Re: Кто слыхал про новый седан от VW??
Добавлено: 03 июн 2010 01:24
Das Auto по-русски
2 июня в самом сердце Москвы, буквально напротив ГУМа, прошла презентация едва ли не главной российской новинки 2010 года - бюджетного седана VW Polo, разработанного специально для нашей страны. "Специально для России" в данном случае означает, что автомобиль был адаптирован под местные условия эксплуатации и будет выпускаться на заводе VW под Калугой. Такая же модель, к слову, будет собираться еще и в Индии, а также в Южной Америке, но уже под другим именем.
Новый седан Volkswagen, как несложно догадаться по его официальному названию "Polo седан" (которое почему-то держалось в тайне до момента премьеры), построен на модернизированной платформе хэтчбека Polo. Колесная база увеличилась на 82 миллиметра, а задняя колея была расширена на 42 миллиметра за счет применения задней полузависимой подвески от VW Golf четвертого поколения. Кроме того, седан существенно длиннее хэтчбека (на 41 сантиметр!) и шире (на 1,7 сантиметра), а его дорожный просвет был увеличен на 15 миллиметров (до 170 миллиметров).
Седан отличается от хэтчбека еще и внешне. У новинки другой передний бампер, модернизированная решетка радиатора, а также оригинальная, и при этом неплохо "нарисованная" задняя часть кузова. В результате, "Поло седан" отнюдь не выглядит хэтчбеком с приделанным к нему багажником. Симпатичный изгиб оконной линии дублируется легкомысленным завитком горизонтальной выштамповки, проходящей по всему кузову, а задние фонари со сложным рисунком оптических элементов добавляют седану солидности.
Седан VW Polo не выглядит "поделкой" - над этим автомобилем долго трудились дизайнеры, и это заметно. У него гармоничный силуэт, строгая "мордочка", а недостаточно выразительное оформление задней части кузова - это плата за широкий проем багажного отсека.
И лишь при взгляде строго сзади машина выглядит чуть кургузой - из-за слишком узких задних фонарей. Не очень красиво, но зато практично - такое решение позволило инженерам сделать максимально широким проем немаленького багажника "Поло седана", объем которого составляет 460 литров. Это на 180 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека Polo, но меньше, чем у Renault Logan (510 литров) или у седана Ford Focus (467 литров). Плюс, спинка заднего сиденья у новинки складывается либо полностью (в базовой версии) либо по частям, в пропорции 40/60.
Избежать сравнений с "Логаном" и "Фокусом" в любом случае не получится - если исходить из цен, то "Поло седан" позиционируется как раз где-то между ними. Базовая версия четырехдверного VW Polo в России будет стоить 399 тысяч рублей, а самый доступный Renault Logan обойдется в 319 тысяч рублей, Ford Focus в спецверсии LE - в 459 тысяч рублей. Но если конкуренты за эти деньги предлагают лишь 1,4-литровые моторы, то VW Polo седан комплектуется только 1,6-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил.
К тому же, комплектация Trendlinе - та самая, что за 399 тысяч, - у "Поло" получилась не такая уж и "бедная". Есть две подушки безопасности, электроприводы всех боковых стекол, обогрев заднего стекла, регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка, бортовой компьютер, сигнализация с центральным замком и полноразмерная запаска. Колеса, правда, будут маленькими - 14-дюймовыми, а кондиционер и АБС нельзя заказать даже за доплату.
Зато можно приобрести магнитолу с поддержкой mp3 (8000 рублей), электрообогрев лобового стекла (7300 рублей), легкосплавные диски (18,7 тысячи рублей), защиту днища (5000 рублей) и окраску кузова в цвет "металлик" (14,6 тысячи рублей).
Однако часть этих опций входит в стандартное оснащение следующей "по ранжиру" комплектации Comfortline - появляются 15-дюймовые колеса (стальные, с колпаками), АБС, электроподогрев сидений и электроприводы боковых зеркал, раздельная спинка заднего сиденья и окраска кузова "металликом". Такой "Поло седан" обойдется уже в 468 тысяч рублей, а доплата за шестиступенчатый "автомат" составит 44 тысячи рублей. За кондиционер попросят еще 33 тысячи рублей, за кожаную отделку руля и рукояток КПП и стояночного тормоза придется доплатить 4160 рублей, за парктроник - 7500 рублей.
