Страница 2 из 13
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 28 янв 2008 14:35
AlexG
Anry, спасибо за разъяснения. А второй лямбда на всех машинах (у меня N16 2004 комфорт 1,5)? че-то после катализатора у меня нет никаких датчиков. :scratch_one-s_head:
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 28 янв 2008 23:38
Anry
Где-то в мануале читал, что бывают варианты (там где расшифровываются обозначения в табличках на кузове). Но советую еще раз посмотреть (на яме): второй лямбда-зонд вкручен после катализатора вертикально (проводами к кузову).
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 01 фев 2008 14:23
walek
коллеги.. а есть смысл промывать эти датчики? (лябда, дмрв..) или сразу на замену? у меня такая же беда как у Yaroslav...загорается "сhek..правда совсем не глохнет...но близко к тому..
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 01 фев 2008 16:01
Grek_ssau
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 01 фев 2008 16:29
walek
да уж...особенно радует: " Далее на ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится "мягкая зачистка" напыленных электродов"

осталось раздобыть "диспергатор"..
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 14 фев 2008 00:43
monarch
Всем привет! Наконец нашол земляков, а то только росияне. А на деле подъехать глянуть если что и никак.
Anry, как думаешь может у меня тоже лямбда накрылась? На N16 1.8 МКП когда гнал машину с Киева комп показывал средний расход при скорости 90км/ч 7,9л/100км. По приезду поставил на СТО перебрать ГУР (подтекал). После того как забрал по городу (пос.Кот-центр-таирово-пос.Кот) расходменьше 14-ти не выходит. Вчера ездил в область расход 12. Сегодня поменял воздухан. Проехался в сторону Николаева расход на бензине 7,8 на газу 8,1 (по компу), но загорелся сhek. Я когда менял воздухан сдернул самый первый датчик на воздухозаборнике (стоит сразу за фильтром) может из-за этого загорелся. Снятие клемы аккумулятора на 10 мин не помогло (гдето читал о таком способе сбросить ошибку). Снял клему на ночь. Завтра посмотрю. Хочу разобраться ведь я видел на этой машине расход 6,2 (трасса). Ну пусть чуть больше но не 14.
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 21 фев 2008 21:41
Anry
monarch, начну с главного (дорогого) то что ты сдернул - около 300$ береги его, не угробь по глупости - это ДРМВ датчик массового расхода топлива или расходомер воздуха. Ты его отключил загорелся чек, машина - не едет. Подключил - поехала, а чек горит. Значит все нормально. Отключи аккумулятор на ночь, при отключенном ак. по включай-выключай все возможные потребители и зажигание в том числе, что бы разрядить все емкости. Чек должен погаснуть. Если горит значит что-то не так. Теперь расход. Замеряй не по компу, а по факту. Заправил до первого отстрела, проехал 100-200 км снова, на той же колонке, тем же пистолетом заправь до первого отстрела и теперь заправленное кол-во литров раздели на пройденные км и умножь на 100 = твой реальный расход. Несколько подобных замеров покажут реальную картину. А потом отпишись. Пока-пока...
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 21 фев 2008 22:48
monarch
Anry, с аккумулятором поигрался, чек погас. Промыли форсунки. Сделал пробный заезд. С накатами комп показал 10-11л/100 при скорости 100-120. Если до 100 км/ч смог выйти на 9,7 но это не езда, а аплошная тягомотина. Крутонул по городу с пробками 14 без пробок 12,5 но на газу. На бензине чуть меньше на 0,5л. Попробую по отстрелам, но всеравно в десятку вписываться должен. Тут даже без четких замеров на бензине когда еду (газ закончился) стрелка на глазах падает. И обороты немного плавают,т.е. не гумяют как у некоторых было от 900 до 1500, а чувствуется дрож как-будто троит. Подозрительно. Выкручивал свечи - чистенькие, цвет одинаковый кирпичный. Думаю всетаки прийдется раскошеливаться на лямбду.
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 22 фев 2008 21:37
Anry
monarch, Симптомы похожи, странно что свечи чистые. 58$ на лямбду ничто, в сравнении с теми нервами которые трепешь себе глядя на неумолимо падающюю стрелку уровня топлива. С заменой помогу...
