Страница 2 из 5
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 24 сен 2007 09:19
Grek_ssau
всё! эпопея закончилась

мучался половину субботы - катался от рынка до сервса...
кратко расскажу: приехал в сервис, провели диагностику, адаптировали дроссель - всё работает, не глохнет!
но всё-равно напряжение повышенное на ДМРВ... решился поменять - взял ВАЗовский, тоже Bosch...
оказалось не совсем они одинаковые - разъёмы разные по форме... решил идти до конца - сделал врезку и привентил ВАЗовский разъём (не отъезжая от сервиса)... сделали диагностику - всё отлично и пропали провалы на при резком нажатии газа...
PS. результатом очень доволен - появидась тяга на низах, думаю и расход уменьшиться

Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 25 сен 2007 11:15
andreykul
У меня N16 1,5 литровый движок 2000г. На холостых где то 800 оборотов всегда - Нормально? А то при при трогании чуть ли не глохнет, приходится газу больше давать, в результате чего дергается при переключении передач.
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 25 сен 2007 11:18
Grek_ssau
у меня если на тахометр смотреть то оборотов 600... на самом деле 700 (у диагноста смотрел)...
посмотри сечи, по ним кстати видно... а вообще проще на диагностику, там всё расскажут...
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 21 июл 2008 11:57
AlexG
А на каких проводах ДМРВ напряжение мерить? мерять нужно на заведенном двигле? (где 1,2 В должно показывать)
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 21 июл 2008 14:10
Grek_ssau
на включенном зажигании просто, не заводя движок... меряется между первым проводом (жёлтый вроде) и массой
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 14 окт 2008 01:20
monarch
Grek_ssau писал(а):
всё! эпопея закончилась

мучался половину субботы - катался от рынка до сервса...
кратко расскажу: приехал в сервис, провели диагностику, адаптировали дроссель - всё работает, не глохнет!
но всё-равно напряжение повышенное на ДМРВ... решился поменять - взял ВАЗовский, тоже Bosch...
оказалось не совсем они одинаковые - разъёмы разные по форме... решил идти до конца - сделал врезку и привентил ВАЗовский разъём (не отъезжая от сервиса)... сделали диагностику - всё отлично и пропали провалы на при резком нажатии газа...
PS. результатом очень доволен - появидась тяга на низах, думаю и расход уменьшиться
Grek, а разъем где покупал, там же на сервисе или они в магазинах есть?
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 14 окт 2008 09:07
Grek_ssau
ДМРВ и разъём покупал на рынке:)
в сервис потом ездил, чтоб адаптацию провести, т.к. на дорестайле она только компом делается...
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 14 окт 2008 23:09
monarch
Что значит адаптацию? Он что не просто меняется, типа как на компе прошивка нужна?
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 15 окт 2008 08:41
Grek_ssau
просто если датчик умер, то комп наверняка уже перестроился под его показания... так что адаптировать приходиться, т.е. сбрасывать параметры до нормы...
PS. сброс клеммы аккумулятора не поможет... для рестайла есть алгоритм обучения на форуме...
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 15 окт 2008 17:04
monarch
Был сегодня на диагностике, нарыли кучу гадостей. И основное что я для себя подчеркнул это то, что у наших движков 1.8 есть таки проблема с цепями и они не перескакивают (бред), а за счет того что цепь действительно растягивается и прилично но не шумит из-за того что натяжка происходит автоматически гидронатяжителем. Но это приводит к тому, что сдвигаются фазы газораспределения и тот кто не докапывается до сути и начинают говорить что цепь перескочила на зуб.
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 16 окт 2008 13:10
bvg
monarch писал(а):
Был сегодня на диагностике, нарыли кучу гадостей. И основное что я для себя подчеркнул это то, что у наших движков 1.8 есть таки проблема с цепями и они не перескакивают (бред), а за счет того что цепь действительно растягивается и прилично но не шумит из-за того что натяжка происходит автоматически гидронатяжителем. Но это приводит к тому, что сдвигаются фазы газораспределения и тот кто не докапывается до сути и начинают говорить что цепь перескочила на зуб.
а остальное, что непосредственно соприкасается с цепью, стоит менять или обычно в основном расстягивается только цепь? Просто не знаю заказывать еще что нить кроме цепи или нет, так как не знаю степени износа
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 16 окт 2008 23:30
monarch
Возможно башмак гидронятяжителя, вскрытие покажет. У меня еще компенсатор какой-то цокает.
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 18 окт 2008 00:16
monarch
Сегодня был у своих мастеров нарисовали перспективку:
замена цепи (башмак менять нужно обязательно, а в комплекте идет и гидронатяжитель. Брать отдельно без него практически теже деньги), снимать головку, чтобы толезть до клапанов (скорее всего прийдется менять выпускные - компрессия 6,5 - 12 - 5 - 8 по цилиндрам). По запчастям приблизительно будет 400-450$ и 180$ работа. Завтра вскроют будет видно точно.
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 18 окт 2008 20:13
bvg
Сегодня тоже был на диагностике, компьютер показал код ошибки P0300 , который расшифровывается как пропуски зажигания, пока посоветовали поменять свечи, ну так то их и так уже пришло время поменять, так что посмотрим после замены будут плавать обороты или нет, но сомневаюсь что обороты именно из-за свечей плавают.
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Добавлено: 20 окт 2008 00:08
monarch
bvg писал(а):
Сегодня тоже был на диагностике, компьютер показал код ошибки P0300 , который расшифровывается как пропуски зажигания, пока посоветовали поменять свечи, ну так то их и так уже пришло время поменять, так что посмотрим после замены будут плавать обороты или нет, но сомневаюсь что обороты именно из-за свечей плавают.
Померяй сразу компрессию (просто настоятельный совет), если перепады больше нормы, то прийдется копать глубже.
Вчера вскрыли движок: на трех цилиндрах прогорели клапана (там где гуляла компрессия). Заберу машину выложу фоты глапанов. Комплект (цепь, башмак, гидронатяжитель, успокоитель, две шестерни) - 285$, цеть в два раза тоньше жигулевской, но специальныя форма звеньев (когда-то по телеку видел ноу-хау - безшумная цепь - так вот у нас такая). Клапана махонькие высота 95мм, тарелка 25мм, ножка 5,5мм подходят от хонды (родных не нашол) только обрезать нужно, их длинна 118мм, но нормальный токарь это делает без проблем. По резельтатам отпишусь.