Страница 2 из 3
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 18 апр 2007 14:11
Kalinka
Irinka, поздравляю!
Думается мне, что после твоего звоночка в Ниссан Моторс Рус, был ответный звоночек в Мэйджер

Вот они и заколбасились...
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 18 апр 2007 14:31
Irinka
CHERN, спасибо, стараюсь! :tanec:

Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 18 апр 2007 15:22
ssmolova
Irinka,
да ты молодчина!

будем брать с тебя пример

Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 18 апр 2007 21:00
Thunder
Ч.Т.Д. Пока им не пригрозишь, будут ползать как улитки вокруг проблемы.
Kalinka, в договоре есть крайний срок поставки и описание комплектации, номер кузова вторичен.
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 19 апр 2007 00:09
Павлик
Irinka, УУХ как они тебя а потом ты их но у меня там работает дружок в Мажоре на Ярославке поетому я не удивляюсь всему выше описанному

Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 19 апр 2007 15:51
smi
покупал на Войковской, срок оговорили в полтора месяца, уложились в дней 20-25.
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 06 авг 2007 21:01
Yuris
Был сегодня в этом дилерском центре. Там проблем ворох. Из-за небольших зарплат уволилась ЦЕЛАЯ смена малярного цеха.
Это ж каким клоуном надо быть, чтобы взимая такие суммы за обслуживание и ремонт, так навариваясь на допоборудовании не платить нормальных зарплат рабочим?
Воистину не ту страну назвали Гондурасом.
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 07 авг 2007 00:27
Павлик
Yuris писал(а):
Был сегодня в этом дилерском центре. Там проблем ворох. Из-за небольших зарплат уволилась ЦЕЛАЯ смена малярного цеха.
Это ж каким клоуном надо быть, чтобы взимая такие суммы за обслуживание и ремонт, так навариваясь на допоборудовании не платить нормальных зарплат рабочим?
Воистину не ту страну назвали Гондурасом.
Ой как ты прав просто свинство по себе знаю!
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 07 авг 2007 06:43
Bumer™
А кому то не повезет из за их проблем- либо машину вовремя не отдадут либо вообще отменят запланированый заказ-наряд
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 13 авг 2007 23:41
Yuris
Немного субъектива о ремонте и ТО в АА Major.
1. Зарплаты персонала не допускают им быть вежливыми.
2. Отсутствие целой смены затягивает сроки работ, так покраска одного крыла занимает пять суток.
3. Качество покраски высокое, без специального выпучивания на окрашенную поверхность, отличий нет.
4. Стоимость кузовного ремонта в разы выше, чем в США и Сингапуре. Покраска одного крыла обошлась в 21000 рублей или 823.56 USD. В США тот же ремонт порядка 350 USD, в Сингапуре 300 USD. Чем объяснить такую цену, если учитывать мизерные зарплаты сотрудников?
5. ТО проведено без разводов, в полном соответствии с регламентом. Износ тормозных колодок 35-40% (пробег 15000). Никаких расходников в багажнике не оказалось, что возможно говорит о "хитростях" при замене свечей и моторного масла.
6. Стоимость ТО составила 5610 рублей, что эквивалентно стоимости ТО-1 в вышеперечисленных странах.
В целом, с учётом реалий сложившихся в РФ, уровень сервиса можно оценить на твёрдую четвёрку. Качество работ, если все соответствует, на отлично. Уровень цен на кузовной ремонт - неадекватен.
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 12 сен 2007 12:27
99aleks81
как много ужаса тут про Major написано. у меня все было гораздо проще. Брал классик в SE была в наличии все показали, рассказали, забронировали и ждали ответа от банка. Правда с постановкой на учет у них там видно какая-то ерунда проехал к 21 как и договаривались а номера привезли только в 23-40 но все это время манагер ждал вместе со мной, а я кофе пил и курил на мягком кожаном диване

Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 12 сен 2007 15:35
Muranox
Очень досадная история произошла с автором данного топика, к сожалению случается. Но, как сотрудник дилерского центра Nissan, рекомендую впредь быть внимательнее. Что обязательно нужно сделать при покупки машины:
1. Внимательнейшим образом читать договор и не жалеть на это время.
2. Не стесняясь задавать все вопросы, а неудобные пункты просить исправить.
3. При поступлении авто к дилеру внимательнейшим образом осмотреть кузов и салон (на наличие повреждений), сверить комплектацию и проверить работоспособность всех опций (подогрев зеркал, сидений и тд).
4. Сверить номера двигателя и кузова с документами (можно по копии ПТС).
5. Не подписывать ПТС, пока не будет 100% уверенности в правильности всех данных.
6. Подписать акт приемки передачи транспортного средства только тогда, когда все вышеперечисленное выполнено, желательно уже на улице. (когда везут на улицу ваш автомобиль тоже могут повредить).
7. Если в ходе покупки возникают вопросы и сомнения ничего не подписывайте, пока не будет все ясно и понятно. На все уговоры менеджера не поддаваться. Запомните, что его зарплата складывается из продаж, т.е. из Ваших же денег, так что пусть пошевелиться. Вам советую не лениться и все досконально проверять, что бы потом не было мучительно больно.
Есл бы автор топика выполнил вышеперечисленные действия, то подобного бы не случилось, или бы с наименьшими потерями и осложнениями. В данном случае виноваты обе стороны. Дилер в данном случае сильно провинился, но повел себя адекватно в данной ситуации. Т.к. ПТС подписан, то он мог бы послать Вас куда угодно, и доказать свою правоту можно было бы, но на это ушло бы много нерв и денег. И еще раз: искренне сочувствую, ждем с нетерпением решения проблемы. И, пожалуйста, будте впредь умнее и внимательнее.
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 18 апр 2008 00:13
*PREDATOR*
В мажоре на первом месте стоит отношение с клиентами. Там так тебя оближут, что потом не отмоешься. Менеджеры там работают профессионально, вылизывают на 5+, а качество обслуживания автомобиля на -1.
Избегайте этот дилер. Если конечно кому-то важно качественнное общение с клиентом, то вам туда, но незабудьте после этого проверить автомобиль в другом сервисе, а то вдруг масло вытечет или колёса открутятся!
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 20 апр 2008 10:56
MAXSIMUS
Я например, про Мэйджер знаю не по наслышке. А конкретно про обслуживание и цены.Машина покупалась там. Тут ребята, посоветовали промыть дроссель. Так, в целях профилактики. Звоню на Волоколамку и спрашиваю,что почём. Приезжайте говорят, а цена 1930 рубликов. Спасибо говорю, но поеду к другому диллеру. В итоге, поехал на Башиловку в УСервис+. 40 минут и готово, цена - 870 рубликов. Есть разница??? Единственное что не понравилось, нет мойки. Вернее она есть, но только для предпродажки.
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Добавлено: 02 янв 2009 15:10
Crown Буржуй
Никогда не буду ничего делать в мэйджоре, при покупке авто, эти люди установили электрозамок капота так, что он разряжал аккумулятор!После покупки, на следующее утро прихожу в гараж, а машинка не подает никаких признаков жизни!Естественно расстроился

, звоню в салон, где мне говорят следующее:
"Мы вам ничем не можем помочь!"

Я просто в шоке, в итоге приехала техничка АВТОФОРУМ(мерседесовская тема насколько знаю), зарядила аккумулятор!
Следующим днем поехал на Волоколамку, отдал машину на установку механического замка, где мне сказали:
"Просто человек который устанавливал вам замок, не умел этого делать!"

Когда забирал машинку увидел вмятину на двери, пошел к "Мэйджеровцам" - мы ничего не знаем, это не мы это было у вас - по страховке сделал дверь.
В MAJOR НЕ ПОЕДУ БОЛЬШЕ! :yes3: