Страница 2 из 3

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 08 июл 2011 16:01
AlexeyPiter
Та же самая проблема,что и у пользователя,который тему создал.только разница лишь втом,что в машине все работает исправно,кроме разгона!
Специально вчера,попросил друга пересесть на мою(модели и тех характеристики авто у нас с ним одинаковые) чтобы покатался,за одно и причины(если есть)сказал... Вообщем сравнил! Оказалось,что моя машина разгоняется так,что как будто забита мешками с песком,под завязку! На сервисе проблему не выявили.
Ребята,помогите советом,кто что знает :(

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 11 июл 2011 12:02
Ruslan_vladimir
датчик ДМРВ! стоит он 3500!!!

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 11 июл 2011 15:53
tipok
А как датчик этот проверит можно??

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 11 июл 2011 17:39
Tim2000
Бортовик ошибку показывать должен.
Можно на СТО на диагностику сгонять, пусть считают ошибки.

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 12 июл 2011 00:53
deniska_h
Поменял на выходных сцепление, поведение машины улучшилось. Была убита корзина сцепления, но не стал искушать судьбу, поменял весь комплект. Стала лучше разгоняться меньше тупить, но появился баг....При переключении передач, падают обороты до 200-300, немного зависают и поднимаются до 600-650 оборотов. При заводке двигла, если не газануть, то глохнет, газанул - обороты до 200-300 и поднимаются до 600-650...В чем косяк....ни паймуИзображение
Оговорюсь сразу, MAF - работает, проверял просто...при работающем двигле снял фишку с мафа, движок заглох...

Согласен, что тупизна машины, болячка комплексная))))) И ее надо устранять....Я один шаг к этому сделал, начал с замены сцепления...

ЗЫ: Менять сцепление самому, тот еще геморойИзображение

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 12 июл 2011 01:07
deniska_h
Ruslan_vladimir писал(а):датчик ДМРВ! стоит он 3500!!!
А с чего ты взял, что это ДМРВ (MAF)? Что в машине, кроме ДМРВ ничего нету?
Как только вылазит какой нибудь косяк с машиной, то сразу или ДМРВ, или лямбда -зонд.....
Тупизна машины - это комплекс разных болячек в 90% на б.у. машинахИзображение

tipok, начинай с малого - катализатора.

Как проверить ДМРВ, очень просто. Берешь в руки тестер, книгу и в перед на баррикадыИзображение, и почитай здесь ]https://www.nissanoteka.ru/nt/Датчик_ма ... да_воздуха

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 12 июл 2011 01:12
srskent
deniska_h писал(а):Поменял на выходных сцепление, поведение машины улучшилось. Была убита корзина сцепления, но не стал искушать судьбу, поменял весь комплект. Стала лучше разгоняться меньше тупить, но появился баг....При переключении передач, падают обороты до 200-300, немного зависают и поднимаются до 600-650 оборотов. При заводке двигла, если не газануть, то глохнет, газанул - обороты до 200-300 и поднимаются до 600-650...В чем косяк....ни паймуИзображение
Оговорюсь сразу, MAF - работает, проверял просто...при работающем двигле снял фишку с мафа, движок заглох...

Согласен, что тупизна машины, болячка комплексная))))) И ее надо устранять....Я один шаг к этому сделал, начал с замены сцепления...

ЗЫ: Менять сцепление самому, тот еще геморойИзображение
сцепу махнул это молодец, а на счет падения х.х. попробуй прочти ветку по чистке дроссельной заслонки ну и фильтр воздушный поменяй, ну и полезных для чтения тем на форуме полно, пользуйся поиском и не ленитесь читать, если влом то в сервисе вам помогут 8-)

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 12 июл 2011 01:49
deniska_h
srskent писал(а):
сцепу махнул это молодец, а на счет падения х.х. попробуй прочти ветку по чистке дроссельной заслонки ну и фильтр воздушный поменяй, ну и полезных для чтения тем на форуме полно, пользуйся поиском и не ленитесь читать, если влом то в сервисе вам помогут 8-)
А еще постучать по колесу, погладить по кузову и т.д. и т.п. ....Изображение. По теме замены воздушного фильтра, ты наверное не знал, что когда меняешь сцепление, то снимаешь корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха. Соответственно, по умолчанию ты видишь в каком состоянии у тебя этот фильтр и естественно, что если он засран надо менять.Изображение.
И если не можешь помочь советом, не надо указывать на поиск, и посылать на сервис...просто промолчи

