Re: Масло Detroil.Что это???
Добавлено: 01 ноя 2016 11:39
вместо лавра ты спокойно можешь использовать керосин или сольвент.
еще нашел один пост экспериментатора)
Месяц назад провел раскоксовку. После этого пропал дым по утрам и перестало уходить масло (после раскоксовки намотал 1500 км). Перед раскокосовкой провел эксперимент - вынул свечи и поставил их на ночь в "сольвент", "646 растворитель", "ЛАВР" и "керосин" на отмокание нагара. Утром проверил и оказалось, что самое действенное - это "646" и "ЛАВР". После этого сделал "операцию" по отмачиванию колец (затянулось на сутки удовольствие). Перед раскоксовкой слил масло (пробку обратно не вкручивал для того, чтобы вытекала гадость, которая просачивается сквозь кольца), отключил бензонасос, выставил поршня на один уровень, залил "646" на 8 часов (раз в 1-1,5 часа проворачивал коленвал). Через 8 часов из колодцев шприцом откачал гадость, залил туда немного керосина с маслом, прокрутил стартером секунд по 10 три раза, опять откачал гадость из поршней. После этого залил на ночь "ЛАВР". Перед сном пару раз покрутил коленвал (немного-градусов на 15 оборота маховика). Утром провел вновь процедуру откачки гадости с доливкой керосина с маслом и прочисткой стартером. Залил старое масло, вставил свечи, включил бензонасос и стал запускать двигун. Запустил минут через 40, три раза менял свечи. Завелась с трудом, но всё таки завелась, почадила минут 15, после чего заменил масло на новое с промывкой и новым фильтром, сейчас езжу и радуюсь. Да, чуть не забыл, перед раскокосовкой сделал прочистку инжекторов "WINSом" самодельной установкой (где-то на форуме было описание) с использованием бензонасоса от 10-ки (брал у знакомого старый - ничего выдержал и думаю, что еще на пару раз его хватит, а может и больше).
еще нашел один пост экспериментатора)
Месяц назад провел раскоксовку. После этого пропал дым по утрам и перестало уходить масло (после раскоксовки намотал 1500 км). Перед раскокосовкой провел эксперимент - вынул свечи и поставил их на ночь в "сольвент", "646 растворитель", "ЛАВР" и "керосин" на отмокание нагара. Утром проверил и оказалось, что самое действенное - это "646" и "ЛАВР". После этого сделал "операцию" по отмачиванию колец (затянулось на сутки удовольствие). Перед раскоксовкой слил масло (пробку обратно не вкручивал для того, чтобы вытекала гадость, которая просачивается сквозь кольца), отключил бензонасос, выставил поршня на один уровень, залил "646" на 8 часов (раз в 1-1,5 часа проворачивал коленвал). Через 8 часов из колодцев шприцом откачал гадость, залил туда немного керосина с маслом, прокрутил стартером секунд по 10 три раза, опять откачал гадость из поршней. После этого залил на ночь "ЛАВР". Перед сном пару раз покрутил коленвал (немного-градусов на 15 оборота маховика). Утром провел вновь процедуру откачки гадости с доливкой керосина с маслом и прочисткой стартером. Залил старое масло, вставил свечи, включил бензонасос и стал запускать двигун. Запустил минут через 40, три раза менял свечи. Завелась с трудом, но всё таки завелась, почадила минут 15, после чего заменил масло на новое с промывкой и новым фильтром, сейчас езжу и радуюсь. Да, чуть не забыл, перед раскокосовкой сделал прочистку инжекторов "WINSом" самодельной установкой (где-то на форуме было описание) с использованием бензонасоса от 10-ки (брал у знакомого старый - ничего выдержал и думаю, что еще на пару раз его хватит, а может и больше).