Страница 2 из 6
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 22 янв 2010 17:02
Евгенов_Руслан
я не знаю как себя машинка ведет после 100 т.км, но могу поведать о поведении на 250 тыс.км. (n 16, 2000 г.в., двигатель 1,5, МКПП):
двигатель: потеет сальник коленвала, при этом расход масла примерно 1 литр на 15 тыс.км., цепь грм не шумит, но все равно собираюсь менять, аккурат вместе с сальником. расход по трассе 5.5-6 л/100 км. При условии, что в машине 2 человека с собакой, полным багажником, и если не гнать выше 130, бака бензина хватает чтобы доехать от Сыктывкара до Нижнего Новгорода или Казани (800-900 км).
ходовая: на 200 тыс.км. захрустел левый шрус, на 250 - правый. передние стойки "кончились" на 220 тыс.км., задние примерно тогда же. сцепление менял 2 раза на 130 и 240 тыс.км. шаровые опоры, сайлентблоки меняю 2 раза в год, рулевые наконечники и стойки стабилизатора 1 раз в год. запчасти в среднем в 1,5 раза дороже чем на вазы 10-го семейства, и проблем с их поиском нет.
отмечу, что машина находится на Севере, с пуском до -40 проблем не было, в -48 тоже ездит, только расход увеличивается))))))) активно эксплуатируется в такси, а так же постоянно ездит на "дальняки" по 3-5 тыс.км.
Отличная машина и 100 тыс.км. для нее не пробег.
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 27 янв 2010 14:02
CHERN
Мдя, после таких слов, даже берет гордость за Альмерку

Отличный пепелац!

Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 11 май 2010 17:04
Ixtiandr
У меня после 100 т.км. тоже был полет нормальный, а вот после 130 т.км, началось:
- на 131 т.км было заменено: цепь ГРМ, натяжитель, планка натяжителя, успокоитель, шестерня, сальники свечных колодцев, прокладка ГБЦ;
- на 138 т.км - корзина сцепления, диск сцепления, выжимной, масло в коробке;
- на 139 т.км. загудела коробка - замена всех подшипников, хотя замены требовал только один - вторичного вала + замена сальников ШРУСов и первичного коленвала и опять ))) масло в коробке
сейчас в очереди на замену:
- тормозные диски по кругу
- тормозные колодки по кругу
- тормозуха
- лобовуха
- обслужить кондей - фреон + масло
- ремни кондея, генератора, гура
- аккум новый нужен
- + всё то, что покажет диагност ходовой, ибо по ней ваще никогда ничего не делалось

Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 12 май 2010 20:57
ToR0310
Ixtiandr писал(а):У меня после 100 т.км. тоже был полет нормальный, а вот после 130 т.км, началось:
- на 131 т.км было заменено: цепь ГРМ, натяжитель, планка натяжителя, успокоитель, шестерня, сальники свечных колодцев, прокладка ГБЦ;
- на 138 т.км - корзина сцепления, диск сцепления, выжимной, масло в коробке;
- на 139 т.км. загудела коробка - замена всех подшипников, хотя замены требовал только один - вторичного вала + замена сальников ШРУСов и первичного коленвала и опять ))) масло в коробке
сейчас в очереди на замену:
- тормозные диски по кругу
- тормозные колодки по кругу
- тормозуха
- лобовуха
- обслужить кондей - фреон + масло
- ремни кондея, генератора, гура
- аккум новый нужен
- + всё то, что покажет диагност ходовой, ибо по ней ваще никогда ничего не делалось

уххх.... ё....
мне сразу как-то нехорошо стало... представил суммы....
а машинку я-таки взял, если прошлый ее хозяин не обманул, то с пробегом 56тыс
хотя под капотом грязно очень, не знаю может ли это быть за 50тыс?
правда тот товарищ видимо вообще свинтус был, салон драили после него - небось ни разу машину не мыл.
Сейчас под замену только фары - из-за евросвета цоколи ближнего выгорели так, что переключение с габаритов на ближний вообще никак незамечаешь - на противотуманках пока езжу
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 13 май 2010 10:16
andgy
хотя под капотом грязно очень, не знаю может ли это быть за 50тыс?
смотря где и как ездить, когда на рынке видишь вылизанный двигатель и подкапотное пространство, сразу хочется поехать с продавцом на сельскую дорогу, многое можно мойкой скрыть от покупателя.
Салон да-а-а порося видно сразу. Перед продажей намывают чтобы цену приподнять типа не курили, мало ездили(пробег скручен при этом).

Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 13 май 2010 11:59
Ixtiandr
ToR0310 писал(а):уххх.... ё....
мне сразу как-то нехорошо стало... представил суммы....
а машинку я-таки взял, если прошлый ее хозяин не обманул, то с пробегом 56тыс
хотя под капотом грязно очень, не знаю может ли это быть за 50тыс?
правда тот товарищ видимо вообще свинтус был, салон драили после него - небось ни разу машину не мыл.
Сейчас под замену только фары - из-за евросвета цоколи ближнего выгорели так, что переключение с габаритов на ближний вообще никак незамечаешь - на противотуманках пока езжу
да ничего страшного!
машинке скоро семь лет и пробег 140 тыков!
всё то, что поменяно - не больше не меньше регламентные работы, просто немного затянутые, поэтому и получилось всё одновременно...
и не стоить забывать, что делаются они с расчетом на пробег еще 100 тыков, если не подведут з/ч и руки тех, кто их менял
кстати, мастер, который перебирал мне коробку сказал, что замена подшипиников коробки в иномарках не редкость - тойоты, мазды и т.п. летят тока так
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 13 май 2010 12:08
vesel4ak
В общем то ведет она себя хорошо. Но 100 000км это как рубеж для нее какой то, до вообще ни каких проблем, после масло стала кушать слегка правда совсем, рычаги сменил, сцепление, скоро придет время ГРМ и стоек

Вернее я бы даже сказал не в 100 а в 120 тыков начинается раздача бабла. То одно то другое. Ничего серьезного конечно, все как положено, просто совпадает так что основная масса замен приходиться как раз на пробег 120-150 тыков.

Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 13 май 2010 12:17
Ixtiandr
vesel4ak писал(а):В общем то ведет она себя хорошо. Но 100 000км это как рубеж для нее какой то, до вообще ни каких проблем, после масло стала кушать слегка правда совсем, рычаги сменил, сцепление, скоро придет время ГРМ и стоек

Вернее я бы даже сказал не в 100 а в 120 тыков начинается раздача бабла. То одно то другое. Ничего серьезного конечно, все как положено, просто совпадает так что основная масса замен приходиться как раз на пробег 120-150 тыков.

да, можно и так сказать...
к этому времени явно чувствуется "усталость" всех агрегатов

Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 22 июн 2010 03:47
Galland
Пробег (косвенно и приблизительно) определяется компрессией.
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 23 июн 2010 11:05
Ixtiandr
этот коммент лучше сюда:
phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=10871 и если есть, с пояснениями, желательно в цифровом виде
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 23 июн 2010 15:22
Galland
Там и так уже тема хорошо развита и всё по полочкам. Я же предпочитаю брать тачку с чекхэфтом, там особо не отмотаешь

Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 23 июн 2010 15:28
Ixtiandr
Galland писал(а): ..предпочитаю брать тачку с чекхэфтом, там особо не отмотаешь

простите, это что ?

Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 23 июн 2010 16:28
Galland
Это такая книженция, куда а/ц вносят данные о произведённых работах/ТО, указывая пробег и дату. Если тачка регулярно бывала в СТО, и последняя дата не очень древняя, то можно судить о реальном пробеге на момент продажи. В нашем случае ТО алька прошла в мае при 131ткм. Сейчас на спидометре 132.
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 23 июн 2010 18:06
Ixtiandr
ааа, это я знаю

Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Добавлено: 27 апр 2011 22:28
mi3i2
Здравствуйте! Я кунил год назад альмерку, на ней было150тык. заменил сальник рейки, лобовуху и тормозные колодки, сейчас 167тык полёт нормальный тфу-тфу-тфу!