Кондиционер, легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитола с mp3, подлокотник между передними сиденьями и более качественная отделка салона - это список оборудования, входящего в стандартное оснащение "Поло седана" в топовой комплектации Highline за 534 тысячи 400 рублей. Такой же автомобиль с "автоматом" стоит 578 тысяч рублей.
Кроме того, только для версии Highline будет доступен дополнительный пакет оборудования Premium за 67 тысяч рублей, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления "музыкой", "продвинутая" магнитола с разъемом USB и возможностью подключения mp3-плейера. Есть и более доступный пакет опций - за 18,7 тысячи рублей, который состоит лишь из дорогой "музыки" и рулевого колеса с кнопками управления магнитолой.
Итак, если сравнивать базовый седан VW Polo с Renault Logan в не самой дешевой комплектации Expression за 365 тысяч рублей, то по уровню оснащения у этих автомобилей почти паритет. Немецкий седан будет "упакован" чуть богаче: у него есть регулировка руля в двух плоскостях, аудиоподготовка, электроприводы задних стекол и сигнализация. Ford Focus, в то же время, в самой бюджетной версии LE оснащен беднее "Логана", но при этом стоит 459 тысяч рублей (без учета скидок).
За 407 тысяч рублей можно купить Renault Logan практически в топовой комплектации Prestige с кондиционером и большим списком дополнительного оборудования, тогда как самый доступный Polo седан с кондиционером будет стоить почти на 100 тысяч рублей дороже. И то, заказать такую машину можно будет не скоро - кондиционеры в качестве опции появятся на "Поло" лишь в четвертом квартале 2010 года.
Однако даже в самой дорогой версии с "автоматом" седан VW Polo остается интересным предложением - аналогично оснащенный Ford Focus с АКПП будет стоить на 70 тысяч дороже, а несколько устаревшая (морально) модель Chevrolet Lacetti с кузовом "седан" стоит ровно на 15 тысяч рублей дешевле.
Перед тем, как представить новый седан журналистам, немецкие инженеры испытывали автомобиль российскими дорогами почти год. Машина побывала даже на Урале, а затем прошла внутреннюю "приемку" у совета директоров концерна Volkswagen.
Кто еще в конкурентах у VW Polo седан? Например, Kia Cerato с кузовом седан. Правда, с "автоматом" такой автомобиль дешевле 624 тысяч не купишь, а это уже ценовая категория "Поло" с "полным фаршем". Но более доступный седан Kia Rio не дотягивает до "немца" по размерам.
Nissan Almera Classic с мотором 1.6 и "автоматом" можно купить за 535 тысяч рублей, а самая доступная версия с "механикой" стоит еще дешевле - 461 тысяча рублей.
Peugeot 206 с кузовом "седан", мотором 1.6 и автоматической трансмиссией продается в единственной, довольно богатой комплектации за 558 тысяч рублей. А Renault Symbol - построенный на базе хэтчбека Clio, прямого конкурента Polo, - доступен только с мотором 1.4 и в самой доступной модификации стоит 464 тысячи рублей (без учета скидок). Кондиционер для этого автомобиля придется докупать за 23 тысячи рублей.
Что касается личных впечатлений об этом автомобиле, то они скудны - ездовая презентация седана VW Polo запланирована на июль. Поэтому пока - лишь первое, довольно поверхностное мнение.
Если снаружи новый седан Volkswagen действительно выглядит солидно, то внутри, в самой бюджетной модификации за 399 тысяч рублей, он навевает тоску. Кругом - жесткий пластик, хоть и не самого плохого качества, а центральная консоль кажется "лысой" - вместо магнитолы и блока управления климатической установкой здесь стоят заглушки. Красивый (когда он установлен на "Поло-хэтчбек") трехспицевый руль - тоже целиком пластиковый, а мягких материалов нет даже на подлокотниках дверных панелей.
