Страница 2 из 3
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 14:34
Orth
Эх коняшек бы впендюрить так 50. Нашел турбокит на 1.8 в пендостане +35 кобыл.
Штоб вот так вот было:
https://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-SENT ... otohosting
Какой у тебя двиг и какого года?
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 14:54
WK
1,5 16v. 2001 г. Читал про Турбо Кит, многие запороли движок, кто ставил чисто турбину, там надо менять пол движка)))) так что проще купить что нить просто мощнее, а с турбиной болаваться страшно и дорого
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 14:58
Orth
Чего планируешь делать? Мне очень жалко продавать...плакать буду. Чешутся руки всю эту экологию чертову сорвать с двигаетля...она ж душит.
А так..посматриваю праворукое прям из японии чегонибудь...
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:02
WK
Экология...да....я бы пробил каталик, но блин, как говорят будет вылетать ошибка на панели "чек". В автосервисе сказали, что убрать ошибку можно, но возможна вибрация на холостых. Да, слышал что прибавка мощи ощутима, но вся проблема что мозги не шьются....есть умельцы, н оя таких не находил
Да и на форумах все в один голос твердят что Аля не для обгрейда. Я уж голову сломал, но тоже прихожу к этому мнению.
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:11
Orth
А ты уверен, что у тя 2 лямбды? На ранние 16 али ставили одну лямбду и без катализатора. П потом начали ставить катализатор, а моск оставили старый. Так что смело вырезать катал можно еси лямбда одна. А так при продаже тем более + будет.
Вот человек чего пишет...
https://sylphy.ru/forum/post/15.html
По мануалу у Алмеры выпускающейся с мая 2001г два лямбда зонда. У тех что до этой даты - 1 лямбда. У меня аля конца 2000.
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:17
WK
Блин, дату выпуска точно не помню но спасибо за инфу, еду седня на диагностику движка, спрошу у ребят их мнение))) А ты пробил? И все гуд? заманчиво
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:19
Grek_ssau
Orth, я тоже думал, что одна (конец 2000г), но под днищем когда копался, всё-таки нашёл вторую
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:22
Orth
А в каком месте смотреть вторую? Ща пойду гляну на улицу. Всмысле, ее видно так....без подемника/ямы?
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:25
Grek_ssau
не, так её не видно - она примерно где рычаг КПП, но торчит вверх
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:31
Orth
Ага ...ща поглядел ничего не видно....тупо гофра, катал, резонтор..глушак.
А по проводам не вяснить?
На первой лямбде 2 белых и черный.
Ну я понял, за катализатором коротая труба до резонатора.
Смотри как странно получается. Если глянуть схему в сервисном гайде, то лямбда вторая стоит до катализатора....смысл?
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:41
Grek_ssau
нет, 1-ая лямбда под капотом, за катом.. а 2-ая за резонатором в трубу вставлена...
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 15:48
Orth
Вот смотри...это мой выпуск
https://www.filedropper.com/exhaust
Да, одна лямбда под капотом, а вторая по схеме стоит ПЕРЕД катализатором.
Кроме того интересно, что по тому же мануалу топливный фильтр стоит под капотом, а не в баке.
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 16:03
Grek_ssau
это не твой выпуск... по схеме и правда не должно ничего стоять, но я сам видел эту лямбду
твой самый первый
https://www.japancats.ru/nissan/unit.as ... sgrpid=200
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 16:10
Orth
Чет там какая-то туфта нарисована. Ошибка? Катализатора нету на схеме...и лямбдынету.
Короче залезу под машину и посмотрю.
Т.е. ты видел лямбду в месте , где 20651МА? Это же до катализатора.
Re: Прямоток
Добавлено: 02 июн 2008 19:55
Orth
Все понял. 2 катализатора. 2 лямбды. плохо.
Грек, натыкаюсь на твои следы на форумах разных. Ты чего вообще глобально делать собираешься с алей? Катать дальше как есть?