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 12 июл 2011 08:07
SvaroG
deniska_h писал(а):По теме замены воздушного фильтра, ты наверное не знал, что когда меняешь сцепление, то снимаешь корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха. Соответственно, по умолчанию ты видишь в каком состоянии у тебя этот фильтр и естественно, что если он засран надо менять.
У тебя зрение как у микроскопа? Снаружи он может быть и относительно читсым, но все поры забиты напрочь. Просто достань его и заведи авто. чтобы совсем исключить этот фактор.
deniska_h писал(а):И если не можешь помочь советом, не надо указывать на поиск, и посылать на сервис
По фотографии мало кто умеет лечить, да и все экстрасенсы в отпуске. Проблемы, связанные с оборотами могут быть из-за множества причин: начиная от ДМРВ, смерти лямбды, забитого катализатора, грязного дросселя (или же его просто необходимо обучить), и заканчивая растянутой цепью ГРМ и соответственно рассинхрона в датчиках колена и распредвала, раз обороты падают при заводке авто.
По каждой болячке есть своя тема, ее нужно прочитать и сравнить с поведением своего авто, тогда и станет ясно куда более верояно нужно копать.
deniska_h писал(а):просто промолчи
Аккуратнее на поворотах :!:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 12 июл 2011 08:09
Tim2000
deniska_h, ты ничо такой, ресский пацык, ога Изображение
Вобще-то srskent в тему сказал - про чистку дросселя, почистить и обучить..

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 12 июл 2011 15:17
Grek_ssau
Tim2000 писал(а):deniska_h, ты ничо такой, ресский пацык, ога Изображение
:D
при таком падении оборотов - если дорестайл, то практически 100%, что ДМРВ... если рестайл, то попробовать обучить заслонку для начала...

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 13 июл 2011 00:12
deniska_h
SvaroG писал(а): У тебя зрение как у микроскопа? Снаружи он может быть и относительно читсым, но все поры забиты напрочь. Просто достань его и заведи авто. чтобы совсем исключить этот фактор.

Был заменён сразу в апреле этого года, поэтому он и не рассматривался.
SvaroG писал(а): Проблемы, связанные с оборотами могут быть из-за множества причин: начиная от ДМРВ, смерти лямбды, забитого катализатора, грязного дросселя (или же его просто необходимо обучить), и заканчивая растянутой цепью ГРМ и соответственно рассинхрона в датчиках колена и распредвала, раз обороты падают при заводке авто

Проблемма исчезла, было подозрение на POS (датчик положения коленвала). Но при проверке на тестере показал сопротивление в норме, тут-же он тоже отпал. Маф - тоже отпал. Осталось одно, обучение дроссельной заслонки, что я и сделал. Все стало на свои места.
SvaroG писал(а):По каждой болячке есть своя тема, ее нужно прочитать и сравнить с поведением своего авто, тогда и станет ясно куда более верояно нужно копать
.
Вот и накопал....
Grek_ssau писал(а):при таком падении оборотов - если дорестайл, то практически 100%, что ДМРВ... если рестайл, то попробовать обучить заслонку для начала...
А вот и не 100%, а 99% (меня можешь вычеркнуть из статистики) :D Как показала практика, после замены сцепы, мозги обнуляются (хоть они и самообучающиеся, вроде как). Просто тупо обучить заслонку, для начала....

Всем спасибо, за понимание и помощь :)

Теперь очередь, катализатора. Тобишь его замена на пламягаситель....

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 13 июл 2011 07:39
SvaroG
deniska_h писал(а):Как показала практика, после замены сцепы, мозги обнуляются (хоть они и самообучающиеся, вроде как)
Это что-то новое :)

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Добавлено: 13 июл 2011 12:24
AlexeyPiter
Та же самая проблема,что и у пользователя,который тему создал.только разница лишь втом,что в машине все работает исправно,кроме разгона!
Специально вчера,попросил друга пересесть на мою(модели и тех характеристики авто у нас с ним одинаковые) чтобы покатался,за одно и причины(если есть)сказал... Вообщем сравнил! Оказалось,что моя машина разгоняется так,что как будто забита мешками с песком,под завязку! На сервисе проблему не выявили.
Ребята,помогите советом,кто что знает :(

------------------------------------
А может быть это.например.из-за того,что масло поджирает? где то 1.5 литра на 10 тыс
ездок я грубый,но все же!
Да и кто какое масло порекомендует :oops:

Проблема с машиной. Сервисмены не могут помочь. Выручайте

Добавлено: 14 июл 2011 00:33
pavel32
Двигатель троит, алька стала тупее на разгонах, холостые обороты стали меньше на 100-150 об/мин, если крутануть двигатель на холостых до 5000-6000 об/мин обороты плавно падают до 0 и двигатель глохнет. В машине стоит multitronics RI-500. По нему видно, что напряжение на датчике кислорода (на первом) напряжение на холостых держиться на отметке 0,9 В. Если газануть - опускается максимум до 0,65 и потом опять встает на 0,9. Неделю назад ради интереса проверял - было 0,2 - 0,9. В сервисе, после описания всех симптомов, отсоединили шланг обратки от рампы (чтобы хоть на глаз посмотреть что с давлением), завели, дали 4000 об/мин - напор был сильный, но бенз с пузырями воздуха, причем воздуха прилично. Сервисмен приговорил насос. А мне как-то не понятно, почему тогда так ведет себя лямбда? Что посоветуете, одноклубники? Не хочется менять все подряд.

P.S. Диагностика никаких ошибок не показывает, дроссель чистый, свечи новые, ДМРВ от десятки (прошел тысяч 30).

Nissan Almera 2000 г.в., QG15DE