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 23 фев 2008 15:28
monarch
Anry, спасибо, думаю справлюсь. Ведь жигуленок свой перебирал от капота до хвоста сам. А перепаять фишку плёвое дело. Вчера залил газ проверю приблизительный расход, еще не выкатал. Странно еще то, что на газу едет плавно, а бензине подергивается и вибрация на руль (как-будто троит) сильнее. Заправляюсь либо на WOG или на OKKO, вроде у них бензинчик нормальный.
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 24 фев 2008 21:58
Anry
monarch, здесь можно почитать об универсальной лямбде которуя ставил я:
https://www.ngkntk.ru/1451.0.html. Уже два месяца езжу
в режиме город без пробок, расход 7,5...
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 25 фев 2008 01:36
monarch
Anry. Вчера был на Успехе, купил такуюже лямбду 60$ и свечи NGK 28$. Сегодня поставил, правда немного лохонулся. У меня лямбду видать уже меняли и цвета проводов были такие же как на новой. Я подсоединил все по инструкции и только потом заметил, что со жгута машины к фишке подходят другие цвета. И получилось что массовый и второйна обогрев не совпадают. Переделал. Съездил к родителям 100км. Не успел доехать до "ямы" загорелся чек. Но при этом расход был по трассе 90-100 (с накатами) 7,3 бензин и 8,3 на газу (по компу). Ехал обратно уже со светом, расход потихоньку увеличивался и на подъезде к Одессе комп показал 8,8. На ночь снял клему с аккумулятора, но думаю не поможет, т.к. Когда завожу чек тухнет на несколько секунд, а затем сново загорается. Если утром не потухнет заскочу на диагностику, чтобы сказали что за ерунда.
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 25 фев 2008 21:34
Anry
monarch, ну что ж ты так! А я ведь предлагал...Вобщем посмотрел у себя, а на жгуте от компа ни один цвет провода не совпадает с цветами проводов на лямбде!(незнаю как ты там определил где"второй подогрев и массовый"?). Так что на провода которые идут от компа не обращай внимания. Ты ездил на старой лямбде и чек ведь не горел? Предполагаю, что сейчас ты поменял массу и подогрев местами и комп видит обрыв цепи подогрева. Надеюсь что такое подключение не отразится на компе. У меня стояла бошевская лямда с маркировкой Ниссан (BOSH 0258006462/463) (значит родная и раньше не меняли), а ставил я NGK/NTK OZA624-E4-S4. Провода у них совпадают один в один. Если ты взял такую же новую лямбду как я, то одноцветные провода на лямбде и разъеме надо соединить. Или подругому: если смотреть на разъем со стороны бачка омывателя, то левый верхний провод-черный (сигнал), правый верхний-подогрев, левый нижний-подогрев, правый нижний-серый (масса). Мне кажется что все шло нормально до тех пор пока ты не решил, что перепутал. Надеюсь чек погаснет, когда подключишь все верно.Желаю удачи!
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 26 фев 2008 01:37
monarch
Anry. Чек погас, когда утром клему нацепил, но через пару км загорелся поновой. Заехал на СТО сказали что именно эта лямда и глючит. Сбросили ошибку хватило на 20 км.
Я почему с проводами мутить стал? Там в инструкции раскладка по цветам проводов. Тестером проверил соответствие (по подходящему типу лямбды). У меня: белый-сигнал (к нему идет сигнальный провод на газ), черный и синий с жолтым-подогрев (выход максимальное напрядение 12В), зеленый-массовый. А на датчике белые-подогрев, серый - масса, черный сигнал. Так что по подключению вроде все правильно. И на СТО сказали что обязательно, если лямда идет без фишки, проверять назначение проводов несмотря на то, что на родном датчике провода совпадают. И еще одна фигня. А вчера посмотрел твою ссылку
https://www.ngkntk.ru/1451.0.html и оказывается, что этот датчик нельзи применять на двигателях с датчиком EOBD, т.е. со второй лямбдой после катализатора. Будем думать. В любом случае даже с горящим чеком расход по городу с пробками (по компу) не вылез за 14-ть против 20-ти до замены лямбды. Завтра обещали принести рабочую оригинальную лямбду. Пока. Отпишусь.
Re: Замена лямбда-зонда
Добавлено: 26 фев 2008 03:24
Anry
monarch, чек гаснет потому, что ты сброшена ошибка из памяти компьютера. Но причина ошибки не устранена и комп снова ее определяет. На счет можно ли ее ставить? Я поставил, чек не горит, расход супер и у меня тоже две лямбды. Ты бы взял старую и новую лямбду подъехал бы ко мне, посмотрели бы вместе.