Страница 2 из 4

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 01 окт 2007 22:53
lady_Boss
Ирина, на руках есть документы о прохождении ТО?? Может нужно получить экспертное заключение о том, что ТО не был выполнен? Это просто предположение, честно говоря неприятно удивлена действиями АДР, считала их хорошим сервисом

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 02 окт 2007 18:30
lady_Boss
Ирин, может кто юристы подскажут? На форуме или в реале? просто чем больше ездите - тем сложнее доказать. Я вот думала - что надо независимую экспертизу :(

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 03 окт 2007 00:10
lady_Boss
Ирин, дело еще и в накатанных км после ТО :(

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 08 окт 2007 17:53
martini77
lady_Boss писал(а): Ирина, на руках есть документы о прохождении ТО?? Может нужно получить экспертное заключение о том, что ТО не был выполнен? Это просто предположение, честно говоря неприятно удивлена действиями АДР, считала их хорошим сервисом
Том, АДР - это что такое?

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 09 окт 2007 18:09
helga
друзья, а чего вы хотите - в АДР перешел на работу практически весь персонал в Авроры Авто и никогда особо хорошим качеством работ не отличался.

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 09 окт 2007 19:07
martini77
да что такое АДР ? Кто- нибудь скажет? ЛЮЮЮЮЮДИИИИИ! :clapping:

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 09 окт 2007 21:23
lady_Boss
Юль, поиск рулит.... АДР - автосалон на Выборгском шоссе... Не раз обсуждался в разных темах = в частности про дилеров.
Кстати, насчет персонала из авроры - я наоборот слышала что перешел лучший персонал из авроры. Я в принципе довольна тем, что мне делали... Скорее всего осечки бывают у всех к сожалению :(

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 10 окт 2007 12:17
martini77
lady_Boss писал(а): Юль, поиск рулит....
Том, спасибо, но в данном случае поиск "не рулит". Набираю АДР - и вижу ссылки на эту АДРу. И все. А расшифровки нет. И потом, ведь не трудно тебе было расшифровать. :thank_you:

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 10 окт 2007 16:51
modelist
Думаю, что если косячат дилеры, надо напрямую звонить в головной офис Ниссана и докладывать все как есть. Они их боятся и отношение к Вам резко поменяется.

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 24 окт 2007 20:22
IGO
Во Владимире появился официальный дилер Ниссан. Я прошёл у него ТО-1. Без проблем, поменяли масло, свечи и всё, что надо посмотрели (и я тоже смотрел). Встало в 4200 рублей включая снятие/монтаж защиты. Работали честно и добросовестно (на мой взгляд).
У меня раньше летом развалились пластиковые обкладки крепления передних ремней безопасности. Обещали заказать, позвонить и заменить.
Вполне доволен тем, что было.

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 15 ноя 2007 14:20
Tina
Еще раз об АВРОРЕ....
3 ноября я забрала там свою машину, которая проходила ТО-1 и кузовной ремонт (перекраска капота, бампера, правого крыла) по страховки...
По ТО осталось неприятное впечатление.
1. мне заменили платиновые свечи, которые прошли всего 10000 км (хотя по норма, должны были только осмотреть и заменить в случае необходимости)
2. я не увидела никакой распечатки по диагностики двигателя.
3. У меня остались серьезные сомнения по качественной замене масла, т.к. после замены оно было коричневого цвета.

Но это все цветочки... Сегодня у меня сняли эмблему на капоте (спасибо им большое, иначе я бы не увидела дефекта покраски). Сняли аккуратно без царапин, но когда я стала снимать скотч, обнаружила что краска снялась вместе с ним ( скотч специальный, автомобильный 3М,  на котором крепятся все эмблемы)... я в шоке... поехала в сервис, но менеджер Андрей сказал, что это не его бригада, а брига да Михаила и я должна приехать в воскресенье. Т.е теперь я должна потратить кучу своего времени на эти вопросы... :shout: :dwarf:

А вот фотки...

Это капот после снятия скотча

Изображение

а это скотч с краской...

Изображение

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 09 дек 2007 17:37
machinist
Я тут тоже делал кузовню в Авроре -делала как раз бригада Михаила.Меняли и красили бампер и красили крыло.Покрасили неплохо -в цвет попали.Но при приеме машины оказалось что не горит противотуманка-хорошо,что сразу проверил.Оказалось плохо подсоединили разъем.А на следующий день под капотом обнаружилась валяющаяся некая резиновая деталь которая оказалась по каталогу обшивкой крыла-я так понял она ставится изнутри и при установке крыла мне ее поставить забыли.Бампер тоже поставлен не очень аккуратно -снизу одна защелка не подсоединена .В общем работают в лучших традициях ара-сервисов,единственный плюс сделали за 2 дня.

Re: И еще раз о сервисах

Добавлено: 11 дек 2007 01:21
Tina
Ну, вообщем отфудболила меня Аврора под предлогом, что эмблема была не родная. Написала официальную претензию... сказали ответят, как положено по закону в течении 10 дней... прошло больше 20... ни ответа, ни привета...Не стала тратить нервы, купила подкраску и поехала к знакомым в полировочный центр закрасить... помыли машину и при освещении лампами дневного света мы увидели, что весь капот и крыло в царапинах... как будто по всей поверхности терли мелкой шкуркой...пришлось полировать.