В более дорогих комплектациях на дверях появляются тканевые вставки, руль - обтянут кожей (как и рукоятки КПП и "ручника"), а в топовых версиях с пакетом Premium новый седан и вовсе превращается в современный, хорошо оснащенный автомобиль. Интерьер оживляют хромированные окантовки приборов и вставка на руле, а также яркие дисплеи магнитолы и климата. Правда, подсветка у них почему-то синяя, тогда как приборная панель светится белым, а дисплей борткомпьютера - красным.
Места сзади - много, особенно по меркам автомобилей "В"-класса. Благодаря немного заваленной спинке заднего дивана и низко расположенной подушке, "воздуха" над головой будет достаточно даже рослым пассажирам, а их коленки не уткнутся в спинки передних кресел.
Сборка новых седанов на калужском заводе Volkswagen уже началась, а первые "товарные" автомобили появятся у дилеров в сентябре - после Московского автосалона. Однако заказы на новинку дилеры начнут принимать раньше - с 4 июня.
Седаны VW Polo российской сборки будут оснащаться отечественными шинами "Кама Евро". Общий уровень локализации превысит 30 процентов.
Правда, прогнозировать спрос на VW Polo седан в "Фольксвагене" пока не готовы. Косвенно об их планах говорят лишь темпы производства новинки на заводе в Калуге - 10 тысяч седанов до конца 2010 года, и 30 тысяч машин в следующем году.
Большие надежды Volkswagen возлагает и на продление программы по утилизации, первый этап которой закончится еще летом - в настоящее время Минпромторг осчастливил сертификатами на скидку уже 170 тысяч автомобилистов из запланированных 200 тысяч. Но даже без нее новый седан, скорее всего, будет пользоваться спросом: автомобиль с немецким инжинирингом за 399 тысяч рублей - это, по меньшей мере, интересно.
_____________________________________________
Источник (с картинками) https://auto.lenta.ru/articles/2010/06/02/polosedan/
2 июня в самом сердце Москвы, буквально напротив ГУМа, прошла презентация едва ли не главной российской новинки 2010 года - бюджетного седана VW Polo, разработанного специально для нашей страны. "Специально для России" в данном случае означает, что автомобиль был адаптирован под местные условия эксплуатации и будет выпускаться на заводе VW под Калугой. Такая же модель, к слову, будет собираться еще и в Индии, а также в Южной Америке, но уже под другим именем.
Новый седан Volkswagen, как несложно догадаться по его официальному названию "Polo седан" (которое почему-то держалось в тайне до момента премьеры), построен на модернизированной платформе хэтчбека Polo. Колесная база увеличилась на 82 миллиметра, а задняя колея была расширена на 42 миллиметра за счет применения задней полузависимой подвески от VW Golf четвертого поколения. Кроме того, седан существенно длиннее хэтчбека (на 41 сантиметр!) и шире (на 1,7 сантиметра), а его дорожный просвет был увеличен на 15 миллиметров (до 170 миллиметров).
Седан отличается от хэтчбека еще и внешне. У новинки другой передний бампер, модернизированная решетка радиатора, а также оригинальная, и при этом неплохо "нарисованная" задняя часть кузова. В результате, "Поло седан" отнюдь не выглядит хэтчбеком с приделанным к нему багажником. Симпатичный изгиб оконной линии дублируется легкомысленным завитком горизонтальной выштамповки, проходящей по всему кузову, а задние фонари со сложным рисунком оптических элементов добавляют седану солидности.
Седан VW Polo не выглядит "поделкой" - над этим автомобилем долго трудились дизайнеры, и это заметно. У него гармоничный силуэт, строгая "мордочка", а недостаточно выразительное оформление задней части кузова - это плата за широкий проем багажного отсека.
И лишь при взгляде строго сзади машина выглядит чуть кургузой - из-за слишком узких задних фонарей. Не очень красиво, но зато практично - такое решение позволило инженерам сделать максимально широким проем немаленького багажника "Поло седана", объем которого составляет 460 литров. Это на 180 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека Polo, но меньше, чем у Renault Logan (510 литров) или у седана Ford Focus (467 литров). Плюс, спинка заднего сиденья у новинки складывается либо полностью (в базовой версии) либо по частям, в пропорции 40/60.
Избежать сравнений с "Логаном" и "Фокусом" в любом случае не получится - если исходить из цен, то "Поло седан" позиционируется как раз где-то между ними. Базовая версия четырехдверного VW Polo в России будет стоить 399 тысяч рублей, а самый доступный Renault Logan обойдется в 319 тысяч рублей, Ford Focus в спецверсии LE - в 459 тысяч рублей. Но если конкуренты за эти деньги предлагают лишь 1,4-литровые моторы, то VW Polo седан комплектуется только 1,6-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил.
К тому же, комплектация Trendlinе - та самая, что за 399 тысяч, - у "Поло" получилась не такая уж и "бедная". Есть две подушки безопасности, электроприводы всех боковых стекол, обогрев заднего стекла, регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка, бортовой компьютер, сигнализация с центральным замком и полноразмерная запаска. Колеса, правда, будут маленькими - 14-дюймовыми, а кондиционер и АБС нельзя заказать даже за доплату.
Зато можно приобрести магнитолу с поддержкой mp3 (8000 рублей), электрообогрев лобового стекла (7300 рублей), легкосплавные диски (18,7 тысячи рублей), защиту днища (5000 рублей) и окраску кузова в цвет "металлик" (14,6 тысячи рублей).
Однако часть этих опций входит в стандартное оснащение следующей "по ранжиру" комплектации Comfortline - появляются 15-дюймовые колеса (стальные, с колпаками), АБС, электроподогрев сидений и электроприводы боковых зеркал, раздельная спинка заднего сиденья и окраска кузова "металликом". Такой "Поло седан" обойдется уже в 468 тысяч рублей, а доплата за шестиступенчатый "автомат" составит 44 тысячи рублей. За кондиционер попросят еще 33 тысячи рублей, за кожаную отделку руля и рукояток КПП и стояночного тормоза придется доплатить 4160 рублей, за парктроник - 7500 рублей.
Кондиционер, легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитола с mp3, подлокотник между передними сиденьями и более качественная отделка салона - это список оборудования, входящего в стандартное оснащение "Поло седана" в топовой комплектации Highline за 534 тысячи 400 рублей. Такой же автомобиль с "автоматом" стоит 578 тысяч рублей.
Кроме того, только для версии Highline будет доступен дополнительный пакет оборудования Premium за 67 тысяч рублей, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления "музыкой", "продвинутая" магнитола с разъемом USB и возможностью подключения mp3-плейера. Есть и более доступный пакет опций - за 18,7 тысячи рублей, который состоит лишь из дорогой "музыки" и рулевого колеса с кнопками управления магнитолой.
Итак, если сравнивать базовый седан VW Polo с Renault Logan в не самой дешевой комплектации Expression за 365 тысяч рублей, то по уровню оснащения у этих автомобилей почти паритет. Немецкий седан будет "упакован" чуть богаче: у него есть регулировка руля в двух плоскостях, аудиоподготовка, электроприводы задних стекол и сигнализация. Ford Focus, в то же время, в самой бюджетной версии LE оснащен беднее "Логана", но при этом стоит 459 тысяч рублей (без учета скидок).
За 407 тысяч рублей можно купить Renault Logan практически в топовой комплектации Prestige с кондиционером и большим списком дополнительного оборудования, тогда как самый доступный Polo седан с кондиционером будет стоить почти на 100 тысяч рублей дороже. И то, заказать такую машину можно будет не скоро - кондиционеры в качестве опции появятся на "Поло" лишь в четвертом квартале 2010 года.
