Страница 2 из 4

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 14 ноя 2007 13:39
RoKot
Вчера замер производил через 10 минут после того как заглушил двигатель после небольшой поездки. Масло было на 3 мм выше MAX. После замены масла проехал к тому времени уже км 15-18.

Позвонил в сервис, за то что откачают излишек хотят 250 рублей! "Не, нафиг" - подумал я и пошел сам откачивать, как советовал CHERN. Замерил масло на холодном двигателе - ровно МАКСИМУМ, ни больше, не меньше. Откачивал на холодном двигателе в гараже - че-то нифига не получилось - больше 2 мл за раз не откачивается, геморрой! Откачивать из прогретого движка побоялся: вдруг тонкая трубка расплавитс и останется там?
Потом прогрел движок до рабочей температуры. Через 15-20 минут измеряю уровень (ожидая увидеть уровень масла выше МАХ или просто МАХ): МАСЛО НА ПОЛОВИНЕ "шершавого" отрезка! и идет такая масляная полоса вверх по щупу. Масляных пятен на снегу под машиной  нигде нет. Не понимаю, что происходит. Измеряю вроде всегда одинаково и по правилам. Че происходит...

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 14 ноя 2007 13:47
Dimon
дай маслу нормально стечь

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 14 ноя 2007 14:35
Grek_ssau
ты с первого раза чтоль меряешь??? вынул и посмотрел??? вытри сунь обратно и вытащи, а потом только смотри

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 14 ноя 2007 22:17
RoKot
Конечно же нет!!! Естественно я вытираю щуп!!! Кто-нить знает, можт ли такая фигня происходить, или у меня уж че-т навернулось? Завтра опять померю...

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 14 ноя 2007 22:34
artem
RoKot
Чувак ты просто сам себе сделал проблему на ровном месте, все у тебя нормально, не парься. Завтра с утра померь, если выше MAX слей чуть чуть еще, смотри еще что бы машина ровно стояла, за 15-20 минут масло полностью по любому не стечет.

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 14 ноя 2007 22:43
RoKot
Париться не буду, завтра померю. Но если выше МАХ слить сам не смогу, геморройно очень... И 250 рублей жалко, за слив небольшого кол-ва масла.

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 14 ноя 2007 22:48
artem
Поищи другие сервисы, че на этом клин что ли сошелся. Дешевле точно найдешь, или у тебя 1 сервис на весь район

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 15 ноя 2007 00:44
RoKot
Сервисов много, но мало у кого есть такая фигня, чтоб выкачать лишнее масло через отверстие щупа. Просто я слышал, что сливать масло через отверстие картера плохо по всем параметрам: вытечет много масла, пробка будет хорошо смазана, постепенно выкрутится и однажды выпадет, со всеми вытекающими... Че делать, либо не париться, либо все-таки париться и откачать этот долбаный излишек...
Раз никто помочь не может, можт создадим голосование на енту тему... Как енто сделать тока не знаю.

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 15 ноя 2007 11:46
Dimon
на Тульской есть масленка, ежели ты из Москвы, там точно данная приблуда для откачки масла имеется

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 15 ноя 2007 11:52
maxpr
Бери шприц и капельницу и сам можешь через щуп высосать, только при холодном двидке!!!

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 15 ноя 2007 11:53
AlexeyP
Кто ж измеряет уровень через 10 минут после того как заглушил двигатель. Измерь  на холодном двигателе и все станет ясно... Если больше - то откачивай, а на уровне - хорошей езды!!! А голосовать-то по какому поводу?!Тем более тебе реально здесь дают советы и помогают и без голосования...

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 15 ноя 2007 11:54
maxpr
Залил шелл полусинтетику, 3 литра влили, почти максимум!!! Спасибо всем!

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 15 ноя 2007 21:53
Алегыч
RoKot писал(а): ... пробка будет хорошо смазана, постепенно выкрутится и однажды выпадет, со всеми вытекающими...
Я 27 лет за рулем, но такой бред слышу впервые

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 15 ноя 2007 22:39
Al-k
AlexeyP писал(а): Кто ж измеряет уровень через 10 минут после того как заглушил двигатель. Измерь  на холодном двигателе и все станет ясно... Если больше - то откачивай, а на уровне - хорошей езды!!! А голосовать-то по какому поводу?!Тем более тебе реально здесь дают советы и помогают и без голосования...
сначала прочитай мануал, а потом советуй! там написано примерно следующее  - "прогреть машину до рабочей температуры, вытащить щуп, протереть его, вставить обратно и вытащить снова" - вот и ваш уровень масла.
Алегыч писал(а):
RoKot писал(а): ... пробка будет хорошо смазана, постепенно выкрутится и однажды выпадет, со всеми вытекающими...
Я 27 лет за рулем, но такой бред слышу впервые
ну еще 27 проехай - может и не то услышишь... у меня было подобное на тазике. но там не было кольца под пробкой, а на алмере есть и выполняет роль герметизирующей и контрящей прокладки
P.S. а вообще складывается впечатление, что люди начали превращаться обратно в безмозглых обезьян - пока были тазики и волги все умели менять масло и фильтры, сами ремонтировали подвеску и делали переборки движков. Теперь поднимают панику из лишнего масла,не могут прочитать инструкцию по эксплуатации(он же мануал), чтоб узнать как замерить уровень масла. и пытаются залить солярку в бензиновый двигатель. прошел пик технического и практического развития автомобилиста - теперь не каждый скажет в каком порядке работают цилиндры у его алмерки, что такое ГРМ и зачем он нужен со своей цепью, какую функцию выполняет дифференциал и где он ваще находится, что при повороте внутренне колесо поворачивается на большии угол, чем внешнее и на фига ж так сделано! и т.д. и т.п.  или этот RoKot   над нами стебается, как тот дебил с лансер-клуба с соляркой, или второе...  а если второе, то спроси шепотком и сиди тихо слушай, не сей большую панику. сальники выдавливало на советских авто, а про алмеру я такого не слышал и на сайте в поиске не нашел. Так что, RoKot , езжай и не парься! ниче не нае*нулось и не нае*нется...
P.S. Dimon, респект тебе за терпеливость в объяснениях, я столько не выдержал...  :sorry:

Re: количество масла в двигателе

Добавлено: 16 ноя 2007 01:17
RoKot
Че мне сказали, то и спрашиваю. Не сам же это выдумал, а вроде знающие люди на счет сальников и т.д. говорили. Как теперь оказывается не знающие.
В любом случае, не вижу ничего плохого в том что я движок не смогу перебрать и т.п. Покупал иномарку, не для того чтоб проводить вечера в гаражах, ковыряясь под днищем. Есть дела поважнее. Или я не прав?
Масло я измерял всегда правильно, не понимаю вообще, с чего вы взяли, что я щуп не вытираю и прочие бредни!!!
Солярку никуда не заливал, что за бред???
Да и совета толкового никто не можт дать: одни говорят: сливай, найди другой сервис, другие говорят: не парься.