Не помню код ошибки, ибо давно было...SvaroG писал(а):Какая ошибка была? Р0340 "Ошибка датчика фаз"?Ixtiandr писал(а):У меня чек горел всё время, но снижение динамики не замечал.
Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Это ошибка датчика распредвала, но как показывает многочисленная практика, эта ошибка появляется, когда вытягивается цепь ГРМ, так как замена датчика ни к чему не приводит. Цепь вытянулась - метчи не совпадают, получается рассинхронизация, вот комп и думает, что датчику пришел конец.Sheriff писал(а):что это за ошибка, она както связана с цепью, можно поподробнее?
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
в точку...SvaroG писал(а):Это ошибка датчика распредвала, но как показывает многочисленная практика, эта ошибка появляется, когда вытягивается цепь ГРМ, так как замена датчика ни к чему не приводит. Цепь вытянулась - метчи не совпадают, получается рассинхронизация, вот комп и думает, что датчику пришел конец.Sheriff писал(а):что это за ошибка, она както связана с цепью, можно поподробнее?

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
В общем, полное вскрытие показало, что вытянулась цепь ГРМ, примерно на 1 звено (сравнивали с новой). Сама цепь приобретена за 4200, была в наличии (а под заказ от 3100 до 3700 и неизвестно, дойдет ли за обещанные 3 раб.дня), за работу 6000 отдал. Остальные сопутствующие элементы (натяжитель, успокоитель и т.д.) менять не стали, т.к. при пробеге 36000 они еще как новые. Короче, проблема устранена.Fregat писал(а):Загорелся check engine неделю назад. На холодном движке иногда дергается, а вчера и сегодня даже глохнуть при заводе вздумал. Проблема появилась на следующий день после того как нексию на тросе в сервис тащил. У меня N16, 2005г. 1,5 л. Комп.диагностика говорит, что ослаблена цепь, в лучшем случае просто перескочила. Датчик распредвала ставили новый - без толку. Но самое интересное, что пробег всего 36 тыс.! 100% реальный! Подскажите, пожалуйста, какие варианты?
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
А причина растяжения цепи? Пробег вообще минимальныйFregat писал(а):В общем, полное вскрытие показало, что вытянулась цепь ГРМ, примерно на 1 звено (сравнивали с новой). Сама цепь приобретена за 4200, была в наличии (а под заказ от 3100 до 3700 и неизвестно, дойдет ли за обещанные 3 раб.дня), за работу 6000 отдал. Остальные сопутствующие элементы (натяжитель, успокоитель и т.д.) менять не стали, т.к. при пробеге 36000 они еще как новые. Короче, проблема устранена.Fregat писал(а):Загорелся check engine неделю назад. На холодном движке иногда дергается, а вчера и сегодня даже глохнуть при заводе вздумал. Проблема появилась на следующий день после того как нексию на тросе в сервис тащил. У меня N16, 2005г. 1,5 л. Комп.диагностика говорит, что ослаблена цепь, в лучшем случае просто перескочила. Датчик распредвала ставили новый - без толку. Но самое интересное, что пробег всего 36 тыс.! 100% реальный! Подскажите, пожалуйста, какие варианты?

Первый хозяин?
Я тоже менял, но на 132 тысячах.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
да как-то 32тыс маловато, а внатуре ты первый хоз? потому что если не первый то думаю что скрутили однако 

- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
либо скрутили и до хрена, либо участвовали в уличных гонках и маслом недокармливали
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Машина из салона, отец проездил 10,5 тыс. и мне отдал, так что за реальный пробег я ручаюсь. В сервисе сами удивились. Масло систематически проверял, не кушала, лампа тоже не загоралась. Не гонял и не гоняю, слабовата для этого машинка, тазики и то шустрее попадаются. У меня 2 варианта: либо недогазовка при переключении передач (ну не люблю я до 3000 об. крутить, шумно), либо от того, что Нексию на тросе потаскал.
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
я тож и машины таскал и как то даж сгоревшую трешку оттаскивал от гаража,у нее колеса вообще не крутились.пробег на 110 тыс больше чем у тя)
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Кстати, заметил, что ошабка появляется в основном на холодную, либо если при езду например на 3 предаче, на скорости 40 км\ч врубить первую
PS В скором времени видимо придется менять цепь, а заодно и МС колпачки, а то расходт 1 литра на 2 тыс км напрягает, при нормальной компресии
PS В скором времени видимо придется менять цепь, а заодно и МС колпачки, а то расходт 1 литра на 2 тыс км напрягает, при нормальной компресии
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Значит буду продолжать шумоизоляцию чтоб рев движка не напрягал, и переключаться на 3000 об. И будет мне счастье!EGORKA писал(а):я тож и машины таскал и как то даж сгоревшую трешку оттаскивал от гаража,у нее колеса вообще не крутились.пробег на 110 тыс больше чем у тя)

- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
У меня ошибка все время выскакивала при повышенной нагрузке - либо большие обороты либо иногда при маленькой скорости на повышенной, причем не просто ошибка, а дергалась жутко, "клевала носом" при наборе скорости, помогала перезаводка двигателя - начинала ехать, но ошибка горела постоянно.SvaroG писал(а):Кстати, заметил, что ошабка появляется в основном на холодную, либо если при езду например на 3 предаче, на скорости 40 км\ч врубить первую
PS В скором времени видимо придется менять цепь, а заодно и МС колпачки, а то расходт 1 литра на 2 тыс км напрягает, при нормальной компресии
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009 01:44
- Имя: Aleksasha
- Авто: N16 2004г.в.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
У меня при прогреве с утра что-то дребезжит в моторе, а прогреется и все окей. Цепь это или нет. Мож еще что может дребезжать?