Страница 2 из 2
Re: Что за фигня с оборотами?
Добавлено: 21 ноя 2009 18:52
GrivsFor
...простите, какие ошибки не заставляют гореть контрольную лампу?
Кмк, если ошибка есть - она вызывает моргание лампы, если ошибка в памяти - лампа просто горит.
Как считать ошибки БК? Компьютером только?
Бензин был заправлен полный бак. Остаток в баке до заливки ~6л.
После заправки ничего не делал кроме набивки корпуса катализатора, но был ли глюк до того, или после - уточнить не могу, просто не помню.
Сам грешу либо на умирающий бензонасос, либо на засор приёмной трубы, либо барабашка завёлся...
Re: Что за фигня с оборотами?
Добавлено: 21 ноя 2009 20:47
SvaroG
Точно могу сказать что пропуски зажигания по причине неисправности катушек зажигания не заставляют гореть чек. БК это и есть Бортовой Компьютер. Я использую Multitronics. Уже 2 раза были случаи, когда он сообщал об ошибке с катушкой зажигания в 3 цилиндре, но check не горел.
Ошибки можно считать либо БК, либо с помощью замыкания контактов в диагностическом разъеме и запоминанием числа миганий лампочки Check. Последняя процедура была где-то описана на форуме.
PS Может стружка забила резонатор? Из-за этого движке тяжело выдывать при малых оборотах. А на высоких давление создается приличное, поэтому и не чувствуется.
Re: Что за фигня с оборотами?
Добавлено: 22 ноя 2009 15:58
GrivsFor
Сегодня обнаружил заднее левое колесо на ободе. Старый медленный прокол, который ощущается только во время движения (когда стоит - колесо не спускает).
Если предположить, что вчера давление было менее 0,5 , то на троганьи со светофора и при НЕ ВКЛЮЧЁННОЙ первой передаче (Альмера регулярно остаётся на второй передаче), при попытке тронуться - автомобилю это было бы действительно тяжеловато...
Остальные версии проверю завтра в ремзоне.
Re: Что за фигня с оборотами?
Добавлено: 23 ноя 2009 16:37
GrivsFor
Колесо починил временным методом (баллон пены), 50 км., полёт нормальный.
Почистил узел дроссельной заслонки + полностью весь корпус воздушного фильтра, со снятием заслонки полностью (нагар, грязь, по консистенции похожая на мастику, в ДЗ был ой-ой-ой), заслонка со второй попытки обучена, без использования секундомера (не считая тот, что в голове

). Процесс разборки/чистки/сборки/обучения + долива масла (кушает около поллитра в 3 тысячи километров) занял максимум 30 минут.
Впереди опустошение бака от "не родного" бензина и заправка нормальным, привычным на "своей" заправке.
Пока повторения "глюка" больше не наблюдается, в случае выявления/повторения неисправности отпишу отдельно.