Страница 2 из 2

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 14 янв 2011 20:06
SvaroG
AlexeyPiter писал(а):ЧТО ТАКОЕ "ФАК" ?
Раздел на форуме: FAQ ;)
PS Посмотри, если на ОВD есть 1й контакт, то можно считать ошибки без сканера (после включения зажигания замыкаешь 1й и 8й контакты на 2 сек. и отключаешь перемычку, должна пойти самодиагностика)
Дальше считай количество вспышек лампы ЧЕК. в итоге будет код, например 0340. Потом ищешь расшифровку кода.
PPS написал по памяти, лучше поищи оригинальный пост (есть кнопка поиск) :)

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 14 янв 2011 21:04
AlexeyPiter
SvaroG

Диагностика показала: датчик положения коленчатого вала :?
что то я сомневаюсь,что из-за него гемор!
Остается только один выход: ставить датчик,чистить инжектор.ну и что то нужно делать с цепью!?? :(

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 14 янв 2011 21:08
AlexeyPiter
пс: На станции обмануть не могли. Свои люди ;)

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 15 янв 2011 07:51
SvaroG
AlexeyPiter писал(а):пс: На станции обмануть не могли. Свои люди
Хреновый сервис.
Датчик показывает рассинхрон. А он бывает из-за вытянутой цепи. Не все сервисы об этом знают. Точнее мало кто в это верит. Если пробег за 100 тыс.км. то меняй цепь
PS Прочти все-таки тему, которую я привел выше и все вопросы отпадут сами собой, чем заного изобретать велосипед

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 15 янв 2011 14:42
AlexeyPiter
:?
Тему прочитал.все в точности,но по этим параметрам может подойти и другие проблемы...в авто как в нашем организме, все связано!

SvaroG а можно эту цепь только подтянуть? Замена цепи не дешевое удовольствие!

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 15 янв 2011 15:18
AlexeyPiter
топливный фильтр к этим признакам тоже подходит! :D
с учетом того,что я его не менял 14 месяцев. пробег за это время 40 тыков

Кстати,цепь под капотом должна быть слышна,или нет?

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 15 янв 2011 17:01
SvaroG
AlexeyPiter писал(а):Тему прочитал.все в точности,но по этим параметрам может подойти и другие проблемы...в авто как в нашем организме, все связано!
Пока что данный косяк все решали заменой цепи. Помогало.
AlexeyPiter писал(а):а можно эту цепь только подтянуть? Замена цепи не дешевое удовольствие!
Не, это не велосипед :D Только замена. Сама цепь стоит около 4 рублей + работа столько же.
AlexeyPiter писал(а):топливный фильтр к этим признакам тоже подходит!
Но не периодически же... тем более ошибка колена вылезла. Какой тут нафиг фильтр
AlexeyPiter писал(а):с учетом того,что я его не менял 14 месяцев. пробег за это время 40 тыков
Нет у нас под капотом топливного фильтра. Он в сборе с бензонасосом идет. У меня прошел уже свыше 130 тысяч, никаких нареканий.
AlexeyPiter писал(а):Кстати,цепь под капотом должна быть слышна,или нет?
В самом запущеном состоянии - при запуске должна лязгать. У меня не лязгала.

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 16 янв 2011 15:21
AlexeyPiter
Спасибо! Ты меня просто обрадовал :cry:
Как все поменяю,напишу

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 18 янв 2011 00:56
AlexeyPiter
Доброго дня суток!
Господа,администрация и посетители; датчик коленвала/распредвала одно и тоже,или все же для первого и второго один и тот же? :)

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 18 янв 2011 10:27
SvaroG
AlexeyPiter писал(а): датчик коленвала/распредвала одно и тоже,или все же для первого и второго один и тот же?
Это 2 датчика, но они взаимозаменяемы.

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 18 янв 2011 13:55
AlexeyPiter
Константин,у меня к тебе личная просьба; если будет время,в точности расписать характерные причины,из-за чего поехал менять цепь! Даже такую вещь,как,пример: "заводится со второго раза,а вчера с третьего"
Вопрос очень щепетильный ;)

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 18 янв 2011 15:26
SvaroG
AlexeyPiter писал(а):Константин,у меня к тебе личная просьба; если будет время,в точности расписать характерные причины,из-за чего поехал менять цепь! Даже такую вещь,как,пример: "заводится со второго раза,а вчера с третьего"
Вопрос очень щепетильный ;)
Алексей, держи! :D Так сказать в хронологическом порядке.
1) Началось все с плавания оборотов на холостом ходу. На прогретом двигателе плавали от 750 до 800.
2) Далее начались провалы оборотов. Едешь стабилно допустим на 3 тысячах оборотов. Поддаешь газу - а машина ускоряется не плавно, а рывками. Как будто двигатель начинает троить, только без характерного звука.
Ну тут я подумал что пора провести чистку многих агрегатов, а именно: почистил фильтр в бензонасосе, прочистил форсунки со снятием, промыл дроссельный узел и обучил его. Так же поменял все фильтры и свечи. Но проблема не ушла.
3) После очередного разгона с дерганиями вылезает ошибка Р0340 - Ошибка датчика распредвала, но машина вроде бы едет как обычно. Причем ЧЕК не загорается, а ошибка есть (бортовой комп Multitronics ее показывает).
4) Вычитал что датчики коленвала и распредвала одинаковые. Поменял их местами. Поездил немного - снова ошибка распредвала (значит дело не в датчике).
5) Дергания усилились. Причем ошибка стала появлятся после перегазовок или при обгоне на повышеных оборотах. Как только появляется ошибка - как будето у машины отобрали половину мощности. На скорости свыше 100 км\ч еле-еле разгоняется. Максимум что я выжал при появившейся ошибке - это по прямой 120. Как только ошибку стираешь - все кони возвращяются на место и можно поливать хоть до 180.
6) Интересный момент: если загорелась ошибка и машина стала тупить, то стоит заглушить авто и снова завести - все в норме, хотя ошибка есть.
7) Через пару месяцев при обгоне машина вовсе стала глохнуть. То есть поддаешь газу - а она глохнет на передаче и не заводится, даже с толкоча, пока не сотрешь появившуюся ошибку, либо не постоишь с выключенным зажиганием пару минут.
8) Ну и последним шагом к замене был тот факт, что с утра, когда машина холодная (дело бы летом), сразу после заводки сильно плавают обороты (от 200 до 800) и машина почти глохнет. Через пару недель чтобы не глохла при заводе приходилось подгазовывать. После таких чудил с оборотами выскакивала ошибка.
Это все и подтолкнуло к замене цепи, так как все признаки указывали на нее.
PS Надеюсь подробно расписал ;)

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 18 янв 2011 16:22
AlexeyPiter
3) После очередного разгона с дерганиями вылезает ошибка Р0340 - Ошибка датчика распредвала
-------------------------------------------------
1.борт компьютер,вещь нужная,но тоже дает сбои
2.ошибка распредвала и ошибка коленвала....Ох..какая большая разница :!: 8-)

5) Дергания усилились. Причем ошибка стала появлятся после перегазовок или при обгоне на повышеных оборотах. Как только появляется ошибка - как будето у машины отобрали половину мощности. На скорости свыше 100 км\ч еле-еле разгоняется. Максимум что я выжал при появившейся ошибке - это по прямой 120. Как только ошибку стираешь - все кони возвращяются на место и можно поливать хоть до 180.
-------------------------------------------------
у меня на любой скорости и положения передач,отсутствовала мощность(периодами)


6) Интересный момент: если загорелась ошибка и машина стала тупить, то стоит заглушить авто и снова завести - все в норме, хотя ошибка есть.
--------------------------------------------------------
у меня это было сверхтрагично,тоесть если я заглушу на кратковременной стоянке двигатель,и потом попытаюсь завестись вновь,то заводится только с 3-4 раза с учетом давления ногой на акселератор,иначе никак

Остальные пункты никак к моей проблеме не подходят! 8-)

Бывший хозяин авто заливал финское масло(забыл название) не то что наше паленое
Я заливаю 5W50 рекомендую!
А вообще,двигатель надо беречь ;)

Да,кстати,заменил датчик коленвала,и проблема ушла,только чек горит,-что с ним делать? : ?

Спасибо! Добро за добро! Если у тебя осаго,дам совет,как с меньшим гемором получить максимальную выплату по страховке.Надо? :oops:

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 18 янв 2011 16:28
AlexeyPiter
Да.еще; разговаривал с одним спецом,говорит: Надо еще постараться машину убить,чтоб цепь менять раньше 150 тыков! Это касается именно алмеры n16 1.5 72/98 седан (япония/англия)
У него их 2 было :!:

Re: Машина не тянет на низких оборотах. Что делать?

Добавлено: 18 янв 2011 18:52
SvaroG
AlexeyPiter писал(а):2.ошибка распредвала и ошибка коленвала....Ох..какая большая разница
несовсем... рассинхрон может показать и тот и другой датчик ;)
AlexeyPiter писал(а):Остальные пункты никак к моей проблеме не подходят!
Возможно барабашка где-то в другом месте
AlexeyPiter писал(а):Да,кстати,заменил датчик коленвала,и проблема ушла,только чек горит,-что с ним делать? : ?
сбрасывать ошибку. Либо сканером, либо бортовым компом
AlexeyPiter писал(а):Да.еще; разговаривал с одним спецом,говорит: Надо еще постараться машину убить,чтоб цепь менять раньше 150 тыков! Это касается именно алмеры n16 1.5 72/98 седан (япония/англия)У него их 2 было
Хм, я знаю много людей, у кого на таком движке цепь ходила и менее 10 тысяч. Хотя ездят как пенсионеры.
Тут дело в жоре масла. При низком уровне масла очень страдает цепь. Отсюда и растяжение.
AlexeyPiter писал(а):Спасибо! Добро за добро! Если у тебя осаго,дам совет,как с меньшим гемором получить максимальную выплату по страховке.Надо?
Я итак знаю как это сделать. Делать независимую экспертизу и с ней в суд. Далее по исполнительному листу получать все в банке страховой :) Как правило так выходит раза в 2-3 больше, чем насчитывает страховая по ОСАГО.
По времени занимает 3 месяца. Всем занимается адвокат, услуги которого так же компенсируются по суду.
PS Или есть еще лучший способ? :) Поведай ;)