньше было б. Теперь надо париться победит ли жор замена масла или нет. Мне честно сказать слабо верится в это. А капиталку делать на 47 тыщах пробега тож не очень охота. Я разочарован альмерой.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Добавлено: 03 апр 2008 21:42
monarch
Конечно Ниссан подложил нам подлянку с движком 1,8. Надо пробовать разные варианты. Ведь в целом мне Алька нравится.
У меня знакомый на VW поменял 5W на 10W и стал добывлять конденционер метала Verylube, сказал типа ER второго поколения. Сейчас добавляет постоянно, расход масла с 500гр на 3000 снизился до 300гр на 10000. Я уже купил, на следующей неделе залью.