Страница 2 из 3

ABS?

Добавлено: 10 ноя 2006 11:24
maximkavs
magenta, это нормально у меня тоже педаль в ногу долбит, все зависит от покрытия дороги, т.е. снег, лед, АБСка сама подбирает момент когда сбрасывать усилие торможения. Так что не переживай, главное что она работает. А звук и правда не приятный.

ABS?

Добавлено: 10 ноя 2006 11:26
magenta
maximkavs, стрекот по кузову тоже такой страшный ,у меня пассажиры за паниковали что подснегом зацепили что.ехал медленно тормозил плавно чуть передовил ,так сработает,на асфальте такого не было,по накатоному снегу тормозил нормально ,как только въезжал в рыхлый срабатывала (высаживал пассажиров).

ABS?

Добавлено: 10 ноя 2006 11:29
maximkavs
magenta, ну не такой он уж и страшный, а если переживаешь очень прокатись на диагностику, она все покажет, может потеряешь денег немного, зато сам будешь спокоен, что все Ок

ABS?

Добавлено: 10 ноя 2006 11:37
magenta
maximkavs, спасибо,я немного успокоился ,а то думал что случилось,буду свободен заеду в сервис поинтересуюсь.

ABS?

Добавлено: 30 дек 2006 20:44
Laki
Скажите: как правильно тормозить на машине с АКПП на спуске, в гололед + на машине с АБС?

Сегодня попала в такую ситуацию: Подъезжая к Т- образному перекрестку, где у меня знак уступи дорогу + небольшой спуск + гололед, очень хотелось повернуть на лево, в этот момент по главной в ехал рейсовый автобус ИКАРУС. Тормозить было бесполезно! Пришлось сворачивать, точнее «планировать» направо. :) . Мне повезло! Автобус успел закончиться в момент моего доскальзывания до поворота, учитывая что у автобуса остановка прямо за перекрестком...
А теперь по ощущениям в машине: тормозить было бесполезно! Машина как ехала с ранее выбранной скоростью, так и продолжала катиться по льду по спуску, только тупо хрюкала АБС!
Как- то автоматически (наверное 9 лет на ВАЗовской девятке сказались) переключила коробку с режима D на первую передачу, может это и помогло немножечко снизить скорость….
В общем вот.

В чем была моя техническая ошибка (кроме неправильно выбранной скорости движения) и как избежать такого в дальнейшем?

ABS?

Добавлено: 30 дек 2006 21:19
Thunder
При плавном торможении машина тормозит автоматом, т.е. не выключает передачу, а лишь постепенно опускается на ступень ниже. Как только резко нажимается тормоз АКПП переходит на нейтраль, машина тормозит за счет тормозных усилий колодок на диски. К сожалению Laki, вы собрали все прелести зимних подстав: ледяную корку, уклон и необходимость резко оттормозиться в точке Б. Бороться в данной ситуацией безполезно, можно лишь уповать на системы АБС и подушку под рулем :-x Выход 1, двигайтесь под уклон как можно осторожнее, тормозя двигателем, любое неверное движение и машину может развернуть, потащить, потерять сцепление с покрытием. Зима опасная штука, и настоящая школа выживания :sekira:

ЗЫ В следующий раз, если не дай Бог, возникнет ситуация, когда ДТП неизбежно выберите сугроб (часто заботливо расставлен кучками коммунальщиками), это дешевле чем востановление чужих ТС и нервотрепки с участниками ДТП. А бампер в большинстве случаев востанавливается, либо просто мнется и встает обратно на место небольшим пинком. :tanec:

ABS?

Добавлено: 30 дек 2006 22:44
Laki
Как только резко нажимается тормоз АКПП переходит на нейтраль, машина тормозит за счет тормозных усилий колодок на диски
Получается, что машина с АКПП более опасна, чем с МКПП !!! ??? :-(
Значит "тормозить двигателем" (под этим словосочетанием имеется ввиду НЕ прямой контакт с каким-либо препятствием :) ) на машине с АКПП практически нельзя?

ABS?

Добавлено: 31 дек 2006 00:46
Thunder
Я не силен в АКПП но когда катался на марковнике он скидывал передачу. Почему опасна... там же срабатывает АБС зачем тормозить двигателем , смысл? Тормозить двигателем рекомендуется когда нет АБС или нет необходимости\нельзя применять торможение.

ABS?

Добавлено: 02 янв 2007 03:32
Dracco
Я скажу так если выбирать ABS или нет, то нужно исходить из опыта водителя (реальнее машина с ABS быстрее остановится… на ровном асфальте, хоть и будет создаваться впечатление, что тормозишь впустую)
Знаю только если дорога не ровная то стоит нажимать на тормоз плавно и не доводить дело до ABS, по тому как она отключается в случае провисания колес и потери сцепления их с асфальтом.

У меня тут недавно был случай когда я испытал прелести работы EBD (насколько я ее понимаю).
Хотел объехать пробку, опаздывал на работу свернул на пустую дорогу с тупиком в конце (кирпич но выехать на проспект можно, если нет ДПС).
Дорога эта сначала уходит рукавом влево потом идет параллельно.
Утро темно разогнался под 110 дальний свет народу никого, но не учел легкий снег прошедший ночью. Стал входить в поворот (благо он не 90 гр, а более растянут)
Чувствую не вписываюсь я на тормоз, ABS тут как тут я снизил усилие и стал выворачивать машина пошла в занос (давно не заносило) я педаль тормоза в пол, и почувствовал как заработало EBD, оно меня выравнивает, траекторию а я все свое гну в поворот то надо войти.
Но на этот раз все обошлось в последний момент дошло я по газам и с заносом передний привод меня вытянул по встречке, благо машин навстречу небыло.
Рискованно, а главное глупо (как в салоне сказали про систему курсовой устойчивости, нет ее) никому не советую так ездить.