Однако даже в самой дорогой версии с "автоматом" седан VW Polo остается интересным предложением - аналогично оснащенный Ford Focus с АКПП будет стоить на 70 тысяч дороже, а несколько устаревшая (морально) модель Chevrolet Lacetti с кузовом "седан" стоит ровно на 15 тысяч рублей дешевле.
Перед тем, как представить новый седан журналистам, немецкие инженеры испытывали автомобиль российскими дорогами почти год. Машина побывала даже на Урале, а затем прошла внутреннюю "приемку" у совета директоров концерна Volkswagen.
Кто еще в конкурентах у VW Polo седан? Например, Kia Cerato с кузовом седан. Правда, с "автоматом" такой автомобиль дешевле 624 тысяч не купишь, а это уже ценовая категория "Поло" с "полным фаршем". Но более доступный седан Kia Rio не дотягивает до "немца" по размерам.
Nissan Almera Classic с мотором 1.6 и "автоматом" можно купить за 535 тысяч рублей, а самая доступная версия с "механикой" стоит еще дешевле - 461 тысяча рублей.
Peugeot 206 с кузовом "седан", мотором 1.6 и автоматической трансмиссией продается в единственной, довольно богатой комплектации за 558 тысяч рублей. А Renault Symbol - построенный на базе хэтчбека Clio, прямого конкурента Polo, - доступен только с мотором 1.4 и в самой доступной модификации стоит 464 тысячи рублей (без учета скидок). Кондиционер для этого автомобиля придется докупать за 23 тысячи рублей.
Что касается личных впечатлений об этом автомобиле, то они скудны - ездовая презентация седана VW Polo запланирована на июль. Поэтому пока - лишь первое, довольно поверхностное мнение.
Если снаружи новый седан Volkswagen действительно выглядит солидно, то внутри, в самой бюджетной модификации за 399 тысяч рублей, он навевает тоску. Кругом - жесткий пластик, хоть и не самого плохого качества, а центральная консоль кажется "лысой" - вместо магнитолы и блока управления климатической установкой здесь стоят заглушки. Красивый (когда он установлен на "Поло-хэтчбек") трехспицевый руль - тоже целиком пластиковый, а мягких материалов нет даже на подлокотниках дверных панелей.
В более дорогих комплектациях на дверях появляются тканевые вставки, руль - обтянут кожей (как и рукоятки КПП и "ручника"), а в топовых версиях с пакетом Premium новый седан и вовсе превращается в современный, хорошо оснащенный автомобиль. Интерьер оживляют хромированные окантовки приборов и вставка на руле, а также яркие дисплеи магнитолы и климата. Правда, подсветка у них почему-то синяя, тогда как приборная панель светится белым, а дисплей борткомпьютера - красным.
Места сзади - много, особенно по меркам автомобилей "В"-класса. Благодаря немного заваленной спинке заднего дивана и низко расположенной подушке, "воздуха" над головой будет достаточно даже рослым пассажирам, а их коленки не уткнутся в спинки передних кресел.
Сборка новых седанов на калужском заводе Volkswagen уже началась, а первые "товарные" автомобили появятся у дилеров в сентябре - после Московского автосалона. Однако заказы на новинку дилеры начнут принимать раньше - с 4 июня.
Седаны VW Polo российской сборки будут оснащаться отечественными шинами "Кама Евро". Общий уровень локализации превысит 30 процентов.
Правда, прогнозировать спрос на VW Polo седан в "Фольксвагене" пока не готовы. Косвенно об их планах говорят лишь темпы производства новинки на заводе в Калуге - 10 тысяч седанов до конца 2010 года, и 30 тысяч машин в следующем году.
Большие надежды Volkswagen возлагает и на продление программы по утилизации, первый этап которой закончится еще летом - в настоящее время Минпромторг осчастливил сертификатами на скидку уже 170 тысяч автомобилистов из запланированных 200 тысяч. Но даже без нее новый седан, скорее всего, будет пользоваться спросом: автомобиль с немецким инжинирингом за 399 тысяч рублей - это, по меньшей мере, интересно.
_____________________________________________
Источник (с картинками) https://auto.lenta.ru/articles/2010/06/02/polosedan/