Страница 2 из 7

Re: Турбо

Добавлено: 01 фев 2008 12:37
bigsun
Да, всего-то: трансмиссия, изменение передаточного числа, компрессии, усиление подвески, другие амортизаторы... + добавится стоимость ТО... Неееее.... турбо наверно не для нас... хочется... но колется...

Re: Турбо

Добавлено: 07 май 2008 00:16
paramon944
ребята все эти разговоры пустые !!!  нужно просто купить контрактный мотор из Японии и поставить в АЛМЕРКУ и тогда она поедит! мотор с коробкой например от НИССАН БЛЮБЕРГ. 2 литра и 204 л.с. в стоке... переделка электроники и креплений под мотор и поехали!!!

Re: Турбо

Добавлено: 07 май 2008 12:06
Grek_ssau
а не проще другую машину купить? кто хотел летать, так тот не на Альмере ездит, а на Сивиках, Прелюдах, Скайлайнах и прочее... правда если руки чешутся что-нить впендюхать, тогда берёться ТАЗик, там столько можно понаделать и не дорого:)

Re: Турбо

Добавлено: 25 дек 2008 20:35
Director
кто занимается установко турбин на Альки? спортивный интерес..

Re: Турбо

Добавлено: 26 дек 2008 16:00
vesel4ak
Алька конечно же не та машинка что бы ее так пичкать. Она мягкая, на ней и с таким двиглом в ДТП страшно попадать они бумажная блин :( А так шанс убиться увеличивается в разы :))) Хотите гонять купите гольфа ГТИ или R32 на полном приводе 250 сил и коробка DSG, до сотни 6 сек. Просто самолет. И гоняйте. Я вот альку на ГТИ скорее всего поменяю, на 32 денег не хватит :)))) но он такой шикарный :)))) Праворукие просто не признаю. Скока раз видел литальный исходы при обгоне по трассе :( Жить охота :) Можно еще комплект ABT купить за 10000 зелени и будет в ней 320 кобылок. Куда еще больше то :))))) Будет такая аццкая пуля, что люди рассказывали обкакаться можно, т.к. ускорение большое и давит на клапан не кисло :)))) А Алька для своего двигла подобрана идеально. Прет она нормально. Единственное что сделаю это чип. А турбина ее просто порвет. Двигло менять тоже аццкая морока. Проще реал купить уже заряженную машину на заводе, при таких же мощностных параметрах она будет в разы лучше :)))

Re: Турбо

Добавлено: 26 дек 2008 16:36
Falschstart
я не понял..ты за турбину или против??=))

Re: Турбо

Добавлено: 27 дек 2008 04:46
vesel4ak
На альмеру против, на GOLF R32  за =))))))))))))))))))

Re: Турбо

Добавлено: 28 дек 2008 23:40
Predator1689
vesel4ak писал(а): Скока раз видел литальный исходы при обгоне по трассе :( Жить охота :)
Ниразу не видел хотя гонял часто, кстати убиться на праворульном скае например шансов мало, там один капот какой длинны.....+ подушки всё таки , обгон конечно опасен но кто мешает встроить камеру в зеркало, телики есть во многих машинках)

Re: Турбо

Добавлено: 29 дек 2008 00:39
vesel4ak
А я видел тойотй марк 2, капот там тоже огого, но после удара его просто не стало с левой стороны. И подушки на такой скорости не помогут. Смяло до середины водительской двери. Камера конечно вариант хороший, сам о нем думал, но каждый раз ее включать, это немного обломно. Ведь незря их запретить хотят, и в японии и Англии тоже не зря с левым рулем не ездят :)))) Ну у каждого свое мнение на этот счет. В городе никаких проблем, а вот на трассе опасно.

Re: Турбо

Добавлено: 29 дек 2008 17:01
EGORKA
я лично чаще встречаю в лобовом столкновение машины с левым рулем,чем с правым.и то что один разбил эт не показатель.
если брать правый руль то мощную чтоб на обгон зарание выходить,а не в притык к машине которую обгоняеш.

Re: Турбо

Добавлено: 29 дек 2008 21:30
DezertiR
на обгон зарание выходить,а не в притык к машине которую обгоняеш.
+1
А на сче турбины это бред,ты изначально для чего брал авто,для того ,чтоб турбину поставить,не я понимаю литье(всем машинам этого нехватает),ну можно обвес(дать машине индивидуальности),хорошую музычку,а самое главное не жалеть деньги на расходники,ТО и т.д. и т.п.,чтоб авто всегда был в идеале...

Re: Турбо

Добавлено: 03 янв 2009 22:30
Predator1689
vesel4ak писал(а): А я видел тойотй марк 2, капот там тоже огого, но после удара его просто не стало с левой стороны. И подушки на такой скорости не помогут. Смяло до середины водительской двери. Камера конечно вариант хороший, сам о нем думал, но каждый раз ее включать, это немного обломно. Ведь незря их запретить хотят, и в японии и Англии тоже не зря с левым рулем не ездят :)))) Ну у каждого свое мнение на этот счет. В городе никаких проблем, а вот на трассе опасно.
ОФФ да простят меня модераторы: В Англии ездят с левым рулём и не мало, был там на прошлых летних каникулах, а в Японии вообще шиком считается европейский левый руль, особенно если это какая нибудь немка)

Re: Турбо

Добавлено: 16 янв 2009 04:11
Kavalsky
Вазы и не турбовые умирают за 50 тык :)
У меня в свое время был проект :)
Вот почитайте :)

https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pul ... 70382.html

Но согласитесь, когда Сакйлайн делает Марк2 это выглядит как ... ну Этож скайлайн! :)
А когда Альмера делает Марк2 ? А ?  Есть чо добавить?
В определенных кругах - Пацан не тот у кого много денег, а тот у кого руки золотые. Так что тут вопрос спорный!

Для избытка в 0.30-0.35  не нужно ни менять СЖ ни лесть в ЭБУ. А это 30-35 лысых пони и главное МОМЕНТ НА НИЗАХ (я рассматриваю свой вариант установки РЕМЕННОГО НАГНЕТАТЕЛЯ)!
1.5 литра  с 0.35 избытка дернет 2 литра тока впуть!и даже на автомате.

Да и еще... Масса машины решает! :)
Как мне сказал в свое время один человек "Supra 70 Mk2 - При всех минусах атмосупра... эта машина всегда останется супра и если левин, сильвия или что-то попробует перебежать ей дорогу - умрут на ..й!"
:)

Тюниг - ЗЛО!  :demian:

Re: Турбо

Добавлено: 16 янв 2009 12:28
EGORKA
в чем твой проект то заключаетса.бредом про подоражание бензина и какую машину купить,как сильно сгнила твоя?7 страниц прочитал.одни рассуждения не грамма действия.

Re: Турбо

Добавлено: 16 янв 2009 13:03
Kavalsky
EGORKA писал(а): в чем твой проект то заключаетса.бредом про подоражание бензина и какую машину купить,как сильно сгнила твоя?7 страниц прочитал.одни рассуждения не грамма действия.
Не надо грязи! Я купил нагнетатель ременной. Я расчитал и выточил шкив под передаточное число шкива коленвала, я выточил фланци под разнесение дросельной заслонки, перекрыл ЕГР, купил датчики ЕГТ и наддува , вытачил штуцер под ЕГТ, расчитал систему вакуумных трубок и тд и тп

Проблема в том что я раньше купил Супру чем успел все это поставить!
Причем и Ниссан и комплект все еще в моем распоряжении, просто теперь мне это делать не интреесно!

А влуда и на этом форуме хватает!