SvaroG писал(а):GrivsFor писал(а):Как чистку, промывку и обучение ДЗ, так и диагностику можно сделать самому =)
+1
Но лично мне обуление + чистка не помогла, при непрогретом авто обороты падают, при включении нейтрали. Цепь ГРМ новая, фильтры, масла тоже новые. Форсунки промыты, свечи новые.
Так что имхо, не туда нужно копать
Если горит ЧЕК - то действия должны производиться согласно результатам расшифровки кода ошибки.
Если чек не горит - тогда причину искать надо "вручную".
Либо плохо горит (плохая смесь), либо фигово поджигает (плохая искра).
В нашем случае плохая искра практически не бывает (катушки по цилиндрам автономные).
Значит, смесь.
Тут на помощь приходят аварийные режимы работы коммутатора: при отключении какого-либо датчика, обычно происходит работа по резервной схеме.
Например, отключая неисправный лямбда зонд мы провоцируем "мозг" работать по средней топливной карте, и если именно неисправность лямбды давала эффект - то при полном её отключении двигатель станет работать ровнее.