Страница 2 из 3
Re: провалы оборотов
Добавлено: 16 ноя 2010 21:07
SvaroG
GrivsFor писал(а):Как чистку, промывку и обучение ДЗ, так и диагностику можно сделать самому =)
+1
Но лично мне обуление + чистка не помогла, при непрогретом авто обороты падают, при включении нейтрали. Цепь ГРМ новая, фильтры, масла тоже новые. Форсунки промыты, свечи новые.
Так что имхо, не туда нужно копать
Re: провалы оборотов
Добавлено: 16 ноя 2010 21:23
GrivsFor
SvaroG писал(а):GrivsFor писал(а):Как чистку, промывку и обучение ДЗ, так и диагностику можно сделать самому =)
+1
Но лично мне обуление + чистка не помогла, при непрогретом авто обороты падают, при включении нейтрали. Цепь ГРМ новая, фильтры, масла тоже новые. Форсунки промыты, свечи новые.
Так что имхо, не туда нужно копать
Если горит ЧЕК - то действия должны производиться согласно результатам расшифровки кода ошибки.
Если чек не горит - тогда причину искать надо "вручную".
Либо плохо горит (плохая смесь), либо фигово поджигает (плохая искра).
В нашем случае плохая искра практически не бывает (катушки по цилиндрам автономные).
Значит, смесь.
Тут на помощь приходят аварийные режимы работы коммутатора: при отключении какого-либо датчика, обычно происходит работа по резервной схеме.
Например, отключая неисправный лямбда зонд мы провоцируем "мозг" работать по средней топливной карте, и если именно неисправность лямбды давала эффект - то при полном её отключении двигатель станет работать ровнее.
Re: провалы оборотов
Добавлено: 17 ноя 2010 00:41
ston
завттра сделаю диагностику там посмотрим пытался с толкоча тоже 0

Re: провалы оборотов
Добавлено: 17 ноя 2010 14:18
GrivsFor
Был вариант, что глюк может быть от датчика положения коленвала или распредвала, но тогда эта неисправность не зависила бы от степени прогретости двигателя.
Вариант с дроссельным узлом тоже не очень подходит, потому что обучается узел элементарно, а влияет, толком, только на холостые, а не на старт двигателя.
Диагностика в сервисе - это не наш метод. =) Но результат должен быть, отпиши потом, интересно.
Re: провалы оборотов
Добавлено: 17 ноя 2010 22:44
ston
сделал диагностику код р0172 что это значит? свечи все чёрные поменял дрмв bosh0280218116 завожу 0 эфекта поменял свечи завелась но с оборотами тоже самое после прогазовки до 300 поставил родной дмрв заводится и сразу обороты падоют до 0 и глохнет свечи опять чёрные походу богатая смесь почему? может 1 лямбда?
Re: провалы оборотов
Добавлено: 18 ноя 2010 00:00
srskent
Re: провалы оборотов
Добавлено: 18 ноя 2010 00:46
ston
по коду богатая смесь из за чего? может быть бензин? засорение системы впуска электро магнитный клапон акоммуляторапаров топлива давление топлива egr форсунки подогреваемый кислородный датчик?
Re: провалы оборотов
Добавлено: 18 ноя 2010 16:05
GrivsFor
Мои соображения, что в связи со сменой погоды... и окружающей температуры... неисправен, например, датчик температуры воздуха во впуске (кстати тут на Альмере такой есть?). Я применяю от собственного опыта с других инжекторов, на истину не претендую.
Но вот то, что смесь богатая, тебе может подсказать только датчик кислорода (он же лямбда-зонд, он же О2 сенсор).
На вскидку тебе темка с похожими симптомами:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11886
И ещё: (правда, не Ниссан, но всё же)
http://dodgeram.ru/index.php?option=com ... 6&id=49581
И ещё:
http://forum.clubvolvo.ru/archive/index ... 44690.html
- тут уже есть предложения по списку: умирает О2 сенсор, льёт форсунка или забит воздушный фильтр.
Re: провалы оборотов
Добавлено: 19 ноя 2010 02:25
ston
при заводе на холодную машина работает пока обороты прогревочные 1200всё нормально но после прогревавсё плохо послепрогазовки обороты падают потом востанавливаются и так далее потом глохнет запах из глушака тухлыми яйцами так должно быть?у меня все свечи чёрные лямбду первую прозвонил всё в ноРМЕ получается дмрв новый лямбда в норме единственое непонравились показания датчика температуры охлождающей жидкости)при температуре двигателя +20 на фишке надатчик показывало вольтаж который доженбыть при -10?как про диагностировать самому ?
Re: провалы оборотов
Добавлено: 19 ноя 2010 09:05
SvaroG
ston писал(а):запах из глушака тухлыми яйцами так должно быть?
Выбивай катализотор, проблема может быть в нем (скорее всего). При прогреве начинает прогреваться каталик и не пропускать выхлопные газы. Как прогреется полность, а вместе с ним и лямбда 2, то программа у двигателя меняется.
Про каталик:
phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=2152&start= ... 0%BE%D1%80
Re: провалы оборотов
Добавлено: 20 ноя 2010 01:01
ston
я так думаю это не вариант статью читал больше - чем плюсов
Re: провалы оборотов
Добавлено: 20 ноя 2010 15:24
GrivsFor
Стон, тебе в любом случае либо менять, либо вырезать катализатор

Это исправит твою неисправность)))
Что по поводу минусов - бред чистой воды, я на своей машине катализатор вытряхнул, набил полость нержавеющей стружкой и собрал всё обратно. Полтора года полёт нормальный. =)
Re: провалы оборотов
Добавлено: 21 ноя 2010 15:13
ston
а что за клапон стоит на тонливной рампе перед первой фарсункой к нему ещё 2 шланчика подходят один маленький идёт навпускной колектор вот если его снять то ато начинает работать нормально толко обороты побольше 800 зато никаких провалов

Re: провалы оборотов
Добавлено: 21 ноя 2010 20:50
ston

всё проблема решина ура замена дрмв от ваза и всё окей всем спасибо за помощь и советы вы помогли мне не траттить деньги на всяких диагностов разводил и помогли у знать автомобиль думаю тему можно закрыть
Re: провалы оборотов
Добавлено: 23 ноя 2010 14:17
77Александр77
Просто интересно, а какой дмрв от ВАЗа подходит - десятошный или какой???