Страница 2 из 2
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 09 июл 2007 22:20
Thunder
Посмотри внимательнее на корпус с резьбой у свечи, там сильный нагар. Такой как приавило бывает из-за переобогощении смеси либо из-за очень хренового качества топлива. Возможно сами электроды смогли выбить этот нагар электрическими импульсами, а уже под ними образовался этот налет, который очень похож на присадку, какого то лекарственного средства, точно не помню, но вроде димидрол добавляют, или что то похожее. Говорят самый дешевый октан-корректор :pleasantry:
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 09 июл 2007 23:35
Yuris
DriveSoft - Излишне белым изолятор свечи может быть и из-за низкого октанового числа бензина. Для Классика это ниже 90, для Англичанки порядка 93.
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 07 ноя 2008 14:40
БПА
извиняюсь за несовсем-по-теме,но в этом обсуждении-чуть выше,об этом упоминалось,и у меня резко появился вопрос по САЛОННОМУ фильтру Kneght Mahle...здесь в фото-инструкции сказано,что фильтр вставляется стрелкой и надписью "UP" вверх..а у указанного Kneght Mahle стрелка вверх,а все надписи (а надписи UP-вообще нет!) при этом получаются вверхногами...на что ориентироваться при установке фильтра-на положение надписей на лицевой стороне фильтра(но тогда стрелка вниз),или на стрелку вверх(но тогда вверх ногами все надписи)..........
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 07 ноя 2008 14:53
Круглоff
воздух, проходящий сквозь фильтр читать не умеет и ему все равно, как расположены буквы, поэтому ориентируйся на стрелку.
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 07 ноя 2008 15:16
Dimon
по салонному фильтру есть отдельные темы. поищите. а вообще на обычном фильтре стрелка показывает верх, на угольном направление воздушного потока.
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 07 ноя 2008 17:53
N-Drey
пля,всё перепутали... кто про В.Ф.,кто про С.Ф. ....
1)"Масляное пятно" образуется в месте наиболее большого обЪема фильтруемого воздуха т.е. на против самого отверстия. Для более тонкой очистки оригинальные фильтра пропитываются спец. маслянистым составом,чего нельзя сказать о заменителях,так что лучше старым фильтром по-полу постучать и на место поставить,чем покупать заменитель.
2) Войлочный фильтр это из серии 15 альмер,на классиках и н16 такого нет
3) Загрезнение В.Ф. и С.Ф. нельзя исчислять км.пробега,т.к. его загрязнение зависит от погодных условий и агрессивности среды эксплотации а/м
Вот как-то так...
... а ещё по Ф.С.
фильтр должен устанавливаться так,что-бы его края раздвигало потоком воздуха *сложно обЪяснить*
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/ -это фильтр,если направить воздух сверху вниз,то края разожмет ,если направление потока воздуха изменит наоборот,то края сожмутся и появится щель для проникания неочищенного воздуха.
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 11 фев 2009 20:42
Кит
:clapping:
+1
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 11 фев 2009 21:23
Falschstart
я скоро тоже фотки выкину, но похоже, что это какая-то болезнь у алек со свечками - сильный нагар..
Re: посмотрите что бывае со свечами
Добавлено: 15 фев 2009 21:46
джек
Alex77 писал(а):
Вот здесь
forum/index.php?page=8
случайно наткнулся на следующее:
"а вместе с воздушным фильтром...
заменяем и войлочный фильтр картерных газов (без него основной фильтр быстро замаслится и выйдет из строя). " может в этом причина? Хотя я никакого войлочного фильтра не видел, да и не смотрел.
Такие фильтра стоят только на двигателях GA