Страница 2 из 2
Кольца накрылись?
Добавлено: 10 апр 2007 09:39
Mihanya
BOPOH, и ты тоже думаешь, что проще движок поменять?
Кольца накрылись?
Добавлено: 10 апр 2007 09:50
Mihanya
А кто-нибудь может сказать сколько примерно движок до смерти сможет проработать, если масло в нормальном уровне держать, и особо не летать на ней. При том, что эта вся бадяга началась месяца 3 назад.
Кольца накрылись?
Добавлено: 10 апр 2007 22:44
Thunder
Mihanya, проблем не будет с компоновкой, особенно если есть аналоги, например 1.6 на 175(!) лс версия (VZ-R)
Кольца накрылись?
Добавлено: 10 апр 2007 23:08
Павлик
Mihanya, Не очень долго просто подавится маслом и заклинит наконец но ему ето будет уже не страшно!
Кольца накрылись?
Добавлено: 11 апр 2007 10:00
Mihanya
Thunder, это то хорошо, но сколько ещё проблем может возникнуть с этим движком, он ведь будет не новый!
Кольца накрылись?
Добавлено: 11 апр 2007 10:03
Mihanya
Thunder, а на Almera classic 1.6 MT,___ PE+ "AU" ABE (темно-синий)____08\06г у тебя сколько сил?
Кольца накрылись?
Добавлено: 11 апр 2007 10:04
BOPOH
Mihanya, с бэушным может возникнуть,может не возникнут-это вопрос,а с твоей движкой уже проблема.И решать её,как сам понимаешь,надо активно.Ставить другой или капиталить этот-решать самому и сколько бы мнений не было сказано-решение будет только твоё.
Кольца накрылись?
Добавлено: 11 апр 2007 10:06
Mihanya
BOPOH, б/у будет стоить около 800 уё? Его лучше где-нибудь в Москве искать или из Владика заказать?
Кольца накрылись?
Добавлено: 11 апр 2007 13:30
BOPOH
Mihanya, если есть хорошие связи,то лутше из Владика,а так думаю дорого доставка выйдет.
Кольца накрылись?
Добавлено: 11 апр 2007 14:09
BOPOH
Mihanya, если очень интересно,то есть интересная тема"контрактных"движек.Документы.доставка в Москву и прочая,прочая.(движка скорее всего будет вообще "нулёвой по пробегу").
Кольца накрылись?
Добавлено: 11 апр 2007 21:00
Thunder
"Mihanya" писал(а):Thunder, а на Almera classic 1.6 MT,___ PE+ "AU" ABE (темно-синий)____08\06г у тебя сколько сил?
Паспортные 107 л.с, дрыгатель QG16 с фазами газораспределения CVCT
Откуда лучше притащить двигатель особой роли не играет, т.к. все они идут из одной страны. Вопрос стоимости сильно зависит от поставщика, степени его наглости, а так же состояния самого двигателя. На контрактные двигатели есть все необходимые документы и указан пробег автомобиля с которого его сняли для объективности оценки. Шансов что продавец врет мало, т.к. если покупать через солидные компании или людей репутация поставщика будет дороже жалких пары сотен баксов. Не трудно так же самому прикинуть реальный пробег двигателя, учитывая что японцы в среднем накатывают ~15000 км в год, а через 3 года продают или сдают автомашины в утиль из-за большого транспортного налога на подержанные авто. Знакомый, для примера, заказывал контрактный турбовый двигатель от мазда капелла приблизительно за 20 тыс рублей в хорошем состоянии (50тыс км).
Кольца накрылись?
Добавлено: 08 май 2007 15:30
Opelevod
Mihanya, дядь, для начала перестань лить в мотор дерьмовое масло... французы горели всегда и гореть будут, залей что нить типа катрола 10W40, посмотри на расход... потом уже по капиталке думай.
у меня тоже Пульсар с веселым мотором, о котором тут уже писал Thunder - VZR, крутится в 8300, франзуское масло уходило на угар в пределах литра на полторы тыщи. Сейчас залит кастрол 10W60 - 100 км - ни грамма не ушло...
по поводу капиталки - если решишь делать - четко подбирай вкладыши - градации коренных выбиты на блоке под поддоном, видно только при снятом поддоне. и их и шатунные вкладыши покупать надо только после проверки колена, иначе можно накупить много чего неправильно, особенно если колено будут шлифовать или того хуже - точить.
Кольца накрылись?
Добавлено: 08 май 2007 15:32
Opelevod
свап мотора - не такая простая вещь, тем боле не факт что он живой. все равно вскрывать надо для успокоения как минимум. лучше откапиталить свой, будет точно обновленный мотор. Или уже переходить на что то более мощное, но это саааавсем другие бабки

Кольца накрылись?
Добавлено: 08 май 2007 15:59
Orth
Компрессия, господа! Копрессию проверяйте! Троит?
Сизый дым выхлопа - масло через кольца гонит.
Все просто.