ABS?

Добавлено: 03 янв 2007 03:32
Telek
"Laki" писал(а): Получается, что машина с АКПП более опасна, чем с МКПП !!! ??? :-( Значит "тормозить двигателем" ... на машине с АКПП практически нельзя?
Можно... для этого в автоматах есть режим "2", при котором помимо вялого торможения за счет гидравлического сопротивления на помощь приходят тормозные ленты.
"Thunder" писал(а):Я не силен в АКПП но когда катался на марковнике он скидывал передачу. Почему опасна... там же срабатывает АБС зачем тормозить двигателем , смысл? Тормозить двигателем рекомендуется когда нет АБС или нет необходимости\нельзя применять торможение.
Одной из самых важных задач торможения двигателем - не допустить перегрева колодок(когда они плывут и эффектифность торможения превращается в ноль), все остальное фигня(хочу заметить, что АБС в этой итуации никак не спасет). В АКПП для торможения двигателем, служат тормозные ленты, которые обычно работают в положениях "2"(чаще всего) и "1"(реже).

ABS?

Добавлено: 03 янв 2007 17:08
raven
"maximkavs" писал(а):А звук и правда не приятный.
вы ещё на таганрогском хундай акцент звук абс не слышали, видать. там грохот такой стоит, что аж страшно. на альке по сравнению с этим абс работает ласково, приятно и нежно.

ABS?

Добавлено: 03 янв 2007 17:14
raven
тормозить на льду значительно лучше с абс, чем без неё, независимо от професионализма водителя. ни один человек не сможет нажимать на педаль с такой частой как это делает абс.

засада абс есть в другом: при торможении с абс, когда все колёса на рыхлом покрытии (слой рыхлого снега, грязь), абс будет исправно работать, отпуская колёса и не тормозя. в этом же случае без абс колёса просто бы пошли юзом и дорылись до твёрдой поверхности и эффект от торможения был бы лучше.

это единственный минус абс, который я знаю. и просто надо его учитывать, чтобы не попасть в такую ситуацию. ну а если видно, что остановится до препятствия не удасца, то лучше уже выбрать сугроб, как тут верно заметили. так же стоит избегать лобового столкновения, лучше уж долбануть кого-нить в бочину. дешевле обойдётся для всех - это я говорю как испытавший лобовое столкновение на десятке.

ABS?

Добавлено: 04 янв 2007 22:38
Thunder
"Telek" писал(а):
"Laki" писал(а): Получается, что машина с АКПП более опасна, чем с МКПП !!! ??? :-( Значит "тормозить двигателем" ... на машине с АКПП практически нельзя?
Можно... для этого в автоматах есть режим "2", при котором помимо вялого торможения за счет гидравлического сопротивления на помощь приходят тормозные ленты.
"Thunder" писал(а):Я не силен в АКПП но когда катался на марковнике он скидывал передачу. Почему опасна... там же срабатывает АБС зачем тормозить двигателем , смысл? Тормозить двигателем рекомендуется когда нет АБС или нет необходимости\нельзя применять торможение.
Одной из самых важных задач торможения двигателем - не допустить перегрева колодок(когда они плывут и эффектифность торможения превращается в ноль), все остальное фигня(хочу заметить, что АБС в этой итуации никак не спасет). В АКПП для торможения двигателем, служат тормозные ленты, которые обычно работают в положениях "2"(чаще всего) и "1"(реже).
Перегреть тормозные диски и колодки это еще умудриться надо. Если не практикуешь гоночный режим и вокруг нету гор, то перегрев не страшен, особенно на иномарке.
А про АБС зря, очень полезная штука особенно в в рук... эм... ногах неопытного водителя. Единственное отставание в тормозной дисциплине было замечено, как уже подметили, на рыхлом снегу. Тус срабатывает эффект бульдойзера, это когда машина заблокировав колеса набирает впереди передних колес сугроб сокращая тормозной путь автомобиля.(см. авторевю прошлый год)
ЗЫ Признаюсь я сам не долюбливаю АБС (из-за истеричного скрежета и дробления по ноге) хотя последние выпускаемые автомобили сильно подтянулись по данному показателю, но амбиции бывшего стритсракера не позволили переплатить несколько сотен баксов за шайтан-машину. Опыта хватает ;-)

ABS?

Добавлено: 09 янв 2007 11:59
Dimon
Получается, что машина с АКПП более опасна, чем с МКПП !!! ???
Laki, скорее менее предсказуема.
но амбиции бывшего стритсракера не позволили переплатить несколько сотен баксов за шайтан-машину. Опыта хватает
Thunder, опыт это хорошо, но АБС, как дополнение к нему, очень полезная штука. :-)

ABS?

Добавлено: 09 янв 2007 13:37
Thunder
Dimon, да я и не спорю,штука полезная, просто жить становиться слишком легко, все и так за нас машины делают. Обленились мы не по-детски, я не совсем про АБС, а так вообще. :dymay: