На ТАЗиках он тоже не предусмотрен конструкцией, но народ ставит и ничего все живы!Grek_ssau писал(а): а есть ли смысл установки фильра? может если он не предусмотрен конструкцией, может он и правда не нужен?
установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
- Tasmanian Devil
- Новичок
- Сообщения: 32
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 19:46
- Откуда: М.О., Красногорск
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
Tasmanian Devil, вроде на всех инжекторных ТАЗах есть фильтр, под днищем он...
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
Grek_ssau, я бы сказал не "вроде", а точно есть на всех инжекторах. Под брюхом в районе балки задней подвески.
- Tasmanian Devil
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 19:46
- Откуда: М.О., Красногорск
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
Я имел ввиду незабвенную класикуGrek_ssau писал(а): Tasmanian Devil, вроде на всех инжекторных ТАЗах есть фильтр, под днищем он...
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
назабвенную классику на металлолом давно пора сдавать, а не тысячами выпускать!
там, извини, и мозгов, и корректирующих датчиков, и катализатора с адсорбером, да и вообще ничего, по-большому счёту, нету
там, извини, и мозгов, и корректирующих датчиков, и катализатора с адсорбером, да и вообще ничего, по-большому счёту, нету

- Tasmanian Devil
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 19:46
- Откуда: М.О., Красногорск
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
В то время когда классика началась выпускаться еще и норм Евро-4 не былоGrek_ssau писал(а): назабвенную классику на металлолом давно пора сдавать, а не тысячами выпускать!
там, извини, и мозгов, и корректирующих датчиков, и катализатора с адсорбером, да и вообще ничего, по-большому счёту, нету![]()

- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
ктож спорит, но и на ZXSpectrum вроде никто щас не работает 
давно пора снимать с производства такие машины!

давно пора снимать с производства такие машины!
- Tasmanian Devil
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 19:46
- Откуда: М.О., Красногорск
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
Пока народ их покупает, т.е. на них есть спрос они будут производиться.
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
Сколько же все-таки споров - есть фильтр тонкой отчистки или нет его вовсе.... Кто-то довольствуется заменой сеточки, а потом пишет о том, что поменял фильтр
Есть он как на N16, так и на B10! Только владельцам классика повезло в большей степени, т.к. путем небольшого "колхозинга", можно поставить неоригинальный фильтр тонкой очистки, расположенный в колбе бензанасоса... Примеры и фотоотчеты имеются!
Владельцам Н16 гораздо труднее, т.к. в продаже даже что-то похожее - не найти! Поэтому необходимо проявить немного творчества, и что-нибудь придумать...
Первая мысль - обойтись вообще без этого фильтра, и пустить магистраль напрямую, ну а в подкапотке (в разрыв основной магистрали) поставить любой инжекторный. Пробовали, авто начинало тупить и т.д.
Возникает резонный вопрос: "А чо за фигня такая?!". Ответ прост, в нашем фильтре тонкой очистки имеется перепускной клапан, сбрасывающий лишнее давление системы, поэтому без него - ну никак нельзя!
Мысль вторая - распилить этот фильтр, да вытащить оттуда все потроха, ну и спаять (заклеить) все обратно... Направление правильное, но так же остерег от данного действия! Т.к. давление нагнетается достаточно высокое, и нет гарантий, что ваша спайка его выдержит, про клейку я вообще молчу...
Мысль третья, и наиболее грамотная - оставить все на своих местах! Только немного изменить систему подачи топлива в самой колбе бензонасоса. Поясню, изначально у нас селдующая схема: бак - бензонасос - фильтр тонкой очистки (вход в него) - фильтр тонкой очистки (выход из него (типа чистое топливо выходит)) - выход из колбы бензонасоса.
Идея заключается в том, чтобы оставить работать клапан сброса, но в то же время не использовать сам фильтр. Для этого глушим выход фильтра тонкой очистки (трубка и болт, все сжимаем хомутами), выход с топливного насоса соединяем с выходом из колбы, и данный шланг режем. В разрез вставляем тройник, и вакантный выход из тройника соединяем (посредством все той же трубочки и хомутиков) со входом фильтра тонкой очистки. Т.о. клапан все так же будет выполнять свои штатные функции.
Вот пример данной реализации...http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... 153101603/

Есть он как на N16, так и на B10! Только владельцам классика повезло в большей степени, т.к. путем небольшого "колхозинга", можно поставить неоригинальный фильтр тонкой очистки, расположенный в колбе бензанасоса... Примеры и фотоотчеты имеются!
Владельцам Н16 гораздо труднее, т.к. в продаже даже что-то похожее - не найти! Поэтому необходимо проявить немного творчества, и что-нибудь придумать...
Первая мысль - обойтись вообще без этого фильтра, и пустить магистраль напрямую, ну а в подкапотке (в разрыв основной магистрали) поставить любой инжекторный. Пробовали, авто начинало тупить и т.д.
Возникает резонный вопрос: "А чо за фигня такая?!". Ответ прост, в нашем фильтре тонкой очистки имеется перепускной клапан, сбрасывающий лишнее давление системы, поэтому без него - ну никак нельзя!
Мысль вторая - распилить этот фильтр, да вытащить оттуда все потроха, ну и спаять (заклеить) все обратно... Направление правильное, но так же остерег от данного действия! Т.к. давление нагнетается достаточно высокое, и нет гарантий, что ваша спайка его выдержит, про клейку я вообще молчу...
Мысль третья, и наиболее грамотная - оставить все на своих местах! Только немного изменить систему подачи топлива в самой колбе бензонасоса. Поясню, изначально у нас селдующая схема: бак - бензонасос - фильтр тонкой очистки (вход в него) - фильтр тонкой очистки (выход из него (типа чистое топливо выходит)) - выход из колбы бензонасоса.
Идея заключается в том, чтобы оставить работать клапан сброса, но в то же время не использовать сам фильтр. Для этого глушим выход фильтра тонкой очистки (трубка и болт, все сжимаем хомутами), выход с топливного насоса соединяем с выходом из колбы, и данный шланг режем. В разрез вставляем тройник, и вакантный выход из тройника соединяем (посредством все той же трубочки и хомутиков) со входом фильтра тонкой очистки. Т.о. клапан все так же будет выполнять свои штатные функции.
Вот пример данной реализации...http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... 153101603/
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: установка топливного фильтра (для тех у кого его нет)
Моя реализация установки топливного фильтра: http